Современный бизнес успешно внедряет CRM-системы, выбирая лучшие решения. С их помощью можно управлять продажами, общаться с клиентами, взаимодействовать в командах. Читать полностью »
Метка «crm»
Эффективная CRM-система: возможности, решаемые задачи
2025-01-27 в 6:54, admin, рубрики: управление проектами, метки: crm, crm система, управление проектамиИнтеграция CRM-систем для бизнеса: цели, задачи, особенности
2024-11-14 в 20:27, admin, рубрики: Новости, метки: crm, интеграцияСовременный бизнес успешно пользуется CRM-системами для решения разных задач. Для подбора индивидуальных решений и оптимальной настройки программ следует обращаться к специалистам.
Внедрение CRM: в чем чуть услуги, основные этапы
Интеграция CRM-систем представляет собой комплексную услугу, когда бизнес получает полностью готовое к работе решение. Настроенный программный продукт с учетом потребностей компании и сотрудников. Запускаете систему и начинаете продуктивно работать, добиваясь успешных результатов.Читать полностью »
Интеграция онлайн-сервиса с CRM и другими бизнес-системами
2024-10-29 в 13:32, admin, рубрики: Новости, метки: crm, ИнтеграВ цифровых технологий онлайн-сервисы играют ключевую роль в бизнесе. Но для того, чтобы обеспечить действительно эффективное и масштабируемое управление процессами, важно интегрировать их с CRM-системами и другими инструментами, которые используются в организации. Такая интеграция помогает автоматизировать процессы, сократить время на ручные операции и улучшить взаимодействие с клиентами.
Зачем нужна интеграция с CRM?
CRM (Customer Relationship Management) — это система, которая помогает управлять взаимодействием с клиентами и строить с ними долгосрочные отношения. Интеграция онлайн-сервиса с CRM позволяет сделать этот процесс ещё более эффективным. Вместо того чтобы вручную переносить данные о клиентах из одного инструмента в другой, можно настроить автоматический обмен информацией.Читать полностью »
Как выбрать программу для салона красоты
2023-05-26 в 15:19, admin, рубрики: Новости, метки: crm, программаКак выбрать программу для салона красоты
Салонный бизнес является одной из самых сложных отраслей. Встреча и приветствие клиентов с улыбкой — это лишь один из аспектов обязанностей администраторов и руководителей. В быстро меняющемся мире индустрии красоты администраторы и руководители салонов красоты часто сталкиваются с трудной задачей: эффективно и результативно управлять отношениями с клиентами.Читать полностью »
ABC-анализ и CRM-система для ведения бизнеса
2022-08-24 в 18:01, admin, рубрики: Новости, метки: ABC анализ, crmКрупному и малому бизнесу сложно удерживать позиции из-за высокой конкуренции на рынке. Борьба за каждого клиента приводит к нерациональным закупкам и проведению убыточных акций. Уже мало устраивать сезонные распродажи и запускать рекламу с кричащими слоганами. В приоритете клиентоориентированность и персонализация, которые повышают число лояльных покупателей и клиентов. Используйте новейшее ПО, чтобы повысить продажи и улучшить сервис.Читать полностью »
Управление контактами для малого бизнеса на базе Gmail
2014-12-28 в 1:35, admin, рубрики: Песочница, метки: crm, Google API Моя короткая история, как я создавалискал для себя удобный интерфейс для ведения контактной базы.
Об авторе
Уже год я являюсь совладельцем и руководителем маленькой (но перспективной) компании по дистрибуции бризеров. Перед этим долгое время в разных ролях работал в крупном франчайзи 1С, давно не программист, но постоянно поддерживаю свои компетенции в актуальном состоянии.
Весь учет пока веду самостоятельно.
