Представьте себе: один игровой разработчик был настолько обеспокоен защитой своего «вирусного» хита для iOS, что зарегистрировал в качестве товарного знака слово «candy» (в переводе — «конфета», «леденец») на территории Европы; более того, следом он добился того, чтобы Apple соблюдала его права и вежливо просила нарушающих на выход. Как бы отреагировали на подобное остальные разработчики? А что, если бы они настолько сильно рассердились, что в ответ запустили троллинговую кампанию по созданию и выпуску игр для App Store, в названии каждой из которых было бы злосчастное слово «candy»? Собственно говоря, именно это и произошло.
Разработчик игры Candy Crush Saga — King — недавно добился успеха в регистрации слова «candy» в качестве своего торгового знака в Европе, более того — всего несколько недель отделяют его от получения аналогичных прав в США. Событие получило широкую огласку после того, как ничего не подозревавшим разработчикам нескольких игр с леденцами в названии Apple разослала просьбы убрать свои приложения из магазина. В ответ на это группа храбрецов отказалась мириться с текущим положением дел. Они устроили Candy Jam — мероприятие, целью которого является попытка запостить столько игр со словом «candy» в названии, сколько вообще возможно. Акция вызвана протестом против системы копирайта в целом и против агрессивной монетизации King — в частности.
Читать полностью »