На прошлой неделе бывшие и настоящие конкуренты известного социального сайта digg.com распространили информацию о том, что сервис был куплен американской медиа-компанией BetaWorks за $500 000 — другими словами, за сумму, никак не сравнимую со стоимостью Digg в пору его расцвета в 2008 году, когда Кевин Роуз (создатель сайта) пытался продать его Google за $200 млн. Сейчас же BetaWorks намерена объединить покупку со своим малоизвестным социальным сервисом news.me и перезапустить проект.
Появившийся осенью 2004 года digg.com почти сразу был признан одним из самых перспективных проектов года и уже в 2005-м Кевину Роузу и его коллегам Оуэну Бирну и Рону Городецкому удалось успешно провести раунд финансирования и получить инвестиции в размере $2.8 млн. Удачно найденная «фишка» с голосованием, дающая иллюзию власти, способствовала немалому росту популярности сайта, и Роуз уже мог планировать инвестиции на более значимый срок — в 2006 году сайт получил еще почти $9 млн. Почти сразу после этого исполнительный директор Digg Джей Аделсон начал переговоры с Google о покупке его компании поисковым гигантом за $200 млн (об этом как о свершившемся факте также шла речь на Хабре). Однако, некоторое время спустя стало известно о том, что в Google решили не покупать сайт — согласно слухам, якобы из-за неудовлетворительного технического состояния ресурса и его инфраструктуры. Тем не менее, даже сам факт возможной покупки новостного сайта поисковыи гигантом оказал положительное влияние на ожидания инвесторов, и Адельсон успешно завершил третий раунд финансирования, получив в своё распоряжение еще $29 млн венчурного капитала.
Читать полностью »
Не все комментарии одинаково полезны
2014-01-20 в 14:08, admin, рубрики: comments, digg, Алгоритмы, комментарии, математика, Медиа, ранжирование, сортировка, хабрахабр, метки: comments, digg, комментарии, ранжирование, сортировка, ХабрахабрДостаточно много статей на хабре набирает существенное количество комментариев, e.g. в статьях "лучшее за месяц" их, как правило, более сотни. За годы чтения хабра, создалось впечатление, что примерно в половине случаев для комментариев первого уровня получается вот такая вот картина
(картинка сделана на основе хабра-статьи Список скептика)
Под катом рассказ, какие бывают сортировки комментариев, где они применяются и краткое рассуждение о том, как вообще можно сортировать комментарии (и зачем).
Читать полностью »