Читать полностью »
7 задач для маркетинга и менеджмента, решаемых в CRM-системе
2014-06-27 в 5:31, admin, рубрики: CRM, CRM система, CRM-системы, crm-технологии, microsoft, Блог компании Расчетный центр «Практик», маркетинг, маркетинг в интернете, метки: crm, crm система, crm-системы, crm-технологии, microsoft, маркетинг, маркетинг в интернете Сегодня уже трудно представить себе эффективный маркетинг, оторванный от продаж, сервиса и информационных технологий. Руководитель, мечтающий иметь целостное представление о работе компании и вклад каждого отдела, в недалеком будущем сможет упростить себе жизнь за счет применения новейших инструментов по автоматизации всех бизнес-процессов (по отправке, сбору и анализу данных) в единой системе данных. Маркетолог же сможет выстроить систему показателей своей работы и автоматизировать рутинные задачи.
Об одной такой системе, ее интеллектуальных возможностях, применяемых нами на опыте, мне бы хотелось рассказать коллегам, ответственным за маркетинг и продажи. Решение по комплексной автоматизации интернет-маркетинга ClickDimensions интегрировано с блоками продаж, маркетинга и сервиса в рамках Microsoft Dynamics CRM Online 2013.
Какие задачи современного маркетолога эффективнее выполнить с помощью ClickDimensions?
Читать полностью »
Приглашаем на тест-драйв мощного бизнес-кара «Простой бизнес»
2014-04-14 в 19:36, admin, рубрики: CRM, CRM система, prostoy, Блог компании Prostoy business, простой бизнес, метки: crm, crm система, prostoy, Простой бизнес Мы пригнали с ремонта нашу лошадку – красивую и мощную CRM-машинку «Простой бизнес». На зиму мы загоняли ее на ТО, полностью заменили движок и сделали небольшой тюнинг. А еще из мотороллера «Простой бизнес» для iOS мы сделали мотоцикл. Итак, новая версия «Простого бизнеса» для Windows 1.9.0.0 «Дирборн» и новая версия приложения «Простой бизнес» для iOS готовы к тест-драйву.
Переход на новую систему управления базой данных (новый мотор)Читать полностью »
Kiev Ciklum Dynamics: CRM developers’ internship course (participation is free)
2014-04-04 в 14:09, admin, рубрики: CRM, microsoft dynamics crm, Блог компании Ciklum, метки: crm, microsoft dynamics crmCiklum Kiev is glad to invite you to take part in “Ciklum Dynamics: CRM developers’ internship course” .The course is designed for the students of the 4 and 5th course and University graduates who has profound knowledge in required fields. Internship presupposes after a short study to be involved in the business process.
We are waiting for you if you have:
• Good command of English (Upper Intermediate)
• Technical background (.NET, JavaScript, SQL)
• Business processes knowledge
• Experience in programming
Читать полностью »
Интеграция телефонии в распределенных колл-центрах
2014-02-18 в 17:45, admin, рубрики: asterisk, CRM, CRM-системы, интеграция, телефония, метки: asterisk, crm, интеграция, телефонияПредисловие
Данная статья посвящена вопросу интеграции CRM-систем с серверами телефонии на базе Asterisk.
В статье не рассматриваются вопросы, связанные с настройкой сервера Asterisk или нюансами работы CRM-систем, рассматриваются лишь общие варианты организации взаимодействия со всеми их плюсами и минусами.
Введение
Как компании «доходят» до разработки CRM «под себя» и собственной телефонии — вопрос скорее политический и бизнесовый, чем технический, поэтому на вопросы «зачем» ответов дать не смогу. Но факт остаётся фактом — в один прекрасный день нам понадобилось решение, способное обеспечить взаимодействие телефонной части с CRM.
Исходные данные:
- 2 колл-центра (далее — КЦ) на большом расстоянии (один в РФ, второй, скажем, в Эстонии)
- порядка 500 одновременно работающих операторов в каждом (входящие и исходящие звонки)
- одна точка входа (для простоты считайте, что сервер CRM всего один)
- оба КЦ обрабатывают звонки по РФ
- у каждого КЦ — свой сервер Asterisk (для простоты будем считать, что все Asterisk настроены и в полностью рабочем режиме)
- CRM является client-server приложением с web-мордой