Метка «crowdsourcing»

CrowdCafe — мобильная краудсорсинг платформа

CrowdCafe.io — это краудсорсинг платформа, где люди на мобильном устройстве выполняют микро-задания в обмен на небольшие вознаграждения.

Введение

Краудсорсинг является темой моей работы в аспирантуре Университета Тренто (Италия). В настоящее время подобные термины: краудсорсинг, интернет вещей, нанотехнологии — стали означать одновременно все и ничего. Краудсорсинг включает в себя несколько отдельных направлений: микро-задачи, макро-задачи, конкурсы и краудфандинг. Есть и другие классификации: resultsfromcrowds, crowdsourcing landscape. Конкретно моя работа больше связана с микро-задачами (иногда называется crowd-labour).
Читать полностью »

Какая интригующая, даже шокирующая идея — краудсорсинговый (коллективный) перевод! Разделяя философию стихийных инициатив — скажем, открытого программного обеспечения, «Википедии» или даже таких массовых революций, как Арабская весна, — краудсорсинг ставит под вопрос ценность традиционного квалифицированного перевода.

Переведено в Alconost Translations.

Краудсорсинг в переводе: так ли он крут?
Читать полностью »

Сегодня в блоге Mozilla появилась новость о запуске пилотного проекта Mozilla Location Service, цель которого — обеспечение геолокации с помощью WiFi и базовых станций сотовых операторов.
image

Хотя уже существуют подобные коммерческие решения вроде геолокации от Гугла, нет ни одного действительно крупномасштабного и при этом открытого сервиса. Именно это и собрались исправить в Mozilla foundation.
Читать полностью »

Вместо предисловия

Здесь я не буду говорить о том, почему мы оказались на Кикстартере — об этом я рассказал в предыдущей статье. Я также не планирую рисовать графики, сыпать вагонами цифр и прочим. Все это есть в аналогичных пост-мортемах. Сейчас я хочу поделиться опытом и рассказать, что по моему скромному мнению пошло не так и почему кампания не собрала требуемую сумму. Сумму небольшую для Кикстартера, всего $100 000.

Треть целевой суммы

Казалось бы, Divine Space собрал всего лишь треть и до успеха кампании было очень далеко. Однако, это совсем не так. На самом деле разница всего лишь в несколько процентов конверсии посетителей в бекеров. Наша конверсия была порядка 3,2%, хорошая конверсия, которой нам было бы достаточно для достижения цели — 5-6%. Шикарная конверсия у топовых проектов — 12-13%, по словам авторов проектов. Тут логичен вопрос: «но ведь тогда вы бы собрали всего лишь в два раза больше?» и ответ на него будет: нет. Аудитория Кикстарера очень чутко относится к общему настроению и если видит, что бекеров становится все больше и сумма растет не медленно, проект не вышел на плато, то их количество и платежи возрастают. Под конец конверсия снизилась до 2,6%, что естественно: проект не собирает, его смотрят но не поддерживают. В случае успешных проектов картина прямо противоположная, конверсия в последние дни взлетает до небес.

Пост мортем: Divine Space на Kickstarter.com

Каждый недостающий процент конверсии возник (или пропал, как угодно) не просто так, а по вполне понятным причинам. О них я и хочу здесь рассказать, чтобы вы, дорогой читатель, обошли бы эти грабли стороной. Самое интересное тут то, что эти причины не связаны с самой игрой или ее качеством. Нет, как раз качество самой игры, арта, сеттинг, даже тот куцый зачаток геймплея, который мы показали — все это было принято целевой аудиторией на ура. Но в то же время были серьезные, критические минусы в «параметрах» проекта, изменить которые, к сожалению, было не в моей власти.
Читать полностью »

Добрый день, дорогой читатель. Я программист на С++ с общим стажем работы приближающимся к отметке 5 лет. Вчера меня посетила идея, как дать зеленый свет стартапам, сделать этот мир лучше, контролировать качество кода появляемых в свет приложений.
Чтение этой статьи не займет больше 5 минут, но я очень хочу что бы вы прочитали внимательно. Чтение увлекает(как кажется мне и моим друзьям), и не требует больших умственных усилий(никаких формул, никакого кода, никаких технологий). Разговор пойдет о не-финансовом инвестировании в проекты.
Читать полностью »

imageКак вы знаете команда ReactOS уже несколько месяцев проводит кампанию по активному сбору пожертвований. Первое время кампания продвигалась действительно активно и довольно быстро перевалила за € 4K. Но потом, к сожалению, темпы сборов упали, и сейчас мы собираем в месяц около € 1K. Необходимая же сумма составляет € 30 000.

