В этой статье я хочу рассмотреть основы такой интереснейшей области разработки ПО как Распознавание Речи. Экспертом в данной теме я, естественно, не являюсь, поэтому мой рассказ будет изобиловать неточностями, ошибками и разочарованиями. Тем не менее, главной целью моего «труда», как можно понять из названия, является не профессиональный разбор проблемы, а описание базовых понятий, проблем и их решений. В общем, прошу всех заинтересовавшихся пожаловать под кат!
Метка «DCT»
Распознавание речи для чайников
2014-06-13 в 6:13, admin, рубрики: DCT, dtw, mfcc, speech recognition, Алгоритмы, Программирование, метки: DCT, dtw, mfcc, speech recognitionПервое украинское приложение на Windows Store
2012-04-04 в 13:51, admin, рубрики: DCT, metro, Windows 8, Блог компании Digital Cloud Tecnologies, метки: DCT, metro, Windows 8 28 марта вышло первое приложение, написанное украинскими разработчиками под Windows 8 — Euro Cup 2012. Приложение является первым украинским приложением в Windows Store. Разработчиком приложения стала компания Digital Cloud Technologies.
Я являюсь одним из разработчиков этого приложения и хочу рассказать немного о процессе его создания, о проблемах, которые возникали при его выпуске.
Команда состояла из 5 разработчиков под руководством Сергея Лутая — MVP Silverlight, соавтора первой в мире книге по разработке на C# под Windows 8 и Дениса Резника MVP SQL Server.
У разработчиков не было опыта работы с платформой, за исключением курсов, проводимых Майкрософт в Москве, в которых некоторым из нас посчастливилось поучаствовать. Архитектура приложения основана на паттерне MVVM — это нам значительно помогло, но и доставило несколько серьезных проблем.
Читать полностью »
Быстрое сжатие изображений по алгоритму JPEG на CUDA
2012-03-14 в 14:35, admin, рубрики: benchmark, cpu, CUDA, DCT, fpga, GeForce, gpgpu, gpu, HPC, Nvidia, opencl, parallel computations, RLE, высокая производительность, высокопроизводительные вычисления, обработка изображений, параллельные вычисления, метки: benchmark, cpu, CUDA, DCT, fpga, GeForce, gpgpu, gpu, HPC, Nvidia, opencl, parallel computations, RLE, высокопроизводительные вычисления, параллельные вычисленияКраткое содержание: Создан быстрый кодер FVJPEG для сжатия изображений по алгоритму JPEG на видеокартах NVIDIA. Значительное ускорение получено при распараллеливании алгоритма, его реализации и оптимизации с помощью технологии CUDA. По скорости сжатия кодер FVJPEG превосходит все существующие в настоящее время программные и аппаратные решения для компрессии изображений по алгоритму Baseline JPEG.
При сравнении алгоритмов сжатия изображений с потерями, практически всегда обсуждаются степень сжатия и качество получаемой картинки, а вот время компрессии почему-то считается второстепенным показателем. По всей видимости, для большинства приложенийЧитать полностью »