53% российских интернет-магазинов используют CMS собственной разработки, говорится в исследовании компании Data Insight. Лидером среди готовых разработок является «1C-Битрикс», его используют 28,7% интернет-магазинов.
Метка «Data Insight» - 2
Крупнейшие онлайн-магазины предпочитают самописные CMS или «1С-Битрикс»
2017-08-14 в 14:17, admin, рубрики: Data Insight, e-commerce, статистика, Текучка, метки: Data Insight, e-commerce, статистика, ТекучкаData Insight: Российский рынок фулфилмента в 2016 году составил 7 млрд рублей
2017-07-19 в 16:18, admin, рубрики: Data Insight, e-commerce, аналитика, Текучка, метки: Data Insight, e-commerce, аналитика, ТекучкаData Insight опубликовала отчет о состоянии российского рынка фулфилмента. Услугами сторонних компаний по доставке и оформлению заказов пользуется меньшая часть игроков рынка e-commerce. Через мощности фулфилмента проходит до 10% рынка дистанционной торговли, включая электронную торговлю, продажу товаров по каталогам и через телемагазины и MLM-компании.
[iframe style="border: 1px solid #CCC; border-width: 1px; margin-bottom: 5px; max-width: 100%;" src="//www.slideshare.net/slideshow/embed_code/key/MJrYrYa1eAEXXW" width="633" height="700" frameborder="0" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" allowfullscreen="allowfullscreen">
KupiVip в мире порошка, Яндекс.Маркет в эпохе ЖЖ и «Утконос» в топе магазинов
2017-04-08 в 10:44, admin, рубрики: amazon, Data Insight, e-commerce, mail.ru group, ruward, аналитика, Андрей Загоруйко / Саша Пеганов, Андрей Судник, инвестиции, Интернет-реклама, карты, кейсы, колонка, маркетплейс, мессенджеры, Нам пишут, николай белоусов, пластиковые карты, рейтинг, Сбербанк, советы, соцсети, Утконос, яндекс.деньги, метки: amazon, Data Insight, e-commerce, mail.ru group, ruward, аналитика, Андрей Загоруйко / Саша Пеганов, Андрей Судник, инвестиции, интернет-реклама, карты, кейсы, колонка, маркетплейс, мессенджеры, Нам пишут, николай белоусов, пластиковые карты, рейтинг, Сбербанк, советы, соцсети, Утконос, яндекс маркет, яндекс.деньгиАндрей Судник, основатель шопинг-мессенджера «Алоль», по просьбе «Роем!» рассказал о самых важных событиях недели на рынке e-commerce: Amazon тихой сапой привлёк к продажам лидеров мнений, Яндекс.Маркет и Яндекс.Деньги вводят новые фишки, которые уже устарели, а «Утконос» уверенно растёт в рейтинге топ-100 магазинов Рунета.
Читать полностью »
PayPal и Data Insight: Объём российского экспортного e-commerce составит $2 млрд в 2016 году
2016-10-07 в 14:57, admin, рубрики: Data Insight, e-commerce, paypal, аналитика, Европа, китай, статистика, США, Текучка, метки: Data Insight, e-commerce, paypal, аналитика, Европа, китай, статистика, США, ТекучкаПо данным Data Insight и PayPal, объем розничного экспорта товаров и услуг онлайн из России в 2016 году составил $2 млрд. Ключевыми рынками для ритейлеров являются Северная Америка и Западная Европа. Средний чек — 1000 рублей для контента и 5000 рублей для материальных товаров.
Data Insight: Интернет-магазины считают стоимость услуг главным фактором выбора логистического оператора
2016-09-22 в 13:16, admin, рубрики: Data Insight, e-commerce, аналитика, логистика, Текучка, метки: Data Insight, e-commerce, аналитика, логистика, ТекучкаКомпания Data Insight опубликовала исследование рынка логистических услуг для интернет-магазинов. Большинство опрошенных компаний назвали в качестве основного критерия выбора логистического оператора: стоимость услуг (61% респондентов), географию доставки (48%) и наложенный платеж (45%). Услугами «Читать полностью »
«Юлмарт» стал крупнейшим магазином Рунета, Exist упал на пятую строчку
2016-07-28 в 7:03, admin, рубрики: Data Insight, KupiVIP, lamoda, mediamarkt, ozon.ru, ruward, WildBerries, М.Видео, рейтинг, Связной, Ситилинк, статистика, Текучка, Утконос, Эльдорадо, Юлмарт, метки: Data Insight, KupiVIP, lamoda, Mediamarkt, ozon.ru, ruward, WildBerries, М.Видео, рейтинг, Связной, Ситилинк, статистика, Текучка, Утконос, Эльдорадо, ЮлмартRuward и Data Insight обновили рейтинг крупнейших онлайн-магазинов. Теперь лидером стал «Юлмарт», а предыдущий лидер Exist упал на пятую позицию.
