Метка «дополненная реальность» - 2

Боремся с ошибками акселерометра, гироскопа, M7, цифрового компаса и других датчиков в iPhone 5S и не только

Многие наслышаны о проблеме с неоткалиброванными датчиками в новом iPhone 5S – инструмент «уровень», встроенный в родной компас iOS 7 показывает отклонение в несколько градусов, если устройство положить на плоскую поверхность, например, стол.

Если кратко, то в той или иной степени проблема ориентации датчиков присутствовала всегда и на всех устройствах с iOS. Ранее проблему не наблюдали так часто в виду отсутствия встроенного в мобильную OS приложения позволяющего измерять уровень. Аналогичная проблема имеет место быть и на других мобильных устройствах оснащенных акселерометром, поскольку принципы везде заложены одинаковые – с этим не понаслышке должен быть знаком каждый разработчик, которому приходилось иметь дело с различными датчиками движения и ориентации.

Я разрабатываю приложения с использованием датчиков акселерометра, гироскопа и цифрового компаса, ровно с тех самых пор, как разработчикам стал доступен API, практически с самого начала – будучи автором одного из самых популярных компасов для iOS с проблемами калибровки акселерометра и точности других датчиков я столкнулся еще несколько лет назад.

Способ решения проблемы достаточно тривиален и уже заложен в большую часть, как прикладных, так и игровых приложений, которые тем или иным образом используют датчики гравитации, движения и магнитного поля – калибровка, о которой должен позаботиться любой уважающий себя и своих пользователей разработчик. В зависимости от того, насколько сложно приложение и какие задачи оно решает, с технической точки зрения разработчика, реализация решения может быть и простой и сложной. Но принцип одинаков для всех.

Приглашаю разработчиков и пользователей приложений разобраться, как это работает, откуда берутся эти ошибки, почему не стоит излишне беспокоиться о проблемах акселерометра и почему не нужно бежать бегом в магазин для замены «бракованного» устройства – новое устройство вряд ли будет намного лучше, а проблемы с ошибками датчиков решаются другими способами.Читать полностью »

В то время как разработчики Oculus Rift доводят свой продукт до ума, у всех желающих появилась возможность обзавестись другим интересным шлемом виртуальной реальности — причем сделать это несколько раньше.

У многих есть смартфон с внушительных размеров экраном — может даже, с Full HD разрешением; производительным процессором; акселерометром и гироскопом. Спрашивается — почему бы не использовать его в качестве экрана для 3D очков?

vrAse: превращаем смартфон в очки для виртуальной реальности
Читать полностью »

image
Внешний 3D сенсор бьёт рекорды по сборам на Кикстартере. Намеченные 100 000$ были собраны всего за 3,5 часа, а на второй день набегает уже полмиллиона. «Структурный датчик», как его называют разработчики, представляет из себя что-то вроде Kinect уменьшенного и прикреплённого к камере мобильного устройства. Демо приложение прилагающееся к датчику уже позволяет:

  1. Сканировать объекты — захватывать модели объектов и экспортировать их в САПР или для 3D печати, в формате OBJ, STL, или PLY, которые можно сразу загружать на Shapeways.com для 3D печати.
  2. Строить модель комнаты — легко захватывать 3D модель комнаты, просто вращаясь вокруг. После чего, коснувшись любых двух точек можно получить расстояние между ними.
  3. Дополненная реальность — в комнату в которой вы находитесь можно поселить виртуального питомца, который будет взаимодействовать с реальными объектами

Читать полностью »

Интернет магазин будущего: от прогнозов к реальности

Недавно я разбирал старые черновики и наткнулся на небольшую заметку под заголовком «Интернет-магазин 2050-го года». В ней я рассуждал о том, как должен работать идеальный интернет-магазин будущего. Заметка была написана всего три года назад, однако я с удивлением для себя обнаружил, что уже сейчас многие принципы и технологии либо уже существуют, либо очень близки к внедрению.

