Несмотря на обилие производителей систем управления контентов в Digital Signage, на российском рынке их реально продает не очень много. На рынке мировом производителей гораздо больше и распределение мест другое.
Убираем из рассмотрения системы, собранные «на коленке», оставляем только системы с минимальным набором функциональных возможностей для построения решений Digital Signage:
- возможность работы с динамическим контентом, тикеры (RSS, индикаторы валют и погоды);
- возможность подключать периферию. Например, хотя бы RS-232 порт для управления внешним оборудованием или получения информации из внешней системы;
- работа с видео в разных форматах, изображениями, их компоновка, создание эффектов;
- централизованное управление показами, создание расписаний;
- интеграция с внешними базами данных, желательно.
И видим в итоге, что очень немного систем и производителей, которые обеспечивают этот, базовый, функционал. По паре слов о каждом из них, со ссылками на производителей.
Помним также, что решения Digital Signage делятся на программные и аппаратно-программные. В случае чисто программных решений вам понадобится аппаратная основа, о которой читайте ниже.
Читать полностью »