Метка «crm» - 2

Эта статья о том, как мы проектировали универсальную систему оповещений для наших веб-приложений и что в итоге получилось. Не стану утверждать, что полученный результат является единственно верным, однако считаю его достаточно хорошим. Если у вас есть опыт решения подобной задачи, приглашаю поделиться им в комментариях.

Суть задачи

Дано: веб-приложение для совместной работы. Для простоты можно считать, что это CRM или Task Tracker.

Для тех, кто не ищет легких путей

Более сложное, но более точное определение класса решений, которые можно делать на нашей платформе — веб-приложения на основе баз данных. Это могут быть любые учетные решения, системы автоматизации бизнес-процессов, CRM, системы приема и обработки заказов и т.д. Главное, что в любом таком приложении есть база данных и интерфейс для работы с ней.

Требуется: своевременно уведомлять пользователей о событиях в приложении, на которые требуется их реакция.

В чем проблема?

Всё было бы очень просто, если бы у нас было конкретное приложение со строго определенными сценариями работы и фиксированными ролями пользователей. Но в нашем случае это не так. Мы разрабатываем различные системы учета и автоматизации бизнес-процессов на основе платформы-конструктора. И систему оповещений нужно сделать на уровне платформы, чтобы потом можно было ее использовать в любых приложениях.
Читать полностью »

Время делать заготовки на зиму, и «Простой бизнес» выпустил новую масштабную версию 1.8.3.0. «Париж». Крупные изменения в CRM-модуле: графики, новые права доступа, вычисляемые поля (формулы), упрощена карточка клиента, добавлена порядковая нумерация строк, автоматическое создание задачи для каждого клиента из клиентской базы, дизайн в metro-стиле видео-уроков, видеоконференций, редизайн окна «Файлы», «Быстрый запуск» и более 200 других изменений.Читать полностью »

Осень – пора релизов, новинок техники и софта. Компания «Простой бизнес» – разработчик одноименного облачного сервиса для управления организацией – тоже порадовала своих клиентов и, специально ко Дню программиста (13 сентября), выпустила версию «Простого бизнеса» для ОС Android.Читать полностью »

Из JIRA в Корпоративный портал: советы переезжающим

В начале года у нас была Jira (которую мы использовали с 2005 года), там был настроен весь workflow и собралось уже порядка 11К задач. Там же была CRM, под которую Jira не заточена, но мы ее допилили.

Однажды… мы решили переехать из привычной среды в малознакомый (и, как я подозревал, малоудобный) корпоративный портал Битрикса.

Безусловно, Jira — ok. Но, мы выпустили Скрамбан — канбан-доску, интегрированную в корпортал, и решили, что давать другим пользоваться продуктом, которым не пользуемся сами — это неэтично. Да и тестирования на живых пользователях сильно не хватало.

Возникла задача: перенести все 11 тысяч задач из Jira в корпортал.
Читать полностью »

В начале лета ко мне обратился знакомый владелец небольшого бизнеса и попросил о том, «сам не знаю о чем, ну, в общем такой электронный менеджер». Несмотря на растущий бизнес, он долго сокрушался и из его рассказа стало понятно, что мониторы менеджеров спрлошь заклеены стикерами-напоминалками, таблицы MS Excel неудобны для ведения клиентов, сделки стали срываться хотя бы потому, что о некоторых из них забывали. После небольшого опроса выяснилось, что к старту осеннего бума продаж и клиентов он хочет приобрести программу, которую «раз и открыл», занес клиента, закрыл, проконтролировал, прикрепил документ, проверил оплату, поздравил всех с завершением сделки. Ну и, само собой, недорого и быстро. Дополнительным требованием была возможность доступа сотрудников с их iPad, устройств на Android и с домашних терминалов. Ответ для него возник незамедлительно: CRM, причем лучше в облаке, благо что бизнес не предъявляет особых требований к безопасности.

