Метка «дизайн интерфейсов» - 3

Музей современного искусства в Нью-Йорке начал собирать коллекцию компьютерных игр. Планируется, что там разместится около 40 наиболее заметных явлений. Пока в список попали 14 компьютерных игр. В том числе и тетрис Алексея Пажитнова.

14 компьютерных игр выставлены в музее современного искусства

При отборе игр в коллекцию учитывался не только дизайн картинки. Учитывались такие необходимые для игры вещи, как геймплей, удобство интерфейса, способность игры вовлечь игрока и создать настроение. Интересно, что при отборе игр учитывался также и качественный короткий код. При чем красоту кода планируется тоже выставить напоказ. При отборе игр учитывались мнения не только искусствоведов, но и специалистов программистов.

Пока не очень понятно, как будут выставляться игры. Список уже отобранных игр:

  • Pac-Man (1980)
  • Tetris (1984)
  • Another World (1991)
  • Myst (1993)
  • SimCity 2000 (1994)
  • vib-ribbon (1999)
  • The Sims (2000)
  • Katamari Damacy (2004)
  • EVE Online (2003)
  • Dwarf Fortress (2006)
  • Portal (2007)
  • flOw (2006)
  • Passage (2008)
  • Canabalt (2009)

Так же уже известно, что организаторы будущей коллекции хотят включить в музейную экспозицию «Змейку», «Спейс Инвайдерс», «Зорк», «Супер Марио», «Грим Фонданго».

А так же объявлено, что самой молодой игрой в коллекции станет Minecraft.
Читать полностью »

Все мы знаем о полном ребилде Myspace и новом интересном дизайне Metro, которые мог пропустить только постоянно спящий человек. Не будем скрывать что, эти события оказали сильное влияние на привычное видение веб-дизайна. Они вернули в дизайн плоскость, прямые углы, минимализм и отсутствие фактуры. Многие дизайнеры, вдохновлены этими новациями, черпая идеи из них, создали собственные интересные концепты и наработки.

Не так давно я нашел в сети интересный концепт интерфейса Facebook и теперь хочу поделится ним с Хабра-сообществом:
image

Заинтригованы? Тогда прошу под кат!
Читать полностью »

Этот материал продолжает серию ежемесячных обзоров свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-сентябрь 2012.

Обзор свежих материалов, октябрь декабрь 2012

Читать полностью »

Главным событием Yet another Conference 2012 стала перезентация Яндекс.Браузера. В ней участвовал и его главный дизайнер Костя Горский. Он рассказывал о том, каким получился интерфейс браузера Yandex. А в интервью, которое мы успели взять у Кости перед началом его собственного доклада «Что разработчикам интерфейсов надо знать о дизайне», он рассказал, как принимались решения во время работы над интерфейсом Яндекс.Браузера и почему он получился таким, каким мы его теперь видим.

На презентации ты говорил о том, что когда мы начинали проектировать наш Браузер, то смотрели и на те, которые уже существуют и что так мы поняли, как слабо отличаются их интерфейсы. Казалось бы, если все выглядят одинаково, можно делать так же и это вроде бы простая задача. Почему нас это не устроило и мы всё равно решили подойти к дизайну серьёзно?
Ну, это бы было неинтересно. Они как бы выглядят одинаково — на самом деле это не так. То есть их интерфейсы построены по одинаковому формату, но есть очень много различий в нюансах. И есть множество мест, которые можно улучшать. Кроме того, мы наблюдали за тем, как люди работают, пытались подсмотреть, что ещё можно улучшить. И так пришли к идее о том, что браузер должен быть как можно более невидимым. То есть это просто такое окно в мир, и чем меньше там интерфейса, тем лучше. И стали копать в эту сторону.
Читать полностью »

Многие дизайнеры предпочитают всем другим способам создания эскизов интерфейса старый добрый блокнот и карандаш — софту для прототипирования трудно тягаться с бумагой в простоте, универсальности и интуитивной понятности. Но у бумажных макетов есть серьёзный недостаток — они лишены интерактивности. Приложение POP (Prototyping On Paper) позволяет превратить карандашный набросок в интерактивный прототип. Достаточно сфотографировать эскизы экранов, разметить на них активные элементы — кнопки, пункты меню, и задать переходы между экранами.

POP: живые бумажные прототипы интерфейсов для iPhone
POP: живые бумажные прототипы интерфейсов для iPhone
Читать полностью »

Этот материал продолжает серию ежемесячных обзоров свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-июнь 2012.

Обзор свежих материалов, июль сентябрь 2012

Читать полностью »

Я думаю что каждый (или почти каждый), из тех, кто приходит в WPF из WinForms, поначалу испытывает растерянность по поводу функционала стандартных контролов.
Казалось бы – вот он — знакомый контрол.
Он очень похож на старого знакомого из WinForms. Даже сигнатура обычных методов либо полностью совпадает, либо претерпела незначительную трансформацию (ну, например, свойство Enabled получило приставку Is). Настроек у контролов много, от параметров визуализации рябит в глазах.
Но при чуть более тесном знакомстве и попытке натянуть привычные способы построения интерфейса на XAML и приходит та самая растерянность.

Как же так? Ну неужели у кнопки нет свойства Image? Вы ведь шутите, правда?
Читать полностью »

iOS Human Interface Guidelines на русском языке

Мои коллеги делают правку перевода iOS HIG с английского на русский языки. Когда они все закончат, выложат в интернет целиком, это будет самый полный перевод, самый качественный и самый свежий из ныне существующих.
Он не будет идеальным, но с вашей помощью мы можем сделать его лучше. Перевод имеет единую терминологию, что облегчает понимание Гайда целиком.

Пока идет правка перевода — главы Гайдлайна, по готовности, распространяются в форме рассылки. Когда закончим, то перевод руководства будет выложен целиком.

Подписаться на рассылку можно тут: Читать полностью »

Этой статьей хотелось бы начать дискуссию по следующим вопросам:

Компания Apple создала руководство по созданию приложений для iOS устройств и рекомендовала его разработчикам.
Читали ли вы его в оригинале или искали русскую версию? Было бы вам удобнее использовать это руководство на русском языке?

Читать полностью »

Всем привет.

Наш первый пост совпал с подготовкой к выпуску новой версии банковского приложения для iOS. Мы решили об этом рассказать. Но чтобы и вам и нам было интересно, и чтобы был диалог, мы хотим не только показать черновые картинки (они под катом), но еще и предложить вам поучаствовать в разработке оформления нашего приложения (для iPad).

И самое интересное на наш взгляд в том, что в ближайшее время мы ваши предложения и идеи готовы реализовать, а не просто выступить здесь с картинками.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js