В предыдущем посте “Cascadeur — можно ли заменить каскадеров?” мы обещали подробнее рассказать про концепцию программы и про инструменты, позволяющие аниматорам создавать физически корректные движения персонажей.
Метка «Cascadeur»
Cascadeur — зачем аниматорам физика?
2012-05-16 в 12:25, admin, рубрики: Cascadeur, game development, motion capture, анимация, Анимация и 3D графика, Блог компании Nekki, физика, метки: Cascadeur, motion capture, анимация, физикаCascadeur — можно ли заменить каскадеров?
2012-04-13 в 12:57, admin, рубрики: Cascadeur, motion capture, анимация, Блог компании Nekki, метки: Cascadeur, motion capture, анимацияКогда-то казалось, что трюки в кино будут делать без каскадеров и можно будет реализовать практически любые задумки. Но это до сих пор не так. Для компьютерной анимации почти всегда используется захват движений каскадеров с помощью технологии motion capture.
При этом даже в самых продвинутых блокбастерах, чтобы сделать анимацию, превосходящую возможности каскадеров, при съемке motion capture используют тросы, батуты и другие ухищрения. Неужели возможности анимации ограничены этим?
Мы хотим рассказать о Cascadeur — нашей программе для создания 3d-анимации. Главная идея состоит в том, чтобы аниматоры могли учитывать законы физики при работе над анимацией. Физика позволяет делать анимацию реалистичнее без помощи motion capture. В перспективе, если можно обойтись без каскадеров, то можно попытаться их и превзойти — делать движения и трюки, которые не под силу ни одному каскадеру в мире. По крайней мере мы ставим себе такую цель.