Метка «Достижения»

Это наш второй пост. Стилистика и форма первого поста оказались неудовлетворительными, но мы работаем над ошибками.

Небольшая группа энтузиастов, совершенно не имея опыта работы в отрасли, берется за осуществление сложного IT-проекта, опираясь только на веру в выработанную концепцию и в свою счастливую звезду.

Отличное начало для киношной истории успеха, или, что немного ближе к реальности, для типичной истории провала. Но на данный момент финал истории ещё не написан. И мы беремся рассказывать эту историю, происходящую в реальном времени, начиная с сегодняшнего дня и до самой развязки, какой бы она ни была.

Чтобы читатель не заскучал, мы будем перемежать статьи технического характера с нашими воспоминаниями и информацией о текущем положении дел. Пожалуй, начнем с описания проекта.Читать полностью »

fromdevconwithlove

Уважаемые разработчики, тестировщики и все причастные к разработке ПО! В честь наступающего Дня Влюбленных команда организаторов конференции DevCon 2013 дарит вам возможность получить билеты на два дня технического кайфа по специальной цене.

Любой участник, запросив счет с 12 по 15 февраля включительно и оплатив его в течение 2х недель, может стать участником конференции по минимальной цене – всего за 12 900 руб (регулярная цена 14888 руб.).

Кроме того, все участники акции в случае оплаты билета автоматически становятся счастливыми обладателями первой ачивки в рамках конкурса «Охотники за достижениями» – «Влюбленный в разработку». Спешите регистрироваться!

image
Читать полностью »

Оставив область спортивных достижений, можно с уверенностью сказать, что почти никто не помнит первых. Запоминаются только лучшие. Если ты делаешь что-то первым, у тебя не так много шансов сделать это лучше всех. Таковы истины жизни. Когда ты делаешь что-то первым, ты проходишь через все муки в одиночестве. У тебя нет никакого представления о том, что же в итоге получится.

Первый mp3 плеер? Дерьмо.

Первый планшет? Полный отстой.
Читать полностью »

Чуть более двух лет назад я опубликовал статью Другое видение скучных GTD планировщиков через призму RPG игр, в которой описал свою старую идею про совмещение работы над software проектами и элементов RPG игр.

Все вы знаете, что такое GTD. Проекты, таски, майлстоуны и дедлайны. Множество контор и команд разработчиков используют ту или иную систему на базе (или не на базе) GTD для контроля задач в проектах в своей повседневной работе. Я предлагаю заменить основные понятия этой методологии на термины многопользовательских RPG, добавить плюшек, статистику, достижения, красивости и фан. Получим тот же планировщик, но не такой скучный и с дополнительной мотивацией.

Топик тогда собрал 100500 комментов (в основном «супер! хочу!»), а особо заразительные собрались в команды и стали воплощать идею в жизнь. Так что же было сделано за эти два года?

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js