Метка «дизайн интерфейсов»

Для большинства современных приложений важен дизайн интерфейса. И, конечно же, инструменты, дающие возможность создать «живой прототип», помогают улучшить интерфейс на этапе прототипирования. Сегодня я хочу рассказать об одном из таких инструментов.

Prott — новый сервис от японской команды «GoodPatch» для создания прототипов из черновых набросков на бумаге или уже полностью отрисованных экранов. Бета версия сервиса вышла в апреле этого года, а в октябре появилось приложение для iOS.
Читать полностью »

image
Будущее начинается с нас самих. Не с кикстартера или биткоинов. Не с 3Д-принтеров или башен Тесла, а с нас. Те кто говорят «невозможно» не должны мешать тем кто это делает.
Итак суть — предлагаю обсудить (и осуществить) возможность слабослышащим увидеть звук настолько хорошо, чтобы понимать речь и научиться разговаривать.
Читать полностью »

Всем хэй-хо!
Намедни, играл сам с собой в игру «Прием у психотерапевта». Осознал, что если добрый доктор в уютной обстановке тихим вкрадчивым голосом предложит прилечь на диван, расслабиться и рассказать ему о том, что меня волнует, я начну полный эмоций рассказ о…

Фраза крайней степени эмоциональности, но без обсценной лексики

<огромные_красные_буквы>рассказ о том, как же мне, как разработчику приложений для iOS, иногда хочется взять автора того дизайна, который приходится использовать, да ударить со всего размаху фаллическим веслом ему по лицу, повалить, и прыгать по его спине в тяжелых ботинках, прыгать, прыгать...</огромные_красные_буквы>

Но если постараться убрать из этой исповеди психотерапевту лишние эмоции, то может получиться небольшой сборник советов для дизайнеров, которые создают или планируют начать создавать дизайны для мобильных приложений и избежать при этом ментальных потоков ненависти на их головы со стороны разработчиков.
Читать полностью »

Уже три года я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-ноябрь 2013.

Обзор свежих материалов, октябрь-ноябрь 2013

Читать полностью »

При разработке мобильного приложения для проекта, которому приходится работать с большим количеством внешних систем, неизбежно возникают ситуации, в которых приходится проявлять находчивость и смекалку. Особенно часто такие ситуации возникают при попытках реализовать программно полет мысли дизайнера с учетом технических особенностей таких систем. О том, как мы решаем такие задачи при работе над мобильным приложением Денег Mail.Ru, мы расскажем в этой статье.

С любовью к дизайнерам: внедряем веб формы в мобильное приложение С любовью к дизайнерам: внедряем веб формы в мобильное приложение
Читать полностью »

12 декабря в 10:00 (МСК) мы приглашаем всех неравнодушных к современному цифровому и интерактивному дизайну присоединиться к онлайн-трансляции второго Design Camp.
image
В этом году Microsoft и Британская высшая школа дизайна готовят для вас еще больше докладов, экспертов, практики и общения. Мы сконцентрируемся вокруг четырех основных блоков: дизайне приложений, игр и сайтов, графике, анимации и инфографике, дизайн-мышлении и UX, а также дизайне для современных устройств.
Плеер трансляции под катом, подключайтесь!
Читать полностью »

Открытая интерфейсная микро конференция UX Среда №18

25 сентября в новом офисе компании Mail.Ru прошла восемнадцатая открытая микро-конференция UX-Среда. В течение дня специалисты по проектированию и дизайну интерфейсов из разных подразделений компании, а также приглашенные гости выступили с серией презентаций о своем опыте работы и поучаствовали в его обсуждении. В этот раз у нас выступали Степан Фролов (Pravoobladateli.ru), Мария Васильева и Катя Каминская (UI Design), Катерина Умнова и Иво Димитров (InGenius Systems / UI Modeling Company).
Читать полностью »

3 декабря в 10:00 (МСК) присоединяйтесь к виртуальному мероприятию «Проектирование и дизайн приложений для Windows 8.1 и Windows Phone». Продуманный пользовательский интерфейс — это одна из ключевых составляющих успешного приложения для Windows или Windows Phone. Хороший дизайн, продуманная структура приложения и навигация в нем, удобство использования — все это чрезвычайно важно, чтобы сделать счастливыми ваших пользователей.
image
В рамках мероприятия мы обсудим как общие вопросы проектирования мобильных приложений, так и отдельные тонкости и нюансы, связанные именно с платформами Windows 8.1 и Windows Phone.
Плеер с трансляцией под катом.
Читать полностью »

image

Мы представляем новый проект в области приёма платежей для электронной коммерции — Payler. Наша цель — максимально упростить процессы приёма платежей с банковских карт и создать сервис, не просто позволяющий принимать деньги, но и предоставляющий аналитику по всем транзакциям. Какие мы предлагаем решения?

Читать полностью »

Спецификации — это скука смертная. Пожалуй, это самая скучная часть работы управляющего продуктом. Возможно, именно поэтому большинство спецификаций ужасны и являются главным источником задержек, переделок и багов.

Активные коммуникации и доступность управляющего продуктом помогают решить проблему недостаточно хороших спецификаций, но далеко не всегда.

Agile движение имеет свой взгляд на спецификации. Наиболее экстремальное крыло выражает свои взгляды так:

В жопу спецификации!
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js