В этой статье будут подробно рассмотрены наша функция (часть1), правила получения данных из Metastock’а, их обработки и возврата результата обратно в Metastock. Эта информация поможет избежать ошибок в работе MSX DLL.
Читать полностью »
Метка «dll»
Пишем библиотеку DLL для Metastock с нуля.Часть2
2014-04-18 в 16:29, admin, рубрики: c++, dll, библиотеки, Софт, метки: dll, библиотекиПростая прокси-DLL своими руками
2014-03-11 в 13:54, admin, рубрики: Delphi, dll, proxy, windows, системное программирование, метки: Delphi, dll, proxy, windows, ассемблерПонадобилось мне перехватывать вызовы GDS32.DLL. Решил написать прокси-dll.
Пишем исследовательский стенд
Первое, что нам нужно — это получить список всех экспортируемых функций из настоящей dll.
Сделаем это следующим кодом:
1. program GetFuncsDll;
2. {$APPTYPE CONSOLE}
3. uses Windows;
4. var
5. ImageBase: DWORD; //адрес образа dll
6. pNtHeaders: PImageNtHeaders; // PE заголовок dll
7. IED: PImageExportDirectory; // адрес таблицы экспорта
8. ExportAddr: TImageDataDirectory; // таблица экспорта
9. I: DWORD; // переменная для цикла
10. NamesCursor: PDWORD; // указатель на адрес имени функции
11. OrdinalCursor: PWORD; // указатель на адрес номера функции
12. LIB_NAME:AnsiString; // имя dll
13. BEGIN
14. LIB_NAME:='MiniLib.dll';
15. loadlibraryA(PAnsiChar(LIB_NAME));
16. ImageBase := GetModuleHandleA(PAnsiChar(LIB_NAME));
17. pNtHeaders := Pointer(ImageBase + DWORD(PImageDosHeader(ImageBase)^._lfanew));
18. ExportAddr := pNtHeaders.OptionalHeader.DataDirectory[IMAGE_DIRECTORY_ENTRY_EXPORT];
19. IED := PImageExportDirectory(ImageBase+ExportAddr.VirtualAddress);
20. NamesCursor := Pointer(ImageBase + DWORD(IED^.AddressOfNames));
21. OrdinalCursor := Pointer(ImageBase + DWORD(IED^.AddressOfNameOrdinals));
22. For I:=0 to Integer(IED^.NumberOfNames-1) do begin
23. WriteLn(output,PAnsiChar(ImageBase + PDWORD(NamesCursor)^),'=',OrdinalCursor^ + IED^.Base);
24. Inc(NamesCursor);
25. Inc(OrdinalCursor);
26. end;
27. Readln;
28. end.
Листинг 1
Здесь трудностей вроде нет. Добираемся последовательно до таблицы экспорта (строка 19) указателей на массив имен(NamesCursor) и массива номеров(OrdinalCursor) и читаем функцию за функцией, имена и номера. Количество функций находится в поле NumberOfNames. Этот код был добыт на просторах интернета, потом доработан и упрощён.
Читать полностью »
Как обеспечить надлежащее пересечение границ динамической библиотеки, используя пользовательские средства удаления смарт-указателей
2013-06-24 в 7:57, admin, рубрики: c++, dll, library, smart pointers, Программирование, разработка, метки: c++, dll, library, smart pointers Многие эксперты С++ агитируют использовать интеллектуальные указатели, утверждая, что из современного С++, явное использование new
должно вообще исчезнуть (ну, по крайней мере, когда в С++14 пофиксят отсутствие std::make_unique
). Все динамические выделения памяти должны быть инкапсулированы или в стандартную библиотеку, или контейнеры типа std::vector
, или интеллектуальные указатели.
Смарт-указатели стандартной библиотеки могут быть настроены так, чтобы они сами занимались освобождением занимаемой ими памяти. Эта возможность и заложена в основу ответа на вопрос, поставленного в заголовке статьи.
Объект является пересекающим границу динамической библиотеки, если он инициализируется в одном блоке, а используется в другом. Это происходит, когда, например, в dll инициализируется объект и возвращается указатель на него.
Предположим, одна библиотека (или исполнимый модуль) связывается с другой библиотекой, используя фабрику для динамической инициализации объекта и получения указателя на него. Блок, который использует этот указатель, может удалить указатель для освобождения области памяти, на которую он указывает. Если библиотека, которая выделяет память и блок, работающий с указателем, используют различные версии динамического выделения памяти ОС (CRT в Windows), то возникнет ошибка. Пример этой проблемы (в случае с Windows):
Читать полностью »
Внедрение своего кода в адресное пространство процессов
2013-02-04 в 18:46, admin, рубрики: c++, Delphi, dll, dll injection, Песочница, метки: c++, Delphi, dll, dll injection
Intro
Внедрение своего кода( динамически ) в чужие процессы — штука достаточно интересная. Это может служить как во благо, так и во зло. Хотя, понятие «зло», местами, весьма абстрактно в информационном мире, я не могу провести точную границу между тем, что «плохо», а что «хорошо», тем более, если это касается внедрения кода…
В данной статье мы займемся созданием своего DLL инжектора. Что это такое, думаю, знают все. Такой способ внедрения стороннего кода достаточно популярен и удобен.