# | ДИНАМИКА | МАГАЗИН | ОБОРОТ | ЗАКАЗЫ | ЧЕК |
1 | +1 | ULMART.RU
универсальный магазин |
36 800 | 7 360 | 5 000 |
2 | +1 | WILDBERRIES.RU
одежда, обувь и аксессуары |
32 000 | Читать полностью » |
Российский трэвел просел и взял курс на «мобилизацию»
2016-05-27 в 12:18, admin, рубрики: Booking, Data Insight, e-commerce, eTravel, авиабилеты, кризис, мобильные приложения, Подмосковье, ржд, Россия, статистика, Текучка, трэвел, метки: Booking, Data Insight, e-commerce, eTravel, авиабилеты, кризис, мобильные приложения, Подмосковье, ржд, Россия, статистика, Текучка, трэвел25 мая на конференции TravelHub Data Insight рассказали о статистике и тенденциях российского рынка eTravel. 2015 год охарактеризовали временем «масштабного изменения структуры спроса», который спровоцировал рост онлайн-продаж.
- Рынок eTravel оценивается в 550 млрд рублей, из которых 54% приходится на авиабилеты, 18% - на ж/д, 16% - на бронирование гостиниц, Читать полностью »
PayPal: Россия экспортирует эмигрантам цифровой контент
2016-04-13 в 10:33, admin, рубрики: Data Insight, e-commerce, ozon.ru, paypal, аналитика, кейсы, курс рубля, платежные системы, платный контент, соцсети, статистика, Текучка, экспорт, метки: Data Insight, e-commerce, LitRes, ozon.ru, paypal, аналитика, кейсы, Курс рубля, платежные системы, платный контент, соцсети, статистика, Текучка, экспортВладимир Малюгин, предправления российского PayPal на РИФ рассказал, что Россия уже продаёт за границу в онлайне. Наибольшей популярностью, по данным PayPal и Data Insight, пользуется цифровой контент — в частности, покупки в соцсетях.
Data Insight: в начале 2016 года российский рынок e-commerce рос в несколько раз быстрее, чем в 2015-м
2016-03-18 в 13:32, admin, рубрики: Data Insight, e-commerce, дети, статистика, Текучка, метки: Data Insight, e-commerce, дети, статистика, ТекучкаПо данным исследования компании Data Insight, рост среднесуточного количества интернет-заказов у крупных российских электронных магазинов в начале 2016 года составлял 14% - 30%. Это намного лучше показателей 2015 г., когда количество заказов в целом за год выросло всего на 8%.
По данным Data Insight, в феврале 2016 г. рост среднесуточного количества интернет-заказов у крупных российских интернет-магазинов по сравнению с февралем 2015 года составил 14%. Из магазинов, входящих в топ-200Читать полностью »
Data Insight: В e-commerce быстрее всего растут малые города и Дальний Восток
2016-01-20 в 10:41, admin, рубрики: Data Insight, e-commerce, аналитика, дальний восток, итоги года, китай, статистика, Текучка, метки: Data Insight, e-commerce, аналитика, Дальний Восток, итоги года, китай, статистика, ТекучкаПартнер Data Insight Федор Вирин рассказал про российский e-commerce в 2015 году, передаёт издание E-pepper:
По внутрироссийским онлайн-продажам:
- 160 млн заказов (150 млн в 2015).
- Вырос средний чек с 3600 в 2014 до 4050 руб. в 2015. В начале 2015 покупатели еще не экономили, и средний чек был выше, но с середины 2015 года наблюдается его снижение.
- Читать полностью »