В процессе разработки игры в текстовом режиме, мне пришлось нарисовать больше сотни анимационных ASCII спрайтов. После релиза игра получила неожиданно хорошие отзывы и было принято решение делать продолжение. Рисуя спрайты для первой части и перепробовав с десяток вариантов выбора цвета и несколько десятков различных палитр, я понял, что нужен свой, «идеальный» набор цветов на все времена. За сотни и сотни часов рисования, сложились следующие критерии идеальности палитры:
- Краткость: небольшое количество цветов в палитре. Весь набор цветов можно охватить одним взглядом.
- Полнота: цвета палитры должны равномерно и достаточно плотно заполнять цветовое пространство.
- Дискретность: цвета палитры должны отличаться друг от друга на глаз.
- Группировка: цвета должны быть удобно сгруппированы для быстрого нахождения нужного.
Оказалось, что можно подобрать набор из ровно 233 цветов, который удовлетворит всем этим критериям.
Читать полностью »