Добрый день.
Хотела поделиться своим небольшим опытом оптимизации шейдеров на IOS, и по возможности услышать дельные советы на этот счет. Вроде бы есть прекрасный инструмент OpenGl ES 2.0, и можно сделать неплохие эффекты, но при этом получить более-менее вменяемый fps не всегда получается.
Метка «cocos2d»
Газовый шейдер в Cocos2d
2014-06-25 в 6:47, admin, рубрики: cocos2d, game development, objective-c, разработка под iOS, метки: cocos2d, objective-cРазработка игры. Путь от идеи на салфетке до кампании на Kickstarter
2014-02-28 в 9:45, admin, рубрики: chipmunk, cocos2d, game development, Kickstarter, разработка, метки: chipmunk, cocos2d, game development, KickstarterЗдравствуйте. Меня зовут Андрей Власенко. Живу в городе Харьков, Украина. По профессии я разработчик ПО. Работаю на должности CIO в компании ApexTech. Хочу рассказать вам о создании нашей игры «Demolition Lander».
Для начала посмотрите небольшой трейлер, который даст представление о том, что получилось в итоге (кадры из игры начинаются с 50ой секунды).
Cocosino
2013-08-11 в 19:46, admin, рубрики: cocos2d, game development, IDE, метки: cocos2d, game development, IDE Cocosino — это IDE написанное на JavaScript, и призванное облегчить разработку игр на Cocos2d-x и Cocos2d-html5 и портирование их на iOS, HTML5, Windows, Mac OS и Linux.
Разработчики Cocosino обещают обеспечить пользователей подробной документацией, примерами и обучающими материалами, отладчиком кода, а главное возможностью разрабатывать игры для iOS, HTML5, Windows, Mac OS и Linux, а затем публиковать их для смартфонов, планшетов, веба и настольных компьютеров одним щелчком мыши.
Читать полностью »
BADLAND – игра на cocos2d-iphone
2013-06-02 в 13:29, admin, рубрики: App Store, box2d, cocos2d, game development, инди-игры, перевод, разработка под iOS, метки: app store, Box2D, cocos2d, инди-игры, переводBADLAND был запущен 4 апреля 2013 на App Store для iPad, iPhone и iPod touch. С тех пор было продано более 100 000 экземпляров. Сыграйте в эту игру (iTunes link) или посмотрите трейлер, прежде чем продолжить чтение — так вы получите более полную картину об игре, про которую я собираюсь рассказать. BADLAND была создана нашей инди-компанией, называемой Frogmind и состоящей из двух человек. Это наша первая игра на iOS и в ней используется последняя версия cocos2d-iphone 2.1 наряду со множеством других open source библиотек.
box-, cocos- и пицца- 2d
2013-04-06 в 13:44, admin, рубрики: box2d, cocos2d, game development, Gamedev, Hackathon, ios development, iOS разработка, разработка под iOS, метки: Box2D, cocos2d, game development, Gamedev, Hackathon, ios development, iOS разработкаВ этой статье, я хочу поделиться с вами историей создания первой игры на iOS в нашей компании и рассказать про опыт использования прекрасного 2d графического движка — cocos2d. В рассказе мы пройдемся по некоторым техническим проблемам, с которыми нам пришлось столкнуться во время разработки игры, и расскажем про эволюцию геймплея от начала и до конца.
Финальную версию можно найти в AppStore
Полноэкранная анимация в iOS игре, или как быть если графику не реально загрузить в память
2013-01-21 в 11:44, admin, рубрики: cocos2d, iOS, xcode, обработка изображений, Песочница, разработка игр для iOS, разработка под iOS, метки: cocos2d, iOS, xcode, разработка игр для iOSСразу скажу, мы потратили массу времени впустую на этом проекте, но зато приобрели некоторый полезный опыт, о котором, я думаю многим будет интересно почитать, чтобы не наступать на те же грабли. Интересующихся работой с большими анимациями под iOS прошу под кат.
Разработка игры-бесконечной гонки для iOS при помощи Cocos2D-iphone
2013-01-12 в 21:37, admin, рубрики: Cocoa, cocos2d, game development, iOS, разработка игр, разработка под iOS, метки: cocos2d, iOS, разработка игр Сегодня я хочу вам рассказать о создании игры для iOS на основе Cocos2D на примере недавно вышедшей игры «Пчелогонки» (анг. – Bee Race).
Геймплей не содержит в себе ничего сложного – это по сути бесконечный ранер, в котором нужно собирать поинты и уворачиваться от препятствий. Только вместо рыжей девочки или кладоискателя – здесь летает двухмерная пчелка.
Для заинтересовавшихся, прошу под кат (Ахтунг! Минен унд много буквирен).
Основные разделы для рассмотрения:
- Очень краткое введение в Cocos2D
- Используем Cocos2D одновременно с StoryBoard
- Краткое описание геймплея и структуры проекта
- Покупаем инструменты и что делать, если душит жаба
- Чем не пахнет приложение или подключаем in-app билинг
- Социализируем. Подключаем Game Center и создаем мультиплеерную версию на два игрока
- В чём промахнулся Акела
- Паблиш
Спойлер:
Читать полностью »
Cocos2d-x под Android: ускорение чтения файлов
2012-11-13 в 10:19, admin, рубрики: android, c++, cocos2d, game development, производительность, Разработка под android, метки: android, c++, cocos2d, производительностьОдин из моих последних проектов — портирование игры с iOS на Android. Игра написана с использованием Cocos2d-x, довольно популярного кроссплатформенного игрового движка.
Последний стабильный релиз для OpenGL ES 1.x — 0.13.0, вышел в марте этого года.
Первый релиз для OpenGL ES 2.0 — 2.0.2, появился в конце августа.
Хочу рассказать, как можно легко многократно повысить скорость загрузки большой игры, а также улучшить общую плавность реакции на действия пользователя.
Читать полностью »
Опыт разработки 2D шутера/платформера на cocos2d + box2d
2012-11-02 в 17:39, admin, рубрики: box2d, cocos2d, game development, iOS, ipad, iphone, objective-c, разработка под iOS, метки: Box2D, cocos2d, game development, iOS, iPad, iPhone, objective-cПриветствую, уважаемые читатели.
Вступление
Хочу поделиться с сообществом опытом создания игры для iOS на базе cocos2d+box2d и задачами, с которыми мне пришлось столкнуться, а также методами их решенеия. Опыт программирования у меня значительный, в game development я новичок, опыт использования Objective-C около года. Поэтому вполне допускаю, что для встреченных мной «задач» давно уже существуют решения в виде готовых библиотек/классов/методик, а я просто плохо искал и не смог найти их в интернете. А может быть в открытом доступе их нет и каждый решает их как может, с другими не делится. Я больше склоняюсь ко второму варианту, потому решил поделиться — вдруг кому-то пригодится.
Как мы делали зомби игру
2012-10-30 в 7:10, admin, рубрики: App Store, cocos 2d, cocos2d, game development, Gamedev, зомби, игростроение, игрострой, игры, первые шаги, Песочница, метки: app store, cocos 2d, cocos2d, game development, Gamedev, зомби, игростроение, игрострой, игры, первые шаги
В начале лета мы решили сделать игру для iPad-a. Идея пришла после того как вся компания дружно отбила себе пальцы в Tap Battlefield. Механика была простейшая – все, что нужно было делать, это стучать наперегонки по своей половине экрана. Выигрывал тот, кто успевал набить большее количество касаний.
В какой-то момент мы решили сделать свой Tap Battelfield, с графикой и бонусами.
Читать полностью »