Метка «Canvas» - 4

Начнём с дисклеймера. В данной статье я позиционирую себя скорее как математик, а не как веб-разработчик. С радостью приму любые замечания, касающиеся технической реализации этого чуда. С не меньшей радостью готов услышать другие варианты его названия («квадратный генератор фракталов» звучит как-то не очень). И, наконец, со значительно меньшей радостью я воспринял бы новость, что эту штуку уже придумали до меня, однако если это так — сообщите. Истина превыше всего.

Однако из-за чего весь этот сыр-бор? За подробностями прошу под хабракат.

«Квадратный» генератор фрактальных изображений на HTML5 Canvas + Knockout.js

Читать полностью »

Генератор ASCII артов на HTML5 Доброго времени суток, уважаемые хаброжители.

В этой статье я расскажу о том, как при помощи HTML5 можно сделать простенькое приложение, которое будет генерировать ASCII-арты на основе обычных изображений. Статья ориентирована на тех, кто только начинает свое знакомство с такой замечательной технологией, как HTML5, коим являюсь и я. Профессионалы вряд ли найдут для себя что то новое.

Дело было вечером, делать было нечего

Копался я недавно в интернете в поисках обоев и наткнулся на одно интересное изображение(1.1мб). И меня “зацепила” идея рисовать изображения разноцветными буквами. Порывшись в интернете узнал, что это называется ASCII-art. Ну и конечно же первая мысль: “А запилю ка я приложение, что бы мои любимые обои таким образом нарисовало!”
Сказано — сделано. Есть время, есть желание — почему бы не попробовать. Читать полностью »

Работа с QML Canvas В последнее время на хабре было много хороших постов, раскрывающих аспекты работы с QML: XMLHTTPRequest, Loader, GLSL, но до сих пор никто не упоминал, что Qt Quick 2.0 содержит также компонент Canvas, который даёт нам возможность (сюрприз!) рисовать. Синтаксис использования тот же, что и у HTML5 Canvas, но лично мне, как человеку, далекому от разработки для веба, это ни о чём не говорило.
Продемонстрировать работу с ним я хочу на примере создания каркаса для игры, который, при желании, легко можно будет переделать либо в старую добрую Snake, либо во что-то вроде Achtung, die Kurve!Читать полностью »

Речь в статье пойдёт об оконном калькуляторе. Да, я знаю что их море, но тот, о котором хочу рассказать — особенный. Он позволяет считать стоимость оконных изделий на сайте со средним отклонением от расчётной программы на производстве в 0.002%. На момент запуска проекта (май 2011 года) это калькулятор был единственным решением такого рода. Как обстоят дела с этим сейчас я не знаю, но судя по периодическим звонкам, допускаю что изменилось мало чего.

Особенности проекта:

Качественная предварительная аналитика задачи. Именно она определила ту границу которая позволила создать простой инструмент для основной целевой аудитории, полностью учитывающий требования по специфике для ~90% изделий требующих расчёта. В первой части будет именно об этом.

Выбор HTML5 Canvas в качестве основы для графической реализации. Многие разработчики до сих пор считают что данная технология “экспериментальная” и не подходит для сервисов ориентированных на широкую публику. Что тут говорить о марте 2011 года?.. Данный выбор стоил мне килограмма нейронов, но он полностью себя оправдал. Этому, а также другой специфике с которой пришлось бороться при реализации задачи будет посвящена вторая часть.
Читать полностью »

Как я Quake в браузере делал
2 месяца назад я выложил на GitHub первую бета-сборку WebQuake — порта первого Quake, работающего в браузере через WebGL.

В этом посте я бы хотел вам рассказать о подробностях разработки и реализации движка: как сделана графика, как работает звук, и так далее.Читать полностью »

Тестирование приложений на Canvas: рецепты на примере тестирования API Яндекс.КартНесмотря на то, что HTML5 всё ещё находится в процессе разработки, он уже появляется в веб-интерфейсах. Одним из основных нововведений этой версии HTML стал элемент Canvas, который используется для отрисовки двухмерной графики. Например, всё, что вы видите и с чем взаимодействуете в игре MMORPG от компании Mozilla или старом-добром Command and Conquer, отрисовывается и обрабатывается с помощью Canvas. Самые изощрённые умы даже реализуют полноценные формы на Canvas. Или интерактивную модель солнечной системы.

Фреймворки для работы с этим элементом растут как грибы после дождя; про то, как начать программировать, используя Canvas, написано огромное количество статей. Но есть один пункт, о котором, по-видимому, из-за узкой специфики говорят редко и мало. Речь идёт о тестировании приложений на Canvas. В каком-то смысле оно становится проблемой для инженера по тестированию, который привык обращаться к элементам на странице по их css или xpath селекторам, а затем выполнять с объектом какие-то действия. С Canvas такой подход не работает, ведь DOM элемент один, а объектов в нём — много.

Тестирование приложений на Canvas: рецепты на примере тестирования API Яндекс.Карт

Под катом на примере автоматизации тестирования API Яндекс.Карт я расскажу вам о том, как мы решили эту проблему в Яндексе.
Читать полностью »

Для загрузки стал доступен Firefox для десктопов. Что нового в этой версии:
Читать полностью »

Программист, именующий себя Stuffit, опубликовал исходный код на портале Codepen. Код симулирует физику ткани. Использует HTML5, Canvas, CSS и JavaScript, приблизительно 300 строчек кода. Ткань без текстуры, простая сетка, но демонстрационным целям служит отлично.

Есть возможность испытать код прямо на Codepen
Если потянуть мышкой очень сильно, полотно может и порваться. Впечатсяет простота кода, которому для работы нужен только браузер. Дает представление о том, в каком направлении будут развиваться веб-игры. Staffit Читать полностью »

Canvas в GIF на Javascript
Расскажу об особенностях с которыми я столкнулся при сохранении изображения из canvas в gif.
Тут будут рассмотрены готовые решения и мой собственный javascript код квантизации изображения (то есть уменьшение палитры до 256 цветов). Так же будут затронуты вопросы быстродействия некоторых javascript конструкций.
Читать полностью »

Очередной этап Формулы-1. Напряженная гонка на запредельных скоростях. Пит-стоп, замена резины. Слаженная команда механиков за считанные секунды меняет колеса и болид продолжает гонку. Один профессионал — одна задача. А теперь представьте, что все колеса меняет один механик, или у каждого колеса мнется в растерянности целая команда, все мешают друг другу и дают бесконечные советы. Гонка безвозвратно проиграна.

Итак, представим, что гонкой в нашем случае является коллективное редактирование одного объекта — документа (простого или многостраничного, с рисунками, таблицами и прочими атрибутами). Как правило, предметом совместного редактирования являются объемные документы, требующие внимания всех подразделений организации: годовые отчеты, бизнес-планы, проекты бюджета, положения и соглашения, стратегии развития и управления рисками, методики и т.д. Выбор надежного и профессионального инструмента совместного редактирования — важный момент при работе с корпоративной документацией.

Моя демократия заканчивается у кончика твоего носа: совместное редактирование в облаке Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js