Метка «comet»

Сегодня стартовала самая значимая конференция для разработчиков HighLoad++2012
Наши прекрасные разработчики расскажут много интересного и полезного о высоконагруженной системе знакомств с аудиторией в 17 000 000 пользователей.

Спикеры «Мамбы»:
Глеб Арестов
Использование Comet для создания интерактивных интерфейсов

Михаил Буйлов
Цикл разработки, визуальный деплой, автоматизация и интернационализация

Дмитрий Ананьев
Читать полностью »

Статья для людей, только начинающих знакомиться с эрлангом: как написать простой comet сервер.

Готовый код здесь: github.com/maxlapshin/comet

Описание

Комет-сервер будет написан с использованием cowboy, tinymq, и куска жабаскрипта.

Код выложен на гитхабе с тегами. Основные этапы помечены тегами, можно откатиться, чтобы посмотреть, что именно было сделано в тот или иной момент.

Сама статья пишется параллельно с кодом, что заметно из истории в гите.

Логика такая: по http постим сообщение на сервер, оно попадает в очередь сообщений, откуда его выгребает клиент через long-poll запрос.

Читать полностью »

Приветствую всех! Многие разработчики вкурсе про замечательный модуль Nginx Push Module для веб-сервера Nginx. Многие его опробовали, пощупали.

Задача модуля – позволить веб-серверу Nginx выступать в качестве Comet-сервера.

Материала по использованию данного модулю достаточно: хороша официальная страница проекта, описание Basic HTTP Push Relay Protocol, а также многие статьи, например Nginx & Comet: Low Latency Server Push. Однако, во многих руководствах рассматривают лишь базовую конфигурацию модуля с использованием одного общедоступного канала всеми клиентами. Несмотря на огромную полезность, модуль не предоставляет разработчикам гибкое управление каналами, их защиту.

В данной статье я напишу небольшой пример, демонстрирующий возможный способ управления каналами.
Читать полностью »

Для написания программ, выполняющих параллельные вычисления, широко применяются потоки (threads). При том, что потоки позволяют достаточно гибко организовывать парраллелизм в программах, они обладают рядом недостатков.Дело в том, что потоки разделяют между собой память. Это значит, что очень легко по неосторожности нарушить целостность программы. Побороть это можно с помощью блокировок, которые позволяют некоторому коду получать эксклюзивный доступ к обшему ресурсу. Однако, сами блокировки, помимо того, что их нужно не забывать проставлять, порождают в свою очередь проблемы. Одна из самых страшных проблем — это возможность породить deadlock. Впрочем, даже без этого написание действительно хорошо работающей многопоточной программы превращается в ювелирный труд.

Но у потоков есть альтернативы. Из известных мне — модель акторов (actors) и software transaction memory. Героем этой статьи, как понятно из заголовка, являются первые. Впрочем, по STM есть достаточно много статей в интернете, которые удовлетворят ваше любопытство.

Читать полностью »

Долгое время не решался писать на Хабр. Как минимум, из-за технической неустойчивости проекта. Теперь, когда работа налажена (искренне надеюсь на это), мы получили небольшое признание в виде гранта от Юрия Мильнера и Павла Дурова, я готов отправить проект в хабромясорубку.

image

Меня зовут Никита Лихачев, я хочу рассказать вам о сайте The Twi Journal. Это газета, которая строится на основе автоматического анализа русскоязычного Твиттера.

Аккуратно: большие картинки | На «Я пиарюсь» кармы не хватило

Читать полностью »

Измерение производительности Play Framework 2.0

Я уже рассказывал о программной платформе Typesafe Stack 2.0. В том посте шла речь об одном из компонентов платформы — фрэймворке Akka 2.0, реализующем модель акторов на JVM. Сегодня я хочу написать о возможностях другой составляющей Typesafe Stack — фрэймворке Play 2.0. Хотя о функциональности данного компонента уже рассказывали здесь и здесь, тема производительности решений под управлением Play 2.0 по-моему осталась не раскрытой.

Тестирование фрэймворка будет проводиться с помощью простейшего приложения разработанного на его основе. В результате выполнения тестов необходимо ответить на следующие вопросы. Какое максимально возможное количество одновременных подключений? Сколько оперативной памяти потребляют эти подключения? Сколько запросов в единицу времени может обработать тестируемое приложение?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js