Метка «cybiko»

Cybiko Xtreme — социальный коммуникатор для школьников и студентовМного лет назад, когда я еще учился в школе (около 11 лет назад), смог выпросить у родителей недостающую сумму на свой первый умный гаджет — коммуникатор с QWERTY клавиатурой, черно-белым 4х цветным экраном и беспроводными средствами коммуникаций. И имя ему Cybiko Xtreme (он же CyX2) — вторая версия налодонника части российской компании ABBYY, ориентированного на молодежный сегмент рынка. Первая называлась просто Cybiko или позже Cybiko Classic. На начало продаж цена девайса была около 100$, что, как уверяли СМИ, очень маленькая сумма и любой школьник из США мог заработать на этот девайс самостоятельно.
Девайс был очень примечателен тем, что умел создавать беспроводную локальную сеть с соседними девайсами на расстоянии до 300м при этом от пользователя не требовалось какого либо вмешательства в настройки и в одной сети могло быть до 3000 пользователей со скоростью обмена до 19800 бод. Так же один из девайсов можно было подключать к компьютеру и он становился точкой доступа в Интернет для всех устройств в сети. Согласитесь очень круто, особенно для школьников и студентов начала 2000-х годов. Всё это нужно было для фактически первого в мире по настоящему социального устройства — при первой загрузке девайс просил заполнить личную анкету и параметры человека, которого вы хотите встретить, а так же цель встречи. Как вы уже наверное догадались, девайс будет всячески рассказывать о вас другим устройствам и при совпадении анкет оповестит вас, что та самая половинка найдена.
Читать полностью »

Сергей Белоусов о зомби стартапах от которых никакого толку, а избавиться жалко
Еще один не пережил посевную стадию

Путь инновационного стартапа к успеху хорошо описан во многих книгах, начиная, пожалуй, с классической — «Диффузия инноваций» Эверетта Роджерса. Наглядным изображением этого пути обычно является S-образная кривая на графике доли рынка: медленный рост, пока продукты потребляют инноваторы, затем подхват и бурный рост, сменяющийся насыщением и выходом на стабильный уровень.

Но я проанализирую гораздо менее популярный материал — истории неуспеха. Простые сценарии полного неуспеха можно свести к трем основным: плохое исполнение — технологическое, маркетинговое, управленческое; не найдены или не созданы технологии для продукта; не найдена работающая бизнес-модель. Два последних варианта для стартапа обычно необратимо фатальны. Стартап — это прежде всего люди, замена основных идеологов продукта сравнима с пересадкой мозга без наркоза.

Сложнее разобраться в ситуации, когда компания не умирает,— взлет состоялся, но невысоко. Или слишком долго делали продукт, или из-за плохого исполнения не попали в «окно возможности», обещающее действительно бурный взлет.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js