Метка «Canvas» - 3

в 19:44, , рубрики: canvas, javascript, Веб-разработка, метки:

image

Для всех, кому прохладного дождя за окном в эти дни мало, Marek Brodziak сделал забавное демо на js + canvas (демо #1, демо #2 — и сразу предупреждаю, что заработать может не во всех браузерах), которое имитирует капли дождя на стекле. Своей целью разработчик ставил добиться лучшей плавности анимации капель.

Для достижения наилучшего эффекта погружения смотреть демо рекомендуется предварительно открыв в соседней вкладке raining.fm.
Читать полностью »

Идея попробовать нарисовать карту появилась после просмотра карты метро в Википедии в формате SVG. В Firefox она открывается долго, к тому же при разрешении 1600x1300 она не вмещается в экран, а скроллинг по ней работает тоже очень долго. Стало интересно, а в Canvas она тоже будет тормозить? Решил нарисовать свою версию карты метро в качестве очередного демо для проекта dbCartajs.
Moscow Metro
Читать полностью »

Esboza — векторный редактор online & фреймворк (Часть вторая)

Это продолжение предыдущей статьи. Когда я писал первую статью об «Esboza» в голове вертелось — «Почти всё готово, осталось немножко всякой фигни по мелочам». Прошло три года. Сейчас в голове — «Вот теперь точно почти всё готово!».

Читать полностью »

Почему

В этой статье я хочу более подробно рассказать о примере [Starry Sky] (Звездное Небо), реализованном с помощью скриптов dbCartajs. Он включает в себя идеи других «звездных» проектов, которые были портированы на JavaScript. Рассмотрим их подробнее. Алгоритм формирования звездного неба был позаимствован из проекта Marble KDE плагин stars), расчет положения планет построен на основе замечательной статьи шведского астронома Поля Шлетера, модель движения космических аппаратов SGP4/SDP4 предоставлена модулем satellite-js (проект в github), формулы солнечного терминатора (ночной зоны) взяты с астрономического форума. Вид орбит как эллипсов подсмотрен у Сelestia.
Читать полностью »

Навеяно топиком Незакрываемая вкладка

Убийственная вкладка в Chrome

Недавно во-время написание своего проджекта случайно создал много-много больших элементов canvas. Как следствие перезапускал свою OS.
Решил проверить и действительно не у одного меня такие симптомы от посещение ссылки — зжираеться вся оперативная память и активно используется хард диск. Иногда хром просто падает.

Пруф для храбрых

Относительно мобильных браузеров то chrome / safari / opera на iOS и андроиде, то они просто выключаются.

Читать полностью »

Идея

Решил написать пост о популярном нынче Canvas из HTML5 и о своем проекте dbCartajs, его использующем. Почему Canvas? Немного истории. Прежде для создания изображений, иллюстрирующих различные расчетные модели (например, вывод окружности по радиусу и центру в координатах, вывод многоугольника с количеством вершин N и площадью S, вывод окружности на сферу и т.д.), я и мои коллеги по работе в институте использовали различные элементы управления из разных сред разработки: PictureBox их VB6, QPainter и QCanvas из Qt, Canvas из Tk и, наконец, создание изображений по mapfile из MapServer. Позже после знакомства с возможностями HTML5 я решил перейти на использование Canvas и Web-разработку с JavaScript. Удобно — для отладки и разработки нужен лишь браузер. Собравшись с силами и вооружившись документацией от W3C, я переписал часть функционала компонентов, которые мы используем в работе, на JavaScript, оформив это в проект dbCartajs на GitHub. Код реализован в виде объекта dbCarta, чтобы использовать его как виджет на страницах без копирования частей исходного кода.
Читать полностью »

Всем доброго дня!

Проанализировав множество блогов, докладов, презентаций, посетив пару конференций и пообщавшись на них с веб-разработчиками разного профиля, я выделил для себя основные направления в области JavaScript-разработки, которые активно развиваются или только начинают развиваться (и, по моему мнению, им стоит уделить внимание в целях ознакомления). Цель статьи – осветить их, и дать пищу для размышлений, как именно полученные знания можно было бы применить на практике.

Читать полностью »

в 10:14, , рубрики: canvas, html5, javascript, метки: , ,

Не так давно, для одного проекта потребовалось написать карту, которая будет отвечать следующим требованиям:

  • Плавная прокрутка
  • Подгрузка областей карты

Мне пришлось потратить несколько дней на то, чтобы определиться в том, как лучше всего решить данную задачу.
В итоге я остановился на canvas.
Я потратил долгое время на поиски в интернете аналогичных решений, но к моему удивлению ничего подобного не нашлось.
В результате я решил написать все сам, с нуля.
К сожалению первая версия оказалась тормознутой слишком медленной, движения карты, в некоторых браузерах, были скачкообразными.

В новой версии я учел все ошибки, и в итоге мне удалось добиться того, что карта соответсвовала заявленным требования.
Читать полностью »

Доброго времени суток, уважаемый читатель! В прошлый раз мы изучали процесс создания интерактивной карты-хороплета, теперь предлагаю немного усложнить задачу и перейти к трёхмерной модели Земли, именуемой в народе глобусом. Глобус делать будем двух видов: SVG версия и Canvas версия. В обоих случаях будем использовать JavaScript библиотеку d3.js. У каждого варианта свои преимущества. В моём исполнении Голубая планета выглядит следующим образом:

Планета Земля

А как создать свой собственный Мир с материками и океанами можно узнать под катом.Читать полностью »

Введение

На просторах интернета есть несколько статей о том как сделать эффект дыма, но скрипты слишком «тяжелые», и лично для меня не совсем понятные. Вот я и решил упростить задачу тем, кому интересно воплотить такой эффект в своих проектах.
Писать много не буду, в основном код с подробными комментариями.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js