Читать полностью »

Как выглядит работа навигаторов в настоящее время? Чтобы добраться из пункта А в пункт Б необходимо забить поиск маршрута сразу в двух системах – на смартфоне и в автомобильном навигаторе, чтобы доехав до парковки идти дальше по наводке телефона. Это долго и неудобно. Автопроизводитель Mercedes-Benz и Google Glass заявили о том, что компании тестируют возможное взаимодействие двух навигационных систем: мобильной в лице Google Glass и встроенной автомобильной.

Mercedes тестирует связку из Google Glass и электроники автомобиляЧитать полностью »

Очки дополненной реальности META.01 — это очки дополненной реальности плюс инфракасные камеры для распознавания движений, закрепленные прямо на очках.

Проект интересен прежде все тем, что он показывает, что могут полноценные очки дополненной реальности.


Читать полностью »

Товары из IKEA можно оценить в домашних условиях при помощи дополненной реальности

Да, причем без покупки. Компания IKEA широко известна, думаю, что у многих представителей хабрасообщества есть что-либо от IKEA дома. Само собой, приобретение мебели или любого из более-менее крупных элементов интерьера — это проблема. Нужно пойти в магазин, найти то, что понравилось, и попробовать представить, как «это» будет смотреться в комнате/доме. Сейчас есть возможность обойтись и без походов в магазин, и без попыток представить себе свой дом с новой мебелью. Дело в том, что некоторые товары IKEA теперь можно виртуально разместить в любом месте своей квартиры, используя только приложение, смартфон или планшет.

Читать полностью »

HideOut: игры с дополненной реальностью
Игровые метки в видимом (слева) и инфракрасном свете (справа)

Инженеры из Питтсбургского научно-исследовательского центра Disney Research разработали новую игровую концепцию HideOut. Концепция предполагает построение дополненной реальности с помощью проектора и цифровой камеры. Цифровая камера считывает с игрового поля инфракрасные командные маркеры, а проектор строит запрограммированные изображения, в соответствии с командами.
Читать полностью »

Как выглядит полезное приложение для Google Glass

Согласно последним исследованиям, опубликованным в журнале Resuscitation Urban, только одна пятая часть людей (не профессиональных врачей) знакомы с основами проведения неотложных медицинских мероприятий, в частности, с такой жизненно необходимой вещью как искусственное дыхание (в оригинале Hands-Only CPR (Cardio Pulmonary Resuscitation) — ручная сердечно-лёгочная реанимация).

Практикующий кардиолог Кристиан Ассад (вероятно, большой любитель гаджетов) совместно с разработчиками Крисом Вукином (Chris Vukin) и Томасом Шварцем (Thomas Schwartz) создали приложение для Google Glass под названием CPRGlass, которое должно существенно облегчить задачу тем, кому придётся столкнуться с обмороком и остановкой сердца без присутствия врачей и, таким образом, необходимостью проводить реанимацию прямо на месте.
Читать полностью »

Привет!

Недавно появилась первая информация об одном интересном проекте.

Что за проект?

Это мотошлем-навигатор с технологией дополненной реальности.
Коммерческих аналогов у него нет, никто в мире такого еще не сделал и не делает. И такими шлемами пока еще не пользуется никто, кроме, разве что, американских пилотов F-35 и русских вертолетчиков. Но авиационные шлемы большие, тяжелые, очень дорогие и не работают вне кокпита. А еще, конечно, простому смертному никогда не дадут не то что их приобрести, но даже как следует рассмотреть.

По-моему, может получиться по-настоящему крутая штука. Байкеры до сих пор пользуются бумажными картами или обычными навигаторами, которые крепят на руль (ими мало кто пользуется, это нужно делать с осторожностью и лучше всего во время остановки, иначе есть большая вероятность разложиться). А как насчет того, чтобы почувствовать себя Железным Человеком? Бесценно!

Что в нем особенного?

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js