В 2017 году Viber презентовал концепцию «Business to Friends». Подразумевалось, что второй по популярности в России мессенджер станет связующим звеном между пользователями и бизнесом. Прошёл год, партнёрами Viber уже стали Coca-Cola, PepsiCo, L’Oreal и сотни других компаний, пришло время выяснить, насколько жизнеспособной оказалась идея, Читать полностью »
Метка «coca-cola»
О каком бизнесе мечтает Viber накануне возможного бана в РФ
2018-05-03 в 16:12, admin, рубрики: aviasales, B2B, bitcoin, Coca-Cola, e-commerce, fmcg, Loreal, rakuten, smm, Viber, интервью, Интернет-реклама, кейсы, мессенджеры, спам, статистика, Текучка, тинькофф банк, ФСБ, шифрование, эффективность бизнеса, метки: aviasales, b2b, bitcoin, coca-cola, e-commerce, FMCG, Loreal, rakuten, smm, Viber, интервью, интернет-реклама, кейсы, мессенджеры, спам, статистика, Текучка, тинькофф банк, ФСБ, шифрование, эффективность бизнесаРекламодатели уровня Apple, Coca-Cola и Microsoft на 60% увеличили расходы на YouTube-рекламу
2015-07-21 в 8:59, admin, рубрики: apple, Coca-Cola, Google, microsoft, YouTube, Интернет-реклама, итоги года, статистика, Текучка, метки: apple, coca-cola, Google, microsoft, youtube, интернет-реклама, итоги года, онлайн видео, статистика, ТекучкаКоличество рекламодателей на YouTube за год выросло на 40%, их расходы на рекламу — на 60%, в том числе благодаря статье в Variety, пишет «Коммерсант» со ссылкой на главу подразделения рекламных решений Google Тару Уолперт Леви. По её словам, ведущие мировые бренды, среди которых Apple, Coca-Cola,Читать полностью »