Метка «classic»

Stasis — изометрическая, научно фантастическая point and click адвенчура (Kickstarter Campaign)

Информационные линки:
Страница Stasis на Кикстартер — (KS link)
Официальная страница Stasis — (Official web-page)
Демо-версия Stasis — (Download page)
Блог-разработчика на официальном сайте Official blog-page
Блог-разработчика на Tig-Source Tig-Source blog

Видео-линки:
Дебютное KS видео на Youtube Video-link
Первый трейлер Stasis Video-link
Второй трейлер Stasis Video-link

В этой публикации речь пойдет об изометрической хоррор адвенчуре STASIS, которая разрабатывается уже три года и которая только сейчас вышла на Кикстартер. В отличие от героев предыдущих двух публикаций, Стазис не только хорошо подготовлен, но и имеет демо-версию находящуюся в свободном доступе. Перед тем как совершать какие-либо телодвижения настоятельно рекомендую ее попробовать.

Игра уходит своими корнями прямиком в эру изометрических игр. Причем в отличие от ряда современных проектов это двумерная классическая изометрия с фиксированной камерой, пререндеренными бекграундами и двумерными же персонажами. Выпускать такую игру в 2014 году довольно рискованно, однако учитывая общую тенденцию движения назад в будущее, начало которой блестяще положили Obsidian Entertainment с известным проектом Eternity, можно предположить, что в ближайшее время дедовские методы снова станут мейнстримом.

Если бы кто-нибудь спросил о первых ассоциациях при просмотре дебютного видео я бы не колеблясь сказал – Ридли Скотт, Чужие, Blizzard и Westwood Studios. Все это здесь. В одном флаконе. И вы можете в этом убедиться до того как проследуете за очередную лопату. Там, внизу, уже после мы сравним наши ощущения и вдоволь поговорим о еще одной потенциально хорошей игре. В дополнение к мыслям, старым играм и всему, что связано с изометрией вас ждет блиц-интервью с Кристофером Бишофом (Christopher Bischoff).


К сожалению, на данный момент в сети не присутствует официального питч-видео с Кикстартера на канале Youtube, поэтому мне пришлось вставить это. С канала Adventure Treff.

Если слова «адвенчура» и «изометрия» звучат для вас как струны, если вас не пугают старые адвенчуры – добро пожаловать. До начала этого погружения хотел бы отметить, что все, что вы видите — театр одного актера. Речь не о выжившем человеке, нашем альтер-эго Джоне, но об авторе игры. Все что в вы видите в игре — работа одного человека.

Stasis — изометрическая, научно фантастическая point and click адвенчура (Kickstarter Campaign)
Читать полностью »

В ответ на огромный спрос со стороны фанатов на переизданные версии старых добрых классических RPG, InXile Entertainment выпустили переизданную версию старого доброго Wasteland в Steam и GOG.
Классическая пост апокалиптическая RPG Wasteland теперь в Steam и GOG
Читать полностью »

Поддержка The Neverhood добавлена в ScummVM

Несколько дней назад, 15 мая, в ScummVM master была слита ветка кода с движком, который поддерживает классику квестового жанра, игру The Neverhood.

Это был один из самых захватывающих и длинных проектов в ScummVM. Разговоры об этом шедевре продолжались в течение нескольких лет, и на форумах регулярно просили добавить поддержку этой игры. Два года потребовалось на разработку движка, и я хочу коротко рассказать, как это происходило.

Читать полностью »

Классический шутер от 3D Realms Shadow Warrior доступен в App Store
С cегодняшнего дня в Apple App Store доступен порт классического шутера Shadow Warrior (1997 год). Разработкой порта занимась команда General Arcade (ricochet, Антон Савинов и я) под руководством компании 3D Realms. После фейла порта Duke Nukem (порт компании MachineWorks Northwest) из-за ужасного управления, мы решили, что пора брать ситуацию в свои руки, пока кое-кто не испортил еще одну классическую игру. При разработке порта мы уделили большое внимание экранным контролам: реализовали несколько схем управления, а также добавили большое количество опций конфигурации. Игру можно скачать бесплатно с четырьмя уровнями, полную версию с 20-ю уровнями можно получить через In-App Purchase за $1.99. Именно по такой же схеме она распостранялась 15 лет назад. Это не удивительно, ведь основатель 3D Realms Скотт Миллер был одним из первых, кто стал использовать модель shareware.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js