Всегда поддерживал мнение о т ом, что код должен читаться легко, как стихи.
Эта публикация может быть рассмотрена попытка сохранить плавность чтения при переводе известной сказки с русского на C#.
Всегда поддерживал мнение о т ом, что код должен читаться легко, как стихи.
Эта публикация может быть рассмотрена попытка сохранить плавность чтения при переводе известной сказки с русского на C#.
Думаю, никто не станет спорить, что хороший код — код, который не только исполняет, но и максимально описывает свою задачу (это, конечно, относится в первую очередь к бизнес-логике). Причем описывает ее не деталями алгоритма, а своей сигнатурой (названием, параметрами и возвращаемым типом), сигнатурой вызываемых методов, переменными, которые он использует. В таком случае тело метода можно прочитать сверху вниз, не удерживая в памяти какой-то дополнительный контекст.Читать полностью »
Доброго времени суток всем.
«Как лодку назовешь, так она и поплывет» — довольная известная фраза, которая вполне подходит к функциям, переменным, классам.
Сколько раз вам приходилось читать чужой (а бывает и свой код, каюсь, бывало подобное с моим же кодом) и разбираться с написанным месивом. Назначение переменных, функций, а то и вовсе классов не являются интуитивно понятным.
Казалось бы, есть переменная, есть ее имя, но ее назначение не понятно.
Например
enum Dates{
GET_FIRST,
GET_SECOND,
GET_BOTH,
None
}
Вот и думай, что этот енам делает эдакого в вашем коде. Вроде из названия перечисления понятно, что дело связано с датами. Может методу передаются две даты, и нужно выбрать какую то из них. А может в расчет нужно брать только определенные даты, первую и вторую из списка. А может что еще, может быть много мнений.Читать полностью »