Disney разработал технологию, которая может изменить тачскрины навсегда. Представь себе, что ты ведешь пальцами по стеклу и чувствуешь, например, заусенцы на дереве.
Метка «Disney Research»
Disney разработал технологию ощущения трехмерных поверхностей на гладких экранах
2013-10-09 в 9:52, admin, рубрики: Disney Research, Блог компании «Apps4All», Смартфоны и коммуникаторы, тачскрин, технология, метки: Disney Research, тачскрин, технологияНовый алгоритм Disney Research способен превращать 2D фотографии в 3D-модели
2013-07-30 в 10:32, admin, рубрики: Disney Research, Анимация и 3D графика, обработка изображений, метки: Disney ResearchВ Disney Research было разработано приложение, способное строить 3D-модели из обычных фотографий. Благодаря оригинальному алгоритму, программа способна из нескольких сотен изображений строить трехмерные модели сложных сцен прямиком из реальной жизни, и поэтому обещает стать полезным средством для создания фильмов, игр и моделей для 3D-принтеров.
Само построение 3D-модели из нескольких двумерных изображений, которые запечатлели объект с разных ракурсов, уже давно не в новинку, — но вот создание высоко детализированных окружений в большом разрешении оказалось трудной задачей из-за необходимости обрабатывать большое количество данных. Заслуга Disney Research в том, что созданный ими алгоритм умеет эффективно распоряжаться подобными масштабами данных, обрабатывая их без необходимости держать все данные в памяти одновременно.
Читать полностью »
В Disney Research разработали систему тактильной обратной связи на основе вихревой пушки
2013-07-21 в 9:33, admin, рубрики: Disney Research, будущее здесь, интерфейсы, тактильный интерфейс, тактильный фидбек, ультразвук, метки: Disney Research, тактильный интерфейс, тактильный фидбек, ультразвук
Хотя интерфейсы, позволяющие управлять компьютером с помощью жестов, такие как Kinect, получили достаточно широкое распространение, все они пока что не дают тактильной обратной связи. Объектами на экране компьютера можно управлять, но пощупать их нельзя. Исследования в этом направлении ведутся довольно давно, например, в Японии создали прибор, позволяющий ощутить прикосновение виртуальных объектов с помощью ультразвука. В Disney Research пошли по другому пути. Их прототип, названный AIREAL, основан на интересном аэродинамическом эффекте — образовании устойчивого тороидального вихря на выходе из воздушной камеры с круглым отверстием при резком повышении давления внутри. Устройство, производящее такие вихри, называют «вихревой пушкой». В простейшем случае — это картонная коробка с круглым окном.
Читать полностью »
HideOut: игры с дополненной реальностью
2013-07-17 в 21:27, admin, рубрики: Disney Research, game development, дополненная реальность, Игровые приставки, метки: Disney Research, дополненная реальность, Игровые приставки
Игровые метки в видимом (слева) и инфракрасном свете (справа)
Инженеры из Питтсбургского научно-исследовательского центра Disney Research разработали новую игровую концепцию HideOut. Концепция предполагает построение дополненной реальности с помощью проектора и цифровой камеры. Цифровая камера считывает с игрового поля инфракрасные командные маркеры, а проектор строит запрограммированные изображения, в соответствии с командами.
Читать полностью »