Что печатают на 3D-принтере? Всем известно о сувенирной продукции, персонализированных подарках, деталях, которые сложно купить, промышленных прототипах и даже о протезах для человека. Но 3D-печать уверенно идет дальше. Под катом я собрал несколько любопытных роботов и гаджетов, опирающихся на технологии 3D-печати.
Метка «девайсы»
3D-печать для роботов и роботы для 3D-печати
2013-09-04 в 7:44, admin, рубрики: 3D-печать, будущее здесь, гаджеты, девайсы, робототехника, роботы, метки: 3D-печать, гаджеты, девайсы, роботыЧемпионат заслуженных вещей
2012-05-23 в 10:31, admin, рубрики: вещи, гаджеты, девайсы, Идеи для стартапов, Инфосфера - мысли вслух, краудсорсинг, надежность, принципы, сообщества, метки: вещи, гаджеты, девайсы, надежность, принципы, сообщества Позвольте представить вам, уважаемые читатели, мой телефон!
Удостоить его такой чести решаюсь не только потому, что мое почтение к этому труженику коммуникаций растет от года к году уже… почти 10 лет. Или больше. Точно сказать не могу, поскольку паспорт его канул в этом море лет безвозвратно, а память мне подсказывает, что обзавелся я им в первые годы тысячелетия. Зовут его Alcatel 411 — опять же, если мне не изменяет память.
Было бы странно утомлять внимание уважаемых читателей описанием теплого отношения к телефону, если бы из этой истории ничего не следовало — это я понимаю. Но позвольте мне продолжить начатый рассказ под клятвенное обещание чуть ниже все объяснить и поделиться идеей нового хорошо монетизируемого сервиса. Он может работать и самостоятельно, но мои надежды связывают его с возможностями первого этапа материализации замыслов «Солярисом» — «новым общественным институтом», представленном в хабратопике «Физика инноваций»Читать полностью »
Разница разрешений девайсов. Советы разработчикам
2012-03-20 в 14:18, admin, рубрики: game development, mobile development, девайсы, разрешение, советы, метки: девайсы, разрешение, советыКак сэкономить время и ресурсы, разрабатывая приложение, рассчитывая охватить как можно больше устройств? С нынешним количеством девайсов один из главных вопросов – это разрешение.
КАК-Я-ДЕЛАЛ-РАНЬШЕ (или КАК-НЕ-НУЖНО-ДЕЛАТЬ)
Первые мысли: «Сделаю, чтоб работало под iPhone, а потом переделаю для iPad».
Сделал, работает. Теперь нужно переделать под iPad. Придумываем процент соотношений сторон девайса. Ширина 960 к 1024 – соотношение 1,067. Высота – 640 к 768 – соотношение 1,2. И все, что осталось – умножить координаты всех GUI на эти цифры. Вот и всё!
Но есть одно НО! Элементов GUI в приложении не один десяток. И теперь к каждому в коде нужно добавить переменную соотношения. А размеры!!! Нужно перерисовать все размеры кнопок и окон! Потому что иначе они волшебным образом залазят друг на друга или образуют ненужные дыры. Текст, тот и вовсе отображается совсем не там, где нужно. Вобщем…