Он кивнул, сказал, что слышал, попросил подобрать и оставил меня наедине с добрым десятком сайтов и закачанных с них демо-версий. В итоге CRM была выбрана и куплена, а для хабрасообщества родился пост, который, возможно, поможет менеджерам при необходимости сделать выбор и избавиться от суетливых записок, блокнотов, стикеров и проч…

Конечно, абсолютно все CRM рассмотреть невозможно, выбор пал на те, что на слуху, на первой странице поиска или в Яндекс.Директе.
image
Читать полностью »

Представляем Вам новую версию 3CX CRM Integration Module для 3CX Phone System Version 12. Новая версия поддерживает Outlook 2013 и имеет встроенный TAPI драйвер дня набора номера из Outlook через 3CXPhone for Windows.

image

3CX CRM Integration module позволяет подключить 3CX Phone System к следующим CRM: Salesforce, Microsoft Dynamics, SugarCRM, Google Contacts и Sage ACT!

Новые функции (Build 12.0.421.925)

3CX TAPI Driver – работает только с Outlook.
—Теперь Microsoft Dynamics CRM plug-in позволяет настроить какой браузер будет использоваться.
—Обновленный plug-in для Outlook 2007, 2010 и 2013. Outlook 2003 больше не поддерживается.

Исправления и Изменения

Читать полностью »

В самом разгаре лета, когда работать хочется все меньше, а отдыхать – все больше, вышла новая версия «Простого бизнеса». Команда разработчиков подготовила более 100 изменений, которые помогут Вам работать быстрее и продуктивнее, а, значит, у Вас будет больше времени для летнего отдыха. Теперь Вы сможете приветствовать клиентов по имени, настраивать клиентскую базу «под себя», связывать таблицы, создавать задачи под каждого клиента прямо из CRM, быстрее редактировать документы и видеть, какие дела сейчас в приоритете!
Подробнее о главных нововведениях.
Читать полностью »

Какая связь нужна стартапу?Когда вы начинаете свой бизнес, вам предстоит заниматься одновременно тысячью вещами: разработка, маркетинг, продажи, сервис…

Возникает вопрос – как выполнить работы по каждому из этих направлений максимально эффективно, какие технологии из тех, что уже используются на рынке, применить. Доступны ли вам последние разработки и сколько сил займет их внедрение?

Я предлагаю оценить 13 самых нужных функций современных АТС, и преимущества, которые дает IP-телефония для начинающей компании. А также убедиться, что они очень понятны в использовании.

Читать полностью »

В этот раз обновления TeamLab Office можно объединить темой «трать меньше — зарабатывай больше». Сегодня мы расскажем вам, как можно вести работу с контрагентами в TeamLab Office без дополнительной платы за пользователей, а также о том, как можно заработать на рекомендации сервиса Интернет-аудитории.

Лайфхак №1 Как сэкономить на плате за временных пользователей?

Судя по собранным нами отзывам, пользователям TeamLab Office часто приходится сталкиваться с ситуацией предоставления временного доступа к своим проектам или документам, особенно в случае работы с заказчиками, субподрядчиками или аудиторами. Добавление подобной категории участников портала в качестве активных может привести к изменению тарифного плана, а постоянно активировать/деактивировать таких пользователей неудобно.

Решить данную проблему призван новый функционал — добавление гостей, то есть участников портала TeamLab, которые смогут только просматривать и комментировать разрешенный контент. Никакой дополнительной платы за них взиматься не будет, и стоимость портала, как и ранее, будет основана именно на количестве активных пользователей.

Лайфхаки от TeamLab Office 7.4Читать полностью »

Весна – самое время для обновлений. «Простой бизнес» как раз подготовил новую версию программы 1.8.0.0. «Колизей». Нововведения позволят Вам быстрее отправлять SMS, пользоваться встроенной IP-телефонией, общаться с клиентами и партнерами по видеосвязи. Новшества также помогут повысить конфиденциальность информации в клиентской базе и ускорить работу с программой благодаря внедрению мастера установки комплекса в metro-стиле и новому меню главного окна программы.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js