Метка «crm»

Современный бизнес успешно пользуется CRM-системами для решения разных задач. Для подбора индивидуальных решений и оптимальной настройки программ следует обращаться к специалистам.

Внедрение CRM: в чем чуть услуги, основные этапы

Интеграция CRM-систем представляет собой комплексную услугу, когда бизнес получает полностью готовое к работе решение. Настроенный программный продукт с учетом потребностей компании и сотрудников. Запускаете систему и начинаете продуктивно работать, добиваясь успешных результатов.Читать полностью »

В цифровых технологий онлайн-сервисы играют ключевую роль в бизнесе. Но для того, чтобы обеспечить действительно эффективное и масштабируемое управление процессами, важно интегрировать их с CRM-системами и другими инструментами, которые используются в организации. Такая интеграция помогает автоматизировать процессы, сократить время на ручные операции и улучшить взаимодействие с клиентами.

Зачем нужна интеграция с CRM?

CRM (Customer Relationship Management) — это система, которая помогает управлять взаимодействием с клиентами и строить с ними долгосрочные отношения. Интеграция онлайн-сервиса с CRM позволяет сделать этот процесс ещё более эффективным. Вместо того чтобы вручную переносить данные о клиентах из одного инструмента в другой, можно настроить автоматический обмен информацией.Читать полностью »

Как выбрать программу для салона красоты

Салонный бизнес является одной из самых сложных отраслей. Встреча и приветствие клиентов с улыбкой — это лишь один из аспектов обязанностей администраторов и руководителей. В быстро меняющемся мире индустрии красоты администраторы и руководители салонов красоты часто сталкиваются с трудной задачей: эффективно и результативно управлять отношениями с клиентами.Читать полностью »

Крупному и малому бизнесу сложно удерживать позиции из-за высокой конкуренции на рынке. Борьба за каждого клиента приводит к нерациональным закупкам и проведению убыточных акций. Уже мало устраивать сезонные распродажи и запускать рекламу с кричащими слоганами. В приоритете клиентоориентированность и персонализация, которые повышают число лояльных покупателей и клиентов. Используйте новейшее ПО, чтобы повысить продажи и улучшить сервис.Читать полностью »

Моя короткая история, как я создавалискал для себя удобный интерфейс для ведения контактной базы.

Об авторе

Уже год я являюсь совладельцем и руководителем маленькой (но перспективной) компании по дистрибуции бризеров. Перед этим долгое время в разных ролях работал в крупном франчайзи 1С, давно не программист, но постоянно поддерживаю свои компетенции в актуальном состоянии.

Весь учет пока веду самостоятельно.
Читать полностью »

Сегодня уже трудно представить себе эффективный маркетинг, оторванный от продаж, сервиса и информационных технологий. Руководитель, мечтающий иметь целостное представление о работе компании и вклад каждого отдела, в недалеком будущем сможет упростить себе жизнь за счет применения новейших инструментов по автоматизации всех бизнес-процессов (по отправке, сбору и анализу данных) в единой системе данных. Маркетолог же сможет выстроить систему показателей своей работы и автоматизировать рутинные задачи.
Об одной такой системе, ее интеллектуальных возможностях, применяемых нами на опыте, мне бы хотелось рассказать коллегам, ответственным за маркетинг и продажи. Решение по комплексной автоматизации интернет-маркетинга ClickDimensions интегрировано с блоками продаж, маркетинга и сервиса в рамках Microsoft Dynamics CRM Online 2013.
Какие задачи современного маркетолога эффективнее выполнить с помощью ClickDimensions?
Читать полностью »

Мы пригнали с ремонта нашу лошадку – красивую и мощную CRM-машинку «Простой бизнес». На зиму мы загоняли ее на ТО, полностью заменили движок и сделали небольшой тюнинг. А еще из мотороллера «Простой бизнес» для iOS мы сделали мотоцикл. Итак, новая версия «Простого бизнеса» для Windows 1.9.0.0 «Дирборн» и новая версия приложения «Простой бизнес» для iOS готовы к тест-драйву.
Переход на новую систему управления базой данных (новый мотор)Читать полностью »

Ciklum Kiev is glad to invite you to take part in “Ciklum Dynamics: CRM developers’ internship course” .The course is designed for the students of the 4 and 5th course and University graduates who has profound knowledge in required fields. Internship presupposes after a short study to be involved in the business process.

We are waiting for you if you have:
• Good command of English (Upper Intermediate)
• Technical background (.NET, JavaScript, SQL)
• Business processes knowledge
• Experience in programming
Читать полностью »

Предисловие

Данная статья посвящена вопросу интеграции CRM-систем с серверами телефонии на базе Asterisk.
В статье не рассматриваются вопросы, связанные с настройкой сервера Asterisk или нюансами работы CRM-систем, рассматриваются лишь общие варианты организации взаимодействия со всеми их плюсами и минусами.

Введение

Как компании «доходят» до разработки CRM «под себя» и собственной телефонии — вопрос скорее политический и бизнесовый, чем технический, поэтому на вопросы «зачем» ответов дать не смогу. Но факт остаётся фактом — в один прекрасный день нам понадобилось решение, способное обеспечить взаимодействие телефонной части с CRM.

Исходные данные:

  • 2 колл-центра (далее — КЦ) на большом расстоянии (один в РФ, второй, скажем, в Эстонии)
  • порядка 500 одновременно работающих операторов в каждом (входящие и исходящие звонки)
  • одна точка входа (для простоты считайте, что сервер CRM всего один)
  • оба КЦ обрабатывают звонки по РФ
  • у каждого КЦ — свой сервер Asterisk (для простоты будем считать, что все Asterisk настроены и в полностью рабочем режиме)
  • CRM является client-server приложением с web-мордой

Читать полностью »

В сегодняшней глобальной экономике, все компании должны иметь в своем арсенале Систему Управления взаимоотношениями с клиентами для того, чтобы быть конкурентоспособными на рынке. На первоначальном развитии нашей компании, мы смогли выбрать один из самых удобных инструментов — X2Engine.
image
За последние годы появилось множество таких систем, которые в полной мере доказали свою пригодность к использованию. Все они имеют необходимые модули, функции для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.

Проблема в том, что эти приложения как в облаке, так и на частных серверах стали Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js