Метка «CallTouch»

CallTouch запустил технологию автоматического определения качества телефонных разговоров. Теперь сервис будет отслеживать источники звонков в рекламе, определять их цель и причину, которая привела к продаже. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Новая разработка создана на основе технологии распознавания речи SpeechKit от «Яндекса», лингвистического анализа и машинного обучения. Как утверждают в компании, Читать полностью »

На конференции по аналитике звонков Callday (прошла в минувшие выходные на площадке Mail.ru Group) Calltouch представил автоматический оптимизатор расходов на контекстную рекламу. Продукт предназначается только для сертифицированных агентств, а не конечных рекламодателей. Calltouch утверждает, что ему удалось собрать значительную статистику по звонкам. Соответственно, Читать полностью »

Сервис отслеживания результативности по телефонным звонкам CallTouch (CT) приобрёл RO!RS, систему автоматизации бизнес-аналитики. На основе поглощённого проекта появится комплексный монитор бизнес-эффективности, сообщила пресс-служба CT, со ссылкой на основателя CallTouch Михаила Федоринина. Оператор связи потратил на приобретение 20 млн рублей.

Два продукта дополняют друг друга. CallTouch показывает посетителям сайтов сменяющиесяЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js