Исторически сложилось так, что многие вещи, которые получают сейчас активное распространение в рунете, были придуманы на Западе. Так случилось с основными трендами в электронной коммерции – о различиях в подходах к организации электронного бизнеса в США и России и о том, чему можно поучиться у наших американских коллег, мы уже писали в одном из наших материалов.
С другой стороны, стоит отметить, что далеко не все вещи, популярные где-нибудь в Кремниевой Долине, можно (и нужно) заимствовать «как есть» – мы в «Аудиомании» всегда стараемся локализовать положительный опыт, сложившийся в индустрии, с учетом отечественных реалий ведения бизнеса. Так, например, мы взяли популярную на Западе идею бесплатной доставки товаров и постарались адаптировать ее к нашим условиям (хотя в индустрии eCommerce порой говорят, что не стоит и пытаться реализовать бесплатную доставку товаров по России).Читать полностью »