Министерство любви ГосДума в первом чтении одобрили законопроект об обязательной установке устройств слежения с ГЛОНАСС на все новые автомобили с 2015 года.
Читать полностью »
Метка «дороги»
С 2015 года все машины в РФ обязаны быть с ГЛОНАСС’ом
2013-10-31 в 14:21, admin, рубрики: 1984, gps, глонасс, дороги, навигация, метки: 1984, глонасс, дороги, навигацияОтправь «Киевавтодору» яму и получи фотоотчёт о её ликвидации! Киевскими властями запущена бета-версия сайта remcontrol.com.ua
2013-04-03 в 6:10, admin, рубрики: власть, Геоинформационные сервисы, дороги, ит-инфраструктура, киев, электронное правительство, метки: власть, дороги, киев, электронное правительство
Сегодня заработал сайт remcontrol.com.ua/
Согласно информации на сайте:
… Контролировать ремонт киевских дорог в целом, а также на участках, которые важны именно Вам.
Активно влиять на процесс ремонта дорог г. Киева путем персонального электронного обращения, что позволяет делать это в любое удобное Вам время…
Для отправки ямы достаточно, помимо фотографии и адреса ямы, указать лишь ФИО, e-mail и контактный телефон. Идея безусловно отличная, хотя и Читать полностью »
Колеса будущего, как их представляют сегодня
2013-01-16 в 7:53, admin, рубрики: будущее здесь, дороги, футурология, метки: будущее здесь, дороги, футурологияУ крупных компаний есть один небольшой фетиш – они любят выпускать футуристические видео. Дескать, смотрите, как мы круто изменим мир через ближайшие… надцать лет. В результате то Corning (производитель Goralla Glass) все в стекло закатает, то Microsoft на все Metro-интерфейс навесит. Это по-своему интересно, но уже особо не трогает. То ли дело, когда за футуристику берется производитель такой утилитарной продукции, как автомобильные шины.
В конце 2012 года южнокорейский производитель Hankook Tire выкатил потрясающее видео, где показал вектор движения к колесам завтрашнего дня. Основная идея – адаптация колеса к изменяющемуся дорожному покрытию. Так спортивные шины могут делится на три сектора, увеличивая площадь сцепления с дорогой на виражах, полые колеса на электромагнитах способны противостоять ухабам, а секторное колесо для внедорожников способно эффективно катить по бездорожью.
Самоходный дорожностроительный комбайн: 1 км дороги за 1 день и $3-5 млн
2012-12-04 в 8:38, admin, рубрики: Alconost Video, Анимация и 3D графика, Блог компании Alconost, Inc., будущее здесь, дороги, изобретение, метки: Alconost Video, дороги, изобретениеВсем привет,
Сегодня я хочу поделиться интересным изобретением, над видеороликом для которого нам недавно довелось поработать — автоматизированный дорожный комбайн. Чудный агрегат подготавливает основание дороги, а после себя оставляет ровное дорожное полотно из сцепленных между собой бетонных плит. Разработчик утверждает, что с помощью такого комбайна 1 километр четырехполосной дороги можно будет построить за один день, потратив на это всего 3-5 миллионов долларов. Для справки: сейчас километр такой дороги строится в среднем за 30 дней и стоит 15-30 миллионов долларов.
Звучит как решение проблемы плохих и дорогих дорог.
Видео о работе чудо-комбайна:
Более подробно о принципе работы комбайна — под катом.
Система диагностики и мониторинга состояния дорожного покрытия GoodRoads теперь и для Android
2012-05-04 в 16:58, admin, рубрики: android, дороги, краудсорсинг, Разработка под android, стартапы, я пиарюсь, метки: android, дороги, краудсорсинг, стартапы
Приложение для Android
Приложение GoodRoads — стартап питерской команды PeacockTeam — наконец-то доступно и на телефонах под управлением Android.
Напомним, что мы занимаемся автоматизацией анализа качества дорожного покрытия с помощью мобильных телефонов. Наша команда ведет разработку проекта уже более года, и мы все с нетерпением ждали выпуска Android приложения, который знаменует начало следующего этапа жизни проекта. Наконец-то клиентская часть системы готова практически полностью (если не считать планируемого клиента для Windows Phone), и мы можем приступить к исправлению ошибок и реализации новых, но давно задуманных фич.
Читать полностью »
OpenStreetMap News №16: новая лицензия и удаление данных, OSM теперь на сайте №1 в Японии и в ПРОГОРОДе, карта по требованию для поиска пропавшего ребёнка
2012-03-31 в 16:37, admin, рубрики: android, api, Creative Commons, Google, Google Maps, ODbL, open source, OpenStreetMap, POI, Summer of Code, Белоруссия, дороги, краудсорсинг, навигация, Прогород, Стив Кост, челябинск, яндекс, япония, метки: android, api, Creative Commons, Google, Google Maps, ODbL, OpenStreetMap, POI, Summer of Code, Yahoo, Белоруссия, дороги, навигация, Прогород, Стив Кост, Челябинск, яндекс, япония- Настал день больших перемен. 31 марта будет выпущен последний дамп по лицензии CC, после чего начнётся переезд на новый сервер и возможность редактировать карту будет полностью закрыта. 4 марта начнётся беспощадное уничтожение данных (например, в России будет удалено 32 000 дорог), авторы которых не дали разрешение на их распространение по новой лицензии (но ещё не поздно это сделать). Карту будет лихорадить, возможно исчезнутЧитать полностью »
РосЯма 2.1
2012-03-29 в 15:37, admin, рубрики: дороги, краудсорсинг, навальный, росяма, метки: дороги, навальный, росямаПрежде всего, хочу поблагодарить хабралюдей за нагрузочное тестирование сайта РосЯмы, проведённое в прошлый раз. Была проведена работа над ошибками, в результате которой мы нашли страшный косяк в коде приложения, который безжалостно ставил всё на ручник. Так же хочу сказать спасибо за много ценных предложений, высказанных в комментариях (словами) и на гитхабе (кодом). Например, вся конфигурационная информация (пароли, ключи API и OpenID) вынесена в отдельный файл.
К сути. У нас очередное крупное обновление.Читать полностью »
Краудсорсинг / РосЯма 2.0
2012-02-27 в 9:46, admin, рубрики: дороги, навальный, росяма, метки: дороги, навальный, росямаНаконец-то можно объявить о существенных изменениях в проекте РосЯма.
Самое важное — мы переехали с Битрикса на Yii Framework. Причин такого перехода было несколько.
Во-первых, окончательно решён вопрос с лицензированием, теперь для работы РосЯмы используется только свободное ПО (по моему мнению, так и должно происходить во всех общественных проектах). Во-вторых, увеличилась производительность (синтетические тесты показали примерно полуторный прирост). В-третьих, я думаю, что разрабатывать под Yii несколько проще, чем под Битрикс.
Второе по важности — код проекта теперьЧитать полностью »