Читать полностью »

image
В последнее время различные системы онлайн обучения, от LinguaLeo и до Coursera и Udacity, активно набирают все большую популярность. В этом посте мне бы хотелось рассказать о еще одном сервисе для обучения иностранным языкам, Duolingo, обзора которого я еще не встречал на хабре.
Читать полностью »

imageПроект ReactOS ранее уже принимал участие в нескольких кампаниях по сбору средств, и во многом благодаря именно их успеху, а также связанным с ними нефинансовым вложениям, нам удалось разработать и внедрить мощную инфраструктуру проекта, улучшение которой ведётся постоянно.

Кроме того, пожертвования использовались разработчиками для совершения поездок на несколько конференций и мероприятий, на которых они смогли представить ReactOS публике, способствуя тем самым продвижению проекта. Эти презентации были крайне важны для привлечения внимания к проекту, и зачастую выступали в роли стимулирующего фактора для получения дополнительных пожертвований.

В этом году, проведя небольшой эксперимент и вдохновившись другими историями успеха, мы решили сделать нечто иное, куда гораздо более грандиозное. В настоящее время ReactOS как никогда наиболее близка к переходу в стадию бета-тестирования, кроме того, мы постоянно совершенствуем сам процесс разработки. Однако, для большинства наших основных разработчиков ReactOS является всего лишь хобби, которым они заняты в своё свободное время, поскольку в реальной жизни у всех нас имеется множество своих собственных дел и повседневных обязанностей. Все наши разработчики чрезвычайно квалифицированы и любой вносимый ими в проект вклад имеет неоценимое значение для развития проекта.

Впервые за всё время своего существования, Фонд ReactOS решил выйти за рамки обычных кампаний по сбору денежных средств, направляемых на оплату расходов на поддержание инфраструктуры. Мы хотим собрать пожертвования и на эти деньги официально нанять на полный рабочий день как можно большее количество наших основных разработчиков, тем самым обеспечив им возможность полноценно работать над проектом, в который они верят и в котором участвуют уже долгое время, и проект превратится для них из хобби в работу.
Читать полностью »

Дорогое читатели!

12 и 13 мая в Санкт-Петербурге, в рамках марафона «Делай Сам!» пройдет первое крупное мероприятие проекта «Теплица cоциальных технологий» под названием ТеСТ-кэмп. Глобальная задача мероприятия – объединить знания IT-специалистов и гражданских активистов (некоммерческих организаций, волонтеров и т.д.) для эффективного решения общественных задач.

Мы приглашаем туда всех хабралюдей, наслаждающихся жизнью в этом прекрасном городе (если вы не из Петербурга, то мы вас тоже приглашаем, но добираться вам придётся самим).

ТеСТ-кэмп

ТеСТ-кэмп – это формат творческой лаборатории, где встречаются люди технических профессий и сотрудники НКО, гражданские активисты и т.д. Что-то между Hackday и Social Innovation Camp.

Цель ТеСТ-кэмпа – в течение 48 часов создать прототипы интерактивных интернет-приложений, которые могли бы помочь решить общественно важные проблемы.

До 8-го мая вы можете отправить идею своего гражданского приложения и стать участником мероприятия. Под хабракатом – подробности.
Читать полностью »

Большую часть своей сознательной жизни я занимался документальным кино, видео и фотографией и не имел никакого отношения к бизнесу и IT-сфере. Слов таких боялся. К идее создания проекта пришел именно через интересующую меня тему архивной фотографии. Началось с мысли про социальную сеть «На районе», объединяющую людей по принципу принадлежности к небольшой локации и дающую возможность восстанавливать и вести ее летопись. Постепенно идея развилась в международный проект, который будет позволять путешествовать во времени и прослеживать/создавать визуальную историю мира через старые фотографии. Именно мира — это не преувеличение. 

image
The U.S. National Archives
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js