Дисклэймер: мы, проект Witget, развиваем собственный SaaS-сервис. Cтараемся находить и обобщать опыт более старших и успешных товарищей. Представляем вам подборку полезных growth hacks, подготовленных на основе материалов из блога KissMetrics, которые позволят не только сохранить пользователей, но и простимулируют их платить больше.
Читать полностью »
Метка «churn rate»
Growth Hacks для SaaS-сервиса: Как увеличить доход и снизить отток клиентов?
2014-07-01 в 9:08, admin, рубрики: churn rate, DropBox, growth hacking, mailchimp, SaaS, SaaS / S+S, witget, Блог компании Witget, витжеты, конверсия, подписка, управление проектами, метки: churn rate, DropBox, growth hacking, mailchimp, SaaS, witget, витжеты, конверсия, подпискаПервый пост в нашем блоге. Поговорим про клиентский сервис в веб-студии/интерактивном агентстве
2013-02-07 в 13:50, admin, рубрики: account, churn rate, csi, ruward, бизнес студии, Блог компании Ruward, Веб-разработка, единый рейтинг веб-студий, клиентский сервис, метки: account, churn rate, csi, ruward, единый рейтинг веб-студий, клиентский сервисПривет! Это наш первый пост в корпоративном блоге проекта «Ruward: все рейтинги Рунета». Проект задумывался как агрегатор всех существующих нишевых топов на агентском digital-рынке (сейчас у нас 52 рейтинга и более 1000 компаний- участниц) – чтобы служить некой картой интерактивного рынка (а заодно – и шпаргалкой, чтобы быстро посмотреть, кто на каких позициях в каких топах)
Кстати, уже завтра мы анонсируем наш первый большой информационный продукт – единый рейтинг сегмента веб-разработок. Результаты будут объявлены в прямом эфире 8 февраля в 13:30 в режиме вебинара (спасибо ребятам из Webinar.ru/COMDI). Чтобы поучаствовать – нужно пройти регистрацию. А вот тут мы чуть подробнее рассказываем о методологии построения этого «единого» рейтинга.
Поскольку рейтинговая тема является довольно спорной и иногда вызывает негативную реакцию: «Yet another digital ratings!», мы решили в нашем блоге выкладывать полезные авторские (наши) материалы про жизнь веб-студий и интерактивных агентств. Предлагаю начать наш цикл с разговора про клиентский сервис, поскольку в подавляющем большинстве случаев на нашем рынке с ним просто беда. Итак:
Клиентский сервис на рынке агентских digital-услуг
Это краткий обзорный материал, в котором я хочу рассказать про функции службы клиентского сервиса, дать ряд советов и обсудить тонкие места в построении коммуникации с клиентом. В следующем материале мы обязательно обсудим процесс работы с клиентской базой, конкретные примеры ее сегментации и другие «ходовки», позволяющие увеличить эффективность работы.
Основные функции службы клиентского сервиса
Можно выделить три основные зоны ответственности службы клиентского сервиса в типовом агентстве:Читать полностью »