Метка «csi»

«Наш мир – лучший из всех возможных миров!» (с) Готфрид Вильгельм Лейбниц (1646-1716)
«…тогда всё в нем – это необходимое зло» (с) Фрэнсис Герберт Брэдли (1846-1924)

В предыдущем посте я обещал раскрыть тему кризиса современного ТВ. Итак, начнём с того что в сложившейся системе функционирования ТВ ваш любимый телеканал может быть закрыт.

Безумцы: к чему приводит диктатура телеканалов

Первая причина – конфликт интересов, который не ослабевает никогда. Этим летом, например, AMC Networks начала ссориться с Dish Network Corp потому что последняя не хочет продлевать договор с первой потому что «у AMC не очень активно растут показатели популярности» — в итоге пострадали зрители, которым отрубили трансляцию широко известного в узких кругах сериала «Безумцы» (Mad Men). Хотя это какой-то не очень показательный пример.
Читать полностью »

Привет! Сегодня я бы хотел продолжить наш цикл материалов жизнь веб-студий и digital-агентств – и поговорить про работу с клиентской базой, а также конкретные принципы/подходы к ее сегментации.

* Кстати, данная тема подробно разбирается и в нашем недавно запущенном бесплатном спецпроекте из 11 видео-лекций про маркетинг, продажи и клиентский сервис в студии.

Часто, общаясь с представителями небольших студий из 10-15 человек, я слышу «У нас 3-4 проекта в производстве и полтора десятка клиентов на поддержке, я знаю их всех в лицо, зачем мне какая-то сегментация и какие-то метрики по ним?». Вобщем-то, это довольно резонный вопрос. Зачем городить дополнительный огород, если все клиенты и так наперечет?

Во-первых, ваша клиентская база – не только ваши текущие клиенты, а еще и «отток» и «отказ» (ниже напишу чуть подробнее). С учетом этого, размер базы из полутора десятков клиентов сразу превращается в несколько десятков/сотен, а то и тысяч, контактов.

Во-вторых, оценка перспективности клиента должна быть не только эмоционально-экспертной («Этот клиент вроде крутой, сейчас он почти ничего на заказывает, но скоро мы его дожмем» или «Да ну их, какая-то мелкая фирма, сайт-визитку им сделали – и ладно, пусть платят за хостинг пару тысяч в месяц»), но и рациональной, основанной на значениях реальных KPI.

Только так мы сможем дать оценку на 360 градусов и избежать ситуации, когда все силы компании брошены на развитие крупного федерального бренда, для которого год назад сделали один баннер и который особо не горит желанием продолжать работу с нами, а небольшой клиент, которому надо кучу всего сделать в интернете, скучает без внимания клиентских менеджеров, потихоньку сливаясь к конкурентам. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js