Минспорт внесло на обсуждение законопроект, который может иметь серьёзные последствия для рынка онлайн-медиа. По предварительным формулировкам, рынок рекламы букмекерских контор, оценивающийся в 50 млрд рублей, может быть монополизирован на телевидении и в интернете компанией «Матч ТВ», создающейся по указу президента. В то же время поправки могут привести к тому, Читать полностью »
Метка «Дмитрий Навоша» - 2
«Матч ТВ» может монополизировать рекламу спортивных ставок на ТВ и в интернете
2015-10-30 в 6:48, admin, рубрики: championat.com, sports.ru, ВГТРК, Газпром-медиа, Госвеб, Дмитрий Навоша, дмитрий сергеев, Дмитрий Чернышенко, Закон о рекламе, законотворчество, инвестиции, Интернет-реклама, кейсы, Матч ТВ, Медиа, Минкомсвязи, Радио-реклама, спорт, телеком, Телереклама, Тина Канделаки, метки: championat.com, sports.ru, ВГТРК, Газпром-медиа, Госвеб, Дмитрий Навоша, дмитрий сергеев, Дмитрий Чернышенко, Закон о рекламе, законотворчество, инвестиции, интернет-реклама, кейсы, Матч ТВ, медиа, Минкомсвязи, Радио-реклама, спорт, телеком, Телереклама, Тина Канделаки«Газпром-Медиа» купит не сайт «Спорт-Экспресс» за $12 млн, а газету «Советский спорт», — Сергеев, Championat
2015-10-14 в 11:26, admin, рубрики: Газпром-медиа, Дмитрий Навоша, дмитрий сергеев, инвестиции, кейсы, онлайн-медиа, СМИ, Советский спорт, спорт, Спорт-Экспресс, Текучка, метки: Газпром-медиа, Дмитрий Навоша, дмитрий сергеев, инвестиции, кейсы, Онлайн-медиа, СМИ, Советский спорт, спорт, Спорт-Экспресс, ТекучкаХолдинг «Газпром-Медиа» (Rutube, Sportbox.ru) намерен купить издание «Спорт-Экспресс», сообщили Sports.ru источники, близкие к ситуации. Основатель «Чемпионат.com» Дмитрий Сергеев в беседе с Roem.ru в свою очередь назвал это «уткой».