Метка «dlang»

Продвинутому в мире программирования человеку, коим скорее всего являешься ты, хабравчанин, пояснять, что такое язык D, нет смысла — о нем, хоть краем уха, но слышать был должен.

Dlang — это настоящее благословение для бородатых мальчиков-программистов C++. И эта статья предназначена как раз им, программистам, открывшим для себя этот язык, но вставших на перепутье тернистого выбора той самой IDE, посредством которой они будут познавать как «ходить» без костылей.
Читать полностью »

Сегодня мы рассмотрим одну из главных фич языка D, ради которой он и создавался — это продвинутое программирование на этапе компиляции. Некоторые могут припомнить как на C++ высчитывается факториал или, что посложнее, реализацию игры «Жизнь» и испугаться. Не стоит, шаблоны в D на порядок проще и мощнее аналога из C++, но все равно они требуют особого подхода в размышлениях, поэтому для акклиматизации сложность материала будет нарастать постепенно.

Читать полностью »

На волне интереса к языку D решил и я внести свой вклад в его популяризацию. Статья не для новичков, а больше для тех кто рассматривает D как второй язык. Известно, что на заре своего развития, языки программирования имеют небогатый набор библиотек и это часто не позволяет начинать писать на них что-то серьёзное. Надеюсь статья поможет кому-нибудь переступить этот барьер.
Ниже будут рассмотрены возможности утилиты dub, а так же подключение сторонних пакетов и библиотек написанных на C/C++ на примере замечательной библиотеки libev.
Читать полностью »

Digital Mars logo Вчера на форуме forum.dlang.org Андрей Александреску (Разработчик языка D и автор книги: The D Programming Language" — 2010 г. ) объявил о начале бонусной программы по исправлению багов в языке D.
Читать полностью »

Этот материал родился благодаря статье Простой сайт на D автора danial72. Только там был разобран момент под ОС Windows. В моей же статье, будет пошагово рассмотрен процесс подготовки рабочего окружения для создания собственного Web-проекта на языке программирования D на примере ОС Ubuntu 13.04.
Читать полностью »

Данный пост расскажет об уникальной фишке D — Voldemort типы. Типы, которые можно использовать, но нельзя назвать. Данное название не очень подходит им, но Walter Bright очень любит так их называть. Voldemort типы очень часто встречаются в стандартной библиотеке Phobos, особенно в модулях std.algorithm и std.array. Осваивающие D могут часами штудировать документацию в поисках типа, возвращаемого из splitter или joiner, а возвращают они именно Voldemort типы. После этого поста можно смело открывать исходники std.algorithm, ибо никакие Сами-Знаете-Кто вам будут не страшны.

Он самый

Иногда, взаимодействие существующих возможностей может привести к неожиданным сюрпризам. Мне нравится считать, что мы изначально заложили Voldemort типы в D, но на самом деле они были найдены Андреем Александреску. Что это за Voldermort типы? Читайте дальше.

Читать полностью »

Чуть больше недели назад закончилась трёхдневная конференция по языку программирования D.
Про него уже неоднократно писали на Хабрахабре, а самой конференции был посвящён отдельный пост, где можно посмотреть полный список докладов.
Читать полностью »

Ди (язык программирования D) — мощный инструмент в программировании, отвечающий современным стандартам. Руководители проекта Уолтер Брайт и Андрей Александреску вместе с увеличивающимся сообществом развивают и улучшают язык, одновременно прислушиваясь к критике энтузиастов и опытных разработчиков, успевших запустить в производство свои проекты.

The D Conference — это открытая конференция от сообщества сообществу, здесь каждый может не только поддержать финансово, но и поучаствовать в организации мероприятия, выступить с докладом.

22 октября 2012 года на Кикстартере стартовала кампания The D Conference по сбору средств для проведения DConf 2013.

Основные цели

Обсудить пути дальнейшего развития, обмен мнениями и просто пообщаться с сообществом вживую.
Читать полностью »

Многие разработчики игр сталкиваются с проблемой описания и реализации протокола общения клиента и сервера, особенно если пишут свои велосипеды для работы с сокетами. Ниже я расскажу о моей попытке решить задачу как можно элегантнее и удобнее для дальнейшего использования и масштабирования приложения. Будет много compile-time'a с автоматической кодогенерацией, нежно приправленный щепоткой run-time'a.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js