В 2012 году на Хабре был опубликован пост об организации системы оценки операторов. Весьма полезный материал. Руководствуясь оным, попробовал реализовать такую функцию у себя. Структуру БД оставил такую же, как в примере, с полями для идентификации звонящего, взявшего звонок, очереди, оценки и времени внесения записи. Работает все на Elastix, потому что есть некоторые особенности, связанные с требованием не вмешиваться в дефолтные конфигурационные файлы.
Во-первых, после того, как звонящий оценит, подтвердить факт оценки, ибо, если человек жмет кнопку, а потом следует молчание, это вызывает некоторое недоумение.
Во-вторых, нужно было реализовать оценки в привычный всем пятибалльный вариант. Хотя, как оказалось, не самая удачная идея.
Соответственно, в extensions_custom.conf вписываем это в виде отдельного контекста, для корректной очередности обработки экстеншенов астериском.
Читать полностью »