Писать DLL Injector мы будем на C++ в среде Microsoft Visual Studio 2010. Для создания динамически подключаемой библиотеки можно использовать любой инструмент, который вам по душе. Я же для создания библиотеки выбрал CodeGear RAD Studio 2009, язык Delphi( Object Pascal ).
Как же работает DLL Injection ?
Схема работы данного метода проста:
1) поиск и получение дескриптора нужного процесса
2) выделение памяти в процессе и последующая запись пути в DLL`ке по адресу, где произошло выделение памяти
3) создание нового потока в виртуальном пространстве процесса, дескриптор которого был получен.
Пишем чит для GTA San Andreas
2012-06-29 в 16:37, admin, рубрики: dll, GTA, PureBasic, Программирование, Чит, метки: dll, GTA, PureBasic, Чит Каждый геймер рано или поздно задумывается над упрощением прохождения некоторых уровней игры, возможности сжульничать и т. д. Для этого прибегают к специальным программам, типа ArtMoney, но это не всегда возможно и порой бывает утомительно периодически подправлять данные в памяти для достижения поставленных целей. Автоматизировать данный процесс помогают различные читы и трейнеры. О создании чита далее пойдет речь.
Читать полностью »
Assembler / [Из песочницы] Автоматизация создания прокси-dll
2012-03-01 в 8:43, admin, рубрики: autoit, dll, dll injection, метки: autoit, dll, dll injection, ассемблерПриветствую!
Сегодня на хабре появилась статья, повествующая о том, как можно перехватывать вызовы DLL из программы и обрабатывать их нужным образом — в законных, а может быть, и не совсем, целях. Так или иначе, данная техника может пригодиться в разных случаях.
Для того, чтобы постоянно не совершать одни и те же действия, я решил автоматизировать процесс создания проекта Visual Studio на основе выбранной dll.
Сперва мной были скачаны исходники проекта из статьи. Для автоматизации взят скриптовый язык AutoIt, на нём набросанЧитать полностью »
Системное программирование / Создание прокси-dll для запуска DirectDraw игр в окне
2012-02-28 в 9:13, admin, рубрики: directdraw, DirectX, dll, метки: directdraw, DirectX, dll, ассемблер В продолжение темы расширения функциональности готовых программ хотелось бы рассказать об ещё одном способе изменения логики работы уже скомпилированной программы, который не требует делать изменений в самом исполняемом файле. Это может пригодиться при распространении вашей модификации в США, где прямое вмешательство в исполняемый файл строго осуждается. Речь пойдёт о создании крошечной прокси-dll (всего ≈4 килобайта) для подмены используемой приложением библиотеки на примере ddraw.dll.
Приступим
Вся работа будет проводитьсяЧитать полностью »
Программирование / Создание прокси-dll для запуска DirectDraw игр в окне
2012-02-28 в 9:13, admin, рубрики: directdraw, DirectX, dll, метки: directdraw, DirectX, dll, ассемблер В продолжение темы расширения функциональности готовых программ хотелось бы рассказать об ещё одном способе изменения логики работы уже скомпилированной программы, который не требует делать изменений в самом исполняемом файле. Это может пригодиться при распространении вашей модификации в США, где прямое вмешательство в исполняемый файл строго осуждается. Речь пойдёт о создании крошечной прокси-dll (всего ≈4 килобайта) для подмены используемой приложением библиотеки на примере ddraw.dll.
Приступим
Вся работа будет проводитьсяЧитать полностью »
C++ / [Из песочницы] DynLib: библиотека для создания и работы с DLL
2012-02-10 в 15:07, admin, рубрики: c plus plus, c++, dll, метки: c plus plus, c++, dll
Библиотека DynLib предоставляет удобные средства для разработчиков, использующих межмодульное взаимодействие (EXEDLL, DLLDLL) в своих проектах, и значительно сокращает время и количество кода.
DynLib была написана для внутреннего использования одним из наших сотрудников SergX и стала неотъемлемым инструментом разработки. Под катом делимся результатами.
Недостатки традиционного подхода к реализации DLL
К основным недостаткам традиционного подхода (реализации) можно отнести:отсутствие возможности использовать пространства имен
большое количество служебного кода, необходимого:при реализацииЧитать полностью »