Rambler&Co заказал Comscore аудит рекламного трафика, говорится в сообщении компании. Comscore изучил трафик площадок Rambler & Co в октябре этого года в том числе на предмет наличия мусорного трафика, наличия ботов, или других способов накрутки просмотров. В результате измерений на ресурсах Rambler&Co было выявлено всего 1,8% невалидных показов — это почти в 5 раз меньше среднемирового показателя.
Метка «comScore»
GPMD: comScore начал считать видео «ВКонтакте», Исрапилов больше не сможет хвастаться первым местом «Одноклассников»? (+ данные ОК: соцсеть по-прежнему на первом месте по числу просмотров видео)
2016-06-20 в 10:43, admin, рубрики: comscore, Gazprom-Media Digital, аналитика, Вконтакте, одноклассники, Текучка, метки: comScore, Gazprom-Media Digital, аналитика, Вконтакте, одноклассники, ТекучкаИсследовательская компания comScore начала учитывать данные по просмотрам видео в социальной сети «ВКонтакте». Первые результаты опубликовал крупнейший в Рунете селер цифровой видеорекламы Gazprom-Media Digital (GMD) — из них можно сделать косвенный вывод, что аудитория «ВКонтакте» больше, чем у ближайшего конкурента.
В марте-апреле 2016 года охват пула GMD (Читать полностью »
Джек Маршалл, WSJ: СМИ уступают по доходности от мобильной рекламы соцсетям, несмотря на рост мобильной аудитории
2015-08-25 в 13:53, admin, рубрики: buzzfeed, comscore, Facebook, Forbes, Google, twitter, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, мобильная реклама, мобильный интернет, СМИ, метки: buzzfeed, comScore, Facebook, Forbes, Google, twitter, интернет-реклама, кейсы, медиа, мобильная реклама, мобильный интернет, СМИВремя, которое читатели СМИ проводят на новостных сайтах с мобильных устройств, выросло за год (в июле 2015 года) на 40% — до 55%, но выручка от мобильной рекламы за этой динамикой не поспевает, пишет в блоге WSJ репортёр газеты Джек Маршалл со ссылкой на данные comScore, eMarketer. Особенно характерна проблема для традиционных СМИ,Читать полностью »