Метка «csharp»

Привет!

Этот небольшой пост родился после того, как я решил узнать, как можно запускать скрипты Lua совместно с игрой на C# (либо на другом .NET-языке). с использованием библиотеки LuaInterface. Я был впечатлен легкостью этого интерфейса по сравнению с lua.h на C++

image

Что нужно знать

C# на приличном уровне, иметь понятие об основах программирования, а также о подключении ссылок в проекте на Visual Studio

Читать полностью »

Приложение для отображения текущей скорости сетевого подключения

Как и ожидалось, в Windows 8 по умолчанию отключена возможность добавления гаджетов на рабочий стол, но я привык созерцать в процессе работы активность сетевого подключения, ранее в Windows 7 я пользовался гаджетом мониторинга сети либо платными версиями программ подобного функционала. С переходом на Windows 8 гаджеты отпали, а платные содержат кучу не нужного функционала помимо простой информации о текущей активности. Таким образом, возникла идея самому написать простенькую программку и поделится ей, вдруг кому тоже пригодится. Если интересно, прошу под хабракат…
Читать полностью »

в 18:29, , рубрики: .net, c++, Cpp, csharp, метки: ,

Существует определенный набор возможностей в любом языке программирования для понимания которых нужно просто знать, как они реализованы. Вот, например, замыкания; это не сверх сложная концепция, но знание того, как этот зверь устроен позволяет делать определенные выводы относительно поведения замыканий с переменными цикла. Тоже самое касается вызова виртуальных методов в конструкторе базового класса: здесь нет одного правильного решения и нужно просто знать, что именно решили разработчики языка и будет ли вызываться метод наследника (как в Java или C#), или же «полиморфное» поведение в конструкторе не работает и будет вызываться метод базового класса (как в С++).

Еще одним типом проблемы у которой нет идеального решения, является совмещение перегрузки методов (overloading) и переопределения (overriding) метода. Давайте рассмотрим следующий пример. Предположим, у нас есть пара классов, Base и Derived, с виртуальным методом Foo(int) и невиртуальным методом Foo(object) в классе Derived:

Читать полностью »

в 9:16, , рубрики: csharp, linux, Mono, Mono и Moonlight, метки: ,

Вышел MonoDevelop 3.0Релиз был бы ничем не примечателен, если бы состоял только из тонн багфиксов и улучшений производительности. Однако же помимо них присутствуют два заметных глазу улучшения:
1) Поддержка сборки приложений для Mac App Store
2) Кардинальные улучшения в редакторе текста

На последнем стоит остановиться подробнее.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js