Метка «дистрибуция»

С появлением Интернета старые способы продажи контента стали работать заметно хуже. Многие схемы продаж изменились и продолжают претерпевать метаморфозы; единого решения до сих пор не придумано. О самых необычных способах заплатить авторам поговорим сегодня.

Пора платить: нестандартные способы монетизации софта и цифрового контента

Читать полностью »

Аналитика в рознице: сегодня вы не купили презервативы, а магазин уже знает, когда вам пригодится скидка на детское питание
Вот как-то так это хитро работает

Про вашего будущего ребёнка – это, конечно, утрировано, но все может быть. На практике мы помогаем рознице бороться за каждый рубль с помощью математического аппарата. Вот, например, у вас в бумажнике есть карта лояльности, либо вы расплачиваетесь кредиткой. Это значит, что в целом магазин знает, сколько и каких продуктов вам надо. Дальше можно построить оптимальную модель вашего путешествия по магазину и понять, в какой ситуации вы купите больше. Что где должно стоять, какое молоко вы предпочитаете (вдруг вы готовы брать дорогое и натуральное без колебаний?) и так далее. Смоделировать вас по совокупности данных легко.

Такую же аналитику можно применять ко всем аспектам работы розницы.

Из смешного — один раз система просчитала, что будет выгодно уничтожить примерно полтонны бумаги. Сначала думали, что баг — но начали копать и выяснили, что поставщик даёт скидку за определённый порог закупки. А сеть может не успевать продавать нужное количество бумаги. С учётом стоимости склада, поставки и уровня скидки начиная с порога — проще взять и уничтожить кучу товара, чтобы получать его по цене ниже. Скидка минимум вдвое компенсирует убытки от его потери. Читать полностью »

Оригинал здесь

Помните, как в апреле мы писали про инициативу разработчиков ввести черный список для ПО, которое игнорирует рекомендации команды Google Chrome по установке сторонних расширений? И именно по причине не соблюдения рекомендаций официальный установщик Яндекс.Элементов признан вредоносным.

Яндекс.Элементы признаны вредоносными
Читать полностью »

Менеджер браузеров поможет вам сохранять полный контроль над своими настройкамиНа Хабрахабре часто поднималась тема не вполне добросовестных способов распространения программ и изменений настроек браузеров без явного согласия пользователей. Сегодня мы выпускаем новый продукт, задача которого — предотвращать это.

Его название — Менеджер браузеров — хорошо описывает то, какую задачу он призван решать: управлять настройками обозревателей и не давать изменить их без вашего ведома. Хотим подчеркнуть, что сам он при этом абсолютно нейтрален: не навязывает и даже не предлагает никаких настроек по умолчанию или чего-либо подобного и защищает тот поиск, дефолтную страницу и опции, которые выбрали вы.

Защита от изменений в Менеджере браузеров Яндекса

Мы внимательно следили за тем, чтобы Менеджер браузеров только помогал пользователям сохранять их собственные настройки. Честно признаемся, что отчасти эта программа стала для нас и работой над собственными ошибками.
Читать полностью »

Специфика восточного восприятия породила любопытный прецедент, связанный с такой же специфической темой медиаконтента — суд Тайваня отказал японским порно-продюсерам в соблюдении прав на их продукцию, потому что она… «не креативна» и является объектом интересов людей «второго сорта».

Так получилось, что гнев производителей японских фильмов для взрослых ещё с 1999 года был направлен преимущественно на Тайвань, где многие веб-сайты без разрешения продавали порно-фильмы, а телевизионные каналы (надо полагать, что кабельные) с такой же легкостью их транслировали для всех желающих. В итоге титанический труд японских продюсеров — более 20 000 adult-фильмов за год — пропадал даром, еще и в такой густо населенной области как Китай.
Читать полностью »

Чтобы ответить на вопрос «Что такое онлайн-дистрибуция и как это устроено?» обратимся к существующей ситуации. С терминологией мы вроде разобрались в «Дистрибуция 2.0».

Представим себе, что есть некий завод N на территории России, который производит продукцию массового спроса. Для организации сбыта ему необходимо создать дистрибьютора. Так как страна у нас большая, то дистрибьютор может быть не один, а несколько и в разных регионах. Дистрибьюторы в свою очередь занимаются развитием дилерской и посреднической сети, которая занимается «доставкой» товара до конечного (розничного) потребителя.

Читать полностью »

Вступление

Что должен уметь личный кабинет оптовой компании в 2013 году?
Рост числа интернет-магазинов уже никого не удивляет. 2013 год не будет исключением. Появится еще не одна тысяча торговых интернет-проектов. На данный момент мало кто говорит об огромной проблеме — малом количестве поставщиков, готовых работать “под заказ”. Небольшие интернет-магазины не могут позволить себе приобретать товар на склад, поэтому им нужна возможность сразу после поступления заказа от клиента резервировать товар у поставщика, на следующий день забирать его и везти клиенту. Но для любого оптового поставщика это означает получение огромной операционной нагрузки. Чтобы эффективно продавать товар интернет-магазинам, оптовики внедряют B2B-системы.
Читать полностью »

Курс лекций «Стартап». Питер Тиль. Стенфорд 2012. Занятие 9
Этой весной, Питер Тиль (Peter Thiel), один из основателей PayPal и первый инвестор FaceBook, провел курс в Стенфорде — «Стартап». Перед началом Тиль заявил: «Если я сделаю свою работу правильно, это будет последний предмет, который вам придется изучать».

Один из студентов лекции записывал и выложил транскипт. В данном хабратопике я перевожу девятое занятие. Редактор Astropilot.

Занятие 1: Вызов будущего
Занятие 2: Снова как в 1999?
Занятие 3: Системы ценностей
Занятие 4: Преимущество последнего хода
Занятие 5: Механика мафии
Занятие 6: Закон Тиля
Занятие 7: Следуйте за деньгами
Занятие 8: Презентация идеи (питч)
Занятие 9: Все готово, а придут ли они?
Занятие 10: После Web 2.0
Занятие 11: Секреты
Занятие 12: Война и мир
Занятие 13: Вы — не билет в лотерею
Занятие 14: На зеленый свет
Занятие 15: Назад в будущее
Занятие 16: Разбираясь в себе
Занятие 17: Глубокие мысли
Занятие 18: Учредитель — жертва или Бог
Занятие 19: Застой или подъем
Читать полностью »

Руководитель направления дистрибуции Яндекса Юрий Вечер и руководитель отдела десктопной дистрибуции Вадим Ковалёв в интервью на Роем.ру постарались максимально честно и полно ответить на все вопросы о том, как устроена дистрибуция Яндекса. Они подробно рассказали про Яндекс.Бар, Элементы и другие наши продукты и объяснили, почему они такие, какие есть.

Мы понимаем, что и на Хабре у многих эта тема вызывает интерес, поэтому решили поделиться интервью и здесь:
roem.ru/2012/11/02/vecher56350/

Читать полностью »

Дистрибуция 2.0
«Дистрибью́тор (англ. distributor — распространитель) — фирма, осуществляющая оптовую закупку, или индивидуальный предприниматель, осуществляющий мелкооптовую или крупнооптовую закупку определённых товаров у крупных промышленных фирм-производителей с целью последующего сбыта этих товаров реселлерам или дилерам на региональных рынках. Может осуществлять свою деятельность как от своего, так и не от своего имени, но за свой счет» [Wikipedia].
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js