Метка «DEV3»

MVVM Framework для Windows Phone своими руками. Часть 1 Разработка приложений для платформ WPF, Silverlight, Windows Store и Windows Phone, почти всегда подразумевает использование паттерна MVVM. Это закономерно, так как базовой философией этих платформ, является разделение представления (так же я буду использовать термин интерфейс пользователя) и остальной логики программы. Этот подход позволяет получить следующие преимущества:

  1. Разделение пользовательского интерфейса и логики представления: что позволяет дизайнерам работать над пользовательским интерфейсом, а программистам над бизнес логикой приложения используя для взаимодействия абстрактный интерфейс модели представления
  2. Расширенные возможности автоматизированного тестирования: отделение пользовательского интерфейса от остальной логики, позволяет полностью протестировать логику представления без ограничений накладываемых автоматизацией тестирования через пользовательский интерфейс
  3. Множественные представления для одной модели представления: одна модель представления может использоваться многими реализациями интерфейса пользователя. Например, сокращенный и полный вариант представления данных, интерфейс зависящий от прав пользователя. Возможность использовать одну реализацию модели представления на различных платформах
  4. Расширенные возможности повторного использования компонентов: так как модели представления отделены от реализации представления, возможны любые варианты их использования, наследование от базовых моделей, композиция нескольких моделей и т.п.

Разрабатывая приложения под платформу Windows Phone, я столкнулся с тем, большинство статей описывают базовую реализацию паттерна MWWM, которая обычно сводится к реализации в классе модели представления интерфейса INotifyPropertyChanged, создания простой реализации ICommand и простые сценарии связывания этих данных с представлением. К сожалению, остаются за рамками обсуждения такие важные вопросы как, реализация обобщенных классов с удобным интерфейсом, синхронизация потоков при асинхронном исполнении, навигация на уровне модели представления и многие другие.

Читать полностью »

Облачный бекенд для мобильных приложений своими руками. Часть 2

В первой части я рассказал, как создать RESTful API в облаке Windows Azure и как начать его использовать в своем мобильном приложении. Рекомендую ознакомиться с той статьей, поскольку данный текст и примеры во многом опираются на нее.

Во второй части статьи, посвященной разработке облачного бекенда для мобильных приложений, я расскажу о том, как максимизировать пользу при командной разработке API, как написать один раз, а использовать много, и как воспользоваться помощью сообщества. Приступим.

Windows Azure и Git

Как вы неверно уже слышали, компания Microsoft, к ее чести, в последнее время все чаще обращает свое внимание на Open Source технологии. Так, например, в последней версии Visual Studio 2013 была «из коробки» внедрена поддержка системы контроля версий Git. Облако Windows Azure тоже не осталось в стороне, и теперь позволяет работать с кодом не только через TFS, но и с помощью Git и прочих систем (SVN, Dropbox, Bitbucket).

В Windows Azure Mobile Services решили пойти дальше и оставить для работы только Git. Возможно это так только на время Preview-версии данного решения, но, учитывая тенденции корпорации, такой вариант может перекочевать в релиз.

Что же нам дает использование Git в своем проекте? Да все абсолютно то же, что и всегда. А именно — совместная работа над кодом, локальные репозитории у каждого участника команды, поддержка версионности. Но что еще важно, так это соблюдения принципа continuous integration — непрерывное развертывание решения при каждом новом чекине кода в репозиторий. Каждый раз, когда кто-то из участников команды отправляет свои изменения на сервер, происходит их деплой в облаке. Все это работает на Kudu (кстати, еще один open source проект), и довольно успешно.
Читать полностью »

Добрый день!

В этой статье я покажу как легко и просто мигрировать (перенести данные) с PostgreSQL на облачную базу данных Windows Azure SQL Database.

Основные шаги:

  1. Создание новой базы данных в панели управления Windows Azure
  2. Установка ODBC-драйвера для PostgreSQL
  3. Создание проекта в SQL Server Data Tool
  4. Импорт данных

Читать полностью »

Кучка подарковДва месяца назад прочитал новость на хабре, о том, что для россиян доступна программа поддержки разработчиков DVLUP. Стало интересно узнать больше об этой программе, так как в то время разработка для Windows Phone еще была моим хобби, а на маркете было опубликовано несколько приложений. В общем именно тогда мне как раз был нужен миллион...

Зарегистрировался в программе и осмотрелся, все оказалось просто, выполняешь задание, получаешь очки, которые можно тратить в магазине. Набор призов достаточно разнообразен, от бестолковых купонов на подписку IVI, до топовых устройств компании Nokia. Для меня особый интерес представляли телефоны и лицензии на программное обеспечение. Определившись с призами приступил к детальному изучению заданий, среди всего представленного разнообразия выделил задания, на качество приложений. Суть заданий сводилась к тому, что необходимо предоставить приложение с оценкой больше 4. А от количества голосов зависело количество балов которые можно получить.Читать полностью »

С выходом Windows 8 разработчикам стала доступна новая библиотека классов — Windows Runtime. Компоненты WinRT могут использоваться в приложениях Windows Store и настольных приложениях; в неуправляемом коде C/C++, в JavaScript, а также в C# и Visual Basic.

Метаданные Windows Runtime

На внутреннем уровне компоненты WinRT представляют собой компоненты COM (Component Object Model), для описания API которых теперь используются метаданные. Эти метаданные хранятся в файлах с расширением *.winmd и представляют собой обновленную версию метаданных .NET, которые кодируются в соответствие с правилами раздела №2 (Metadata Definition and Semantics) стандарта ECMA-335. Поскольку обычные сборки .NET Framework кодируются с помощью этого же стандарта, это говорит о том, что вы можете использовать знакомые средства (такие как ildasm.exe, Object Browser) для просмотра содержимого этих файлов.
По большей части, просмотр WinMD файла с помощью утилиты ildasm.exe очень похож на просмотр стандартной управляемой сборки. Есть несколько различий, которые могут быть видны — в первую очередь то, что WinMD файлы, в общем, не содержат никаких Intermediate Language (IL) инструкций. Вместо этого, эти файлы описывают API, предоставляемые Windows Runtime. Реализация этих интерфейсов может быть полностью отделена от их определения, и по сути, может быть записана в машинном коде. Тем не менее, для разработчиков управляемых приложений, детали реализации WinRT API не имеют значения, потому что управляемый код должен видеть только определения API, которые он вызывает. За кулисами, Common Language Runtime (CLR) и операционная система Windows соединяют для вас определения API и их реализации.
Читать полностью »

В этой статье я хочу поделиться опытом создания велосипеда простой скрам-доски с бекендом в облаке на базе Windows Azure Mobile Services и Azure Cloud Storage.
Читать полностью »

Один из продуктов Microsoft — Microsoft Robotics включает библиотеку Concurrent and Coordination Runtime. Библиотека очень нужна роботам для организации параллельных вычислений при обработке звука и изображений (да и не только их). В посте я расскажу как с помощью данной библиотеки создать параллельный алгоритм умножения матрицы A (m × n элементов) на вектор B (1 × n элементов) по следующей формуле: Microsoft Robotics. Параллельная обработка данных. Алгоритм вычисления вектора C (m × 1 элементов) легко распараллеливается, так как значение i-го элемента вектора не зависит от значений других его элементов. Перед запуском примера из исходников рекомендуется установить Microsoft Robotics.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js