Метка «Canvas» - 10

Я работаю в маленьком издательстве. И, после выпуска бумажной версии детской книжки решили сделать и ее электронный вариант для iPad. Не приложение, а именно книгу в формате eEub.
Договорились о презентации в крупном торговом центре: бумажные книжки продаются, автор их подписывает, iPad-версия скачивается посетителями центра, плюс они же играются с анимацией на предоставленных iPad'ах.
Но, если автор подписывает бумажные книги, почему бы не подписать и электронную?
Идея новая и оригинальная, но реализуемая ли?
Скажу сразу, реализовать подписывание не удалось, и вот почему...

Технически всё просто — беремЧитать полностью »

Обработка изображений / Пиксельные искажения с билинейной фильтрацией в HTML5 canvas
В данном посте я хочу описать простую методику пиксельного искажения изображения на «чистом» javascript в 2D-Canvas без использования специальных библиотек и шейдеров, путём прямого доступа к пикселям изображения. Надеюсь, это будет интересно и полезно как для общего развития, так и для решения каких-то задач.

Canvas и пиксели

Я не буду описывать полностью объект Canvas, для этого есть документация. Остановимся на том, что нам нужно. Во-первых, это получение 2D-контекста:

var context = canvas.getContext('2d'); 

Этот контекст умеет многое делать сЧитать полностью »

При разработке одного сервиса я столкнулся с необходимостью дать возможность пользователям сообщать об ошибках. Проблема заключалась в том, чтобы пользователь мог сделать скриншот без использования стороннего софта или сервиса.
Сначала эта задача показалась мне невыполнимой, но я нашел html2canvas.
Скачать, посмотреть примеры и почитать подробнее можно тут. Вкратце: эта штука умеет создавать скриншот страницы в элементе canvas, а оформлена в виде jquery плагина.
К примеру вешаем на что-нибудь клик:
$(document).ready(function() {
$('#megaButton').live('click',function(){
//собственно включение самого html2canvas
$('body').html2canvas();
Читать полностью »

Canvas / 3D Роза методом Монте-Карло

В этой статье я надеюсь вдохновить читателей, интересующихся компьютерной графикой, чтобы экспериментировать и весело провести время с различными методами визуализации.Roman Cortes для конкурса любви 2012 js1k сделал 3D розу на javascript (canvas), используя метод Монте-Карло.
Кратко о методе Монте-Карло
Ме́тод Мо́нте-Ка́рло — общее название группы численных методов, основанных на получении большого числа реализаций стохастического (случайного) процесса, который формируется таким образом, чтобы его вероятностные характеристики совпадали с аналогичными величинами решаемой задачи. Используется для решения задач в различныхЧитать полностью »

HTML5 / Рисуем на холсте или Где же Да Винчи 2.0
Доброго времени суток!
Введение

Только ленивый никогда не открывал какой-либо графический редактор, чтобы нарисоввать что-нибудь. Все мы этим занимались. Да и сейчас занимаемся. Только вот графические редакторы представляют собой исполняемые файлы, а хочется открыть страничку в браузере и начать рисовать, после чего сохранить результат на тот же сайт.
И с приходом HTML5 у нас такая возможность появилась!
new Canvas() ?

Для того, чтобы рисовать на холсте, сначала мы должны объявить элемент Canvas в разметке нашей страницы с некоторыми атрибутами, среди которых width — высота и height — ширина нашегоЧитать полностью »

Независимо от того, какие обои вы задумали сделать, существуют 2 различных подхода к реализации ваших задумок: SGL (в дальнейшем Canvas) и OpenGL. Когда я создавал свои первые обои у меня ушло несколько дней, чтобы попробовать различные средства и методы, поэтому эта статья сэкономит вам немного времени и быстро введет вас в курс дел.
Canvas
Если работает для вас — даже и не думайте об OpenGL
Что же такое Canvas? Это главный способ рисования GUI в андроид. Все формы, кнопочки и переключатели отрисовываются с помощью данной технологии. Нам дается Bitmap определенного размера (1024х600 например), на котором мы должны рисовать. Рисовать мы можем сЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js