
Министерство любви ГосДума в первом чтении одобрили законопроект об обязательной установке устройств слежения с ГЛОНАСС на все новые автомобили с 2015 года.
Читать полностью »
Министерство любви ГосДума в первом чтении одобрили законопроект об обязательной установке устройств слежения с ГЛОНАСС на все новые автомобили с 2015 года.
Читать полностью »
Сегодня заработал сайт remcontrol.com.ua/
Согласно информации на сайте:
… Контролировать ремонт киевских дорог в целом, а также на участках, которые важны именно Вам.
Активно влиять на процесс ремонта дорог г. Киева путем персонального электронного обращения, что позволяет делать это в любое удобное Вам время…
Для отправки ямы достаточно, помимо фотографии и адреса ямы, указать лишь ФИО, e-mail и контактный телефон. Идея безусловно отличная, хотя и Читать полностью »
У крупных компаний есть один небольшой фетиш – они любят выпускать футуристические видео. Дескать, смотрите, как мы круто изменим мир через ближайшие… надцать лет. В результате то Corning (производитель Goralla Glass) все в стекло закатает, то Microsoft на все Metro-интерфейс навесит. Это по-своему интересно, но уже особо не трогает. То ли дело, когда за футуристику берется производитель такой утилитарной продукции, как автомобильные шины.
В конце 2012 года южнокорейский производитель Hankook Tire выкатил потрясающее видео, где показал вектор движения к колесам завтрашнего дня. Основная идея – адаптация колеса к изменяющемуся дорожному покрытию. Так спортивные шины могут делится на три сектора, увеличивая площадь сцепления с дорогой на виражах, полые колеса на электромагнитах способны противостоять ухабам, а секторное колесо для внедорожников способно эффективно катить по бездорожью.
Всем привет,
Сегодня я хочу поделиться интересным изобретением, над видеороликом для которого нам недавно довелось поработать — автоматизированный дорожный комбайн. Чудный агрегат подготавливает основание дороги, а после себя оставляет ровное дорожное полотно из сцепленных между собой бетонных плит. Разработчик утверждает, что с помощью такого комбайна 1 километр четырехполосной дороги можно будет построить за один день, потратив на это всего 3-5 миллионов долларов. Для справки: сейчас километр такой дороги строится в среднем за 30 дней и стоит 15-30 миллионов долларов.
Звучит как решение проблемы плохих и дорогих дорог.
Видео о работе чудо-комбайна:
Более подробно о принципе работы комбайна — под катом.
Приложение GoodRoads — стартап питерской команды PeacockTeam — наконец-то доступно и на телефонах под управлением Android.
Напомним, что мы занимаемся автоматизацией анализа качества дорожного покрытия с помощью мобильных телефонов. Наша команда ведет разработку проекта уже более года, и мы все с нетерпением ждали выпуска Android приложения, который знаменует начало следующего этапа жизни проекта. Наконец-то клиентская часть системы готова практически полностью (если не считать планируемого клиента для Windows Phone), и мы можем приступить к исправлению ошибок и реализации новых, но давно задуманных фич.
Читать полностью »
Прежде всего, хочу поблагодарить хабралюдей за нагрузочное тестирование сайта РосЯмы, проведённое в прошлый раз. Была проведена работа над ошибками, в результате которой мы нашли страшный косяк в коде приложения, который безжалостно ставил всё на ручник. Так же хочу сказать спасибо за много ценных предложений, высказанных в комментариях (словами) и на гитхабе (кодом). Например, вся конфигурационная информация (пароли, ключи API и OpenID) вынесена в отдельный файл.
К сути. У нас очередное крупное обновление.Читать полностью »
Наконец-то можно объявить о существенных изменениях в проекте РосЯма.
Самое важное — мы переехали с Битрикса на Yii Framework. Причин такого перехода было несколько.
Во-первых, окончательно решён вопрос с лицензированием, теперь для работы РосЯмы используется только свободное ПО (по моему мнению, так и должно происходить во всех общественных проектах). Во-вторых, увеличилась производительность (синтетические тесты показали примерно полуторный прирост). В-третьих, я думаю, что разрабатывать под Yii несколько проще, чем под Битрикс.
Второе по важности — код проекта теперьЧитать полностью »