«Яндекс» покупает у VK сервис доставки еды и продуктов Delivery Club, сообщила пресс-сслужба «Яндекса». Компания продолжит развивать бренд Delivery Club, приложение и сайт будут работать как раньше. Обязывающее соглашение, в рамках которого «Яндекс» покупает сервис Delivery Club, а VK — сервисы Дзен и Новости, компании подписали 22 августа. Сделку планируется закрыть в ближайшие месяцы; она требует согласования с Федеральной антимонопольной службой.
Метка «Delivery Club»
«Яндекс» покупает у VK сервис доставки еды и продуктов Delivery Club
2022-08-23 в 7:15, admin, рубрики: Delivery Club, VK group, инвестиции, яндекс, метки: Delivery Club, VK group, инвестиции, яндексРынок доставки еды сократился в марте на 13%
2022-04-14 в 9:01, admin, рубрики: Delivery Club, Текучка, Яндекс.еда, метки: Delivery Club, Текучка, Яндекс.ЕдаКоличество заказов еды через сервисы доставки в марте снизилось на 13% в годовом выражении, по сравнению с февралем 2022 г. – на 12-14%, говорится в исследовании Tinkoff Data. Аналитики отметили, что лидером по числу заказов в первом квартале стал Delivery Club – его доля выросла с 40% до 42%. Доля «Яндекс.Еды» в натуральном выражении уменьшилась с 45,5% до 35%.
Delivery Club тестирует подписку на доставку и скидки за 2000 рублей в месяц
2021-10-14 в 18:48, admin, рубрики: Delivery Club, подписка, Текучка, торговля, метки: Delivery Club, подписка, Текучка, торговляПользователи Delivery Club обнаружили предложение подписаться на Delivery PRO, подписку, обещающую бесплатную доставку из ресторанов и магазинов и персональные промокоды на скидки. В первый месяц использования она будет бесплатной, далее — 2 тысячи рублей в месяц. Сервис обещает, что на доставке получится сэкономить 5 тысяч рублей. А ещё 500 рублей можно будет сэкономить благодаря промокодам.
Рестораны отнимают у агрегаторов доставку: комиссии высокие, а маркетинга стало меньше
2021-07-29 в 7:10, admin, рубрики: Delivery Club, доставка еды, Текучка, торговля, Яндекс.еда, метки: Delivery Club, Доставка Еды, Текучка, торговля, Яндекс.ЕдаАналитики «Сбера» заметили, что популярность доставок еды из ресторанов через Delivery Club и «Яндекс.Еду» падает по сравнению с пандемийным 2020 годом. В рамках «Потребительского индекса Иванова» за второй квартал этого года, который регулярно замеряет Sberbank SIB, Читать полностью »
Директором по екоммерсу в Магните стал Андрей Лукашевич, руководивший «Везёт» и фудтехом MRG
2021-07-13 в 11:28, admin, рубрики: delivery, Delivery Club, e-commerce, E-grocery, кадры, магнит, Текучка, торговля, метки: Delivery, Delivery Club, e-commerce, E-grocery, кадры, магнит, Текучка, торговляАндрей Лукашевич, который 1 июня покинул пост CEO такси «Везёт», вышел директором по электронной коммерции в «Магнит», передают «Потребньюз». В 2016 году Mail.ru Group назначила его главой только что купленного Delivery Club, также он занимал пост директора Mail.ru Foodtech Ventures. В «Везёт» он пришел в 2018 году.
В «Магните» Лукашевич займется формированием стратегии цифровых каналов продаж, Читать полностью »
Главный продакт Яндекс.Лавки ушёл главным продактом в Delivery Club, чтобы превратить его в суперапп
2021-06-15 в 9:10, admin, рубрики: Delivery Club, кадры, Текучка, торговля, Яндекс.Лавка, метки: Delivery Club, кадры, Текучка, торговля, Яндекс.ЛавкаДенис Блинов стал директором по развитию продукта Delivery Club (CPO). В компанию он попал с поста главы продуктового департамента Яндекс.Лавки. До этого он возглавлял развитие продукта в Qlean, работал в Parallels и Avito, основал стартап Gipis для бегунов, который позволяет управлять тренировками и мониторить состояние организма.
Mail.ru Group превратится в VK Group и заберёт у Сбера фудтех, отдав ему транспорт
2021-06-08 в 11:51, admin, рубрики: Delivery Club, mail.ru group, Сбер, Текучка, торговля, метки: Delivery Club, mail.ru group, Сбер, Текучка, торговляВслед за Financial Times о готовящемся «разводе» Сбера и Mail.ru Group рассказали отечественные телеграм-каналы «Потребньюс» и «Нецифровая экономика», ссылаясь на собственные источники. Раздел активов может произойти уже этим летом.
В Mail.ru Group отойдут все связанные с едой активы (Delivery Club, «Самокат», «Кухня на районе», r_keeper), а «Сберу» — с транспортом (Читать полностью »
Убытки Сбера от такси и доставки выросли в 15 раз за год
2021-03-04 в 13:04, admin, рубрики: CityMobil, Delivery Club, каршеринг, Самокат (доставка продуктов), Сбер, такси, Текучка, торговля, финансовые результаты, метки: CityMobil, Delivery Club, Каршеринг, Самокат (доставка продуктов), Сбер, такси, Текучка, торговля, финансовые результатыСбербанк впервые раскрыл финансовые показатели небанковских сервисов в отчётности за 2020 год. Выручка составила 71,4 млрд рублей, в 2,7 раза больше, чем в 2019 году. Прибыль до уплаты налогов -- 8,6 млрд. Это 1,1% прибыли всего «Сбера» (760,3 млрд рублей). К 2023 году небанковские сервисы должны будут поставлять 5% доходов, Читать полностью »
«Сбер» считает, что у Яндекса доставка еды растёт хуже, чем у него
2021-02-08 в 11:14, admin, рубрики: Delivery Club, еда, Текучка, торговля, Яндекс.еда, метки: Delivery Club, еда, Текучка, торговля, Яндекс.ЕдаСбербанк представил результаты очередного опроса в рамках «Потребительского индекса Иванова». Выяснилось, что популярность Яндекс.Еды за год по России не выросла, а у Delivery Club увеличилась на 15 процентных пунктов. Впрочем, в регионах Еда выросла на 7 п.п., а Delivery -- на 9. Были опрошены 2,3 тыс. человек из 164 городов России с населением выше 100 тыс. человек.
«Магнит» станет цифровым брендом и сделает «суперапп» с платёжной системой; Delivery Club тоже станет «супераппом»; ВТБ на очереди.
2020-09-14 в 12:03, admin, рубрики: Delivery Club, магнит, новая экономика, Сбербанк, Текучка, тинькофф банк, торговля, Яндекс.Go, метки: Delivery Club, магнит, новая экономика, Сбербанк, Суперапп, Текучка, тинькофф банк, торговля, Яндекс.Go«Магнит» превратит приложение программы лояльности в суперприложение, расссказал на открытии «цифрового офиса» в Сколково исполнительный директор Флориан Янсен.
До конца 2020 года 35 млн активных пользователей приложения лояльности получат доступ к онлайн-заказам и доставке продуктов и лекарств из аптек. Позже к ним «могут добавиться» платёжный сервис MPay, виртуальный оператор,Читать полностью »