Метка «человеческое общение»

В обсуждении технических новинок, частенько забывается о душе внутреннем мире человека. Как быть, когда человек, который родился и вырос на Земле, лишается всего, что его окружало ранее.

Как быть, что делать, куда идти, что ценить?

Пляж на стене дома? - 1

Ник подошел к шезлонгу с тканью в красно-белую полоску, побледневшей и местами растрепавшейся. Оперся на спинку руками и посмотрел наверх, щурясь от света. Постояв так пару секунд, он решил, что надо по скорее начать, а то времени совсем мало и скоро его снова вызовут на смену. Как обычно устроив выволочку за то, что он вышел без разрешения.

Читать полностью »

Как мы улучшали работу службы поддержки в Яндекс.ПочтеЯндекс.Почта очень быстро развивается: за последние два года её аудитория выросла почти в полтора раза — до более чем 18М человек в месяц. Чтобы такой рост был возможным, техническое развитие тоже должно идти очень быстро — каждую неделю мы выкатываем по два релиза с улучшениями и изменениями.

Но для того чтобы сделать хороший сервис, недостаточно работы с технической стороной — нужно наладить и организационную часть. В том числе, быструю и эффективную службу поддержки.

В течение всего последнего года мы реализовывали проект по её реорганизации. О том, как мы его задумывали, какие метрики ставили, и что получилось, мы и хотим сейчас рассказать.

Служба поддержки Яндекс.Почты
Читать полностью »

Сначала писать в сети было сложно, потому что нужно было обладать определённой грамотностью. Потом писать стало легко. Прошло ещё какое-то время, и информации стало настолько много, что возник хаос. Этот хаос породил спрос на софт, позволяющий организовывать окружающую информацию: отсекать лишнее и показывать главное. Людям сейчас нужна такая штука, которая помогает побороть все потоки данных из сети — и при этом не терять важные вещи по работе, в том числе в группе.

Социальная архитектура: что нужно, чтобы соцсеть не умерла сразу после рождения?
Примерно так обычно представляют корпоративную социальную сеть

Наверняка вы знаете примеры таких вещей: это удобные трекеры, удобные системы совместной работы над кодом, RSS-читалки и так далее. Всё это – средства, которые превращают кучу источников информации в организованную структуру. Главные из них — это соцсети: они дают значимую и интересную для вас информацию.

В прошлом месяце Росс Мейфилд выступал с лекций в Digital October, в которой рассказывал о том, как продумывать архитектуру сети, как делать так, чтобы людям там нравилось, и как инициировать живое общение. Заодно он обяснил что не так с G+ и зачем Фейсбуку понадобился Instagram. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js