Метка «Директ»

Ценообразование услуг по ведению контекстной рекламы

Предисловие

В повседневной жизни мы не предаём значимости вещам и услугам, которые делают другие люди, некоторые из них, на наш взгляд, являются элементарными: что там сложного в копировании ключа от домофона? Взял аналогичный ключ, поднес к аппарату он автоматически скопировал – вуаля! Что там сложного борщ сварить? Купил все продукты в овощном ларьке, закинул в кипящую воду – вуаля, суп готов!
Давайте разберёмся поподробнее о совершенно “элементарных вещах” с точки зрения организации бизнес-процесса. Читать полностью »

image

C 14:07 (Московское время) пропали блоки Яндекс.Директа с Яндекса и рекламные блоки с сайтов-партнеров РСЯ.

Доходы от рекламы составили львиную долю общей выручки «Яндекса» – 89%.
В 2012 году выручка поискового гиганта составляла 2.29 млрд рублей, следовательно на текущий момент Яндекс потерял уже более 250 000 рублей.

UPD: Комментарий от работников Яндекса ( http://clubs.ya.ru/direct/ ):
Сейчас наблюдаются проблемы с показами объявлений Яндекс.Директа.
Наши специалисты уже исправляют ситуацию, и в ближайшее время сервис вернется к обычной работе.
Читать полностью »

«Модные» объявления в контекстной рекламе
С каждым днем рынок контекстной рекламы пополняется новыми игроками. В Яндекс.Директе по высококонкурентным запросом можно увидеть до 100 рекламодателей, а то и более.

Есть несколько правил, которых следует придерживаться, чтобы акцентировать внимание потенциального клиента именно на Вашем объявлении и получить от пользователя клик. В этой статье об этом речь и пойдет.
Читать полностью »

Контекстная реклама / Планируете запуск кампании? Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
Несколько простых правил по работе с Яндекс.Директ, чтобы не разориться в первый месяц рекламной кампании по самые помидоры и получить максимальный эффект при меньших затратах.
7 раз отмерь

Работу по изучению поведения людей на сайте и их взаимодействия с рекламой лучше начать с подготовки того, как вы будете оценивать качество аудитории:Установите Яндекс.Метрику. Это позволит определить эффективность каждого объявления и конкретной ключевой фразы для вашего конкретного сайта.

Определите, как действия вы ожидаете от посетителей своего сайта при переходе по рекламе.
Например:
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js