Метка «c++» - 9

Больше стихов в коде — Code Poetry Slam 1.1

27 февраля в Стэнфорде состоялся второй по счету конкурс поэтов, пишущих стихи на различных языках программирования — Code Poetry Slam 1.1. В отличии от стихотворений, упоминавшихся в прошлой заметке, конкурс не зацикливается на стихах в общепринятом смысле этого слова, во главу угла ставится само выступление автора, то, как он преподносит свою историю.
Читать полностью »

Вступление

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Данный пост не будет особо отличать оригинальностью, уникальностью или гениальностью. Я бы назвал его руководство по пользованию. Думаю многие бывалые программисты сделают множество замечаний, за что я в целом буду только благодарен, тем более если это будет конструктивная критика. Но, в целом, мой пост ориентирован больше на начинающих программистов, так как бывалые скорее всего сталкивались с такой задачей и уже решили её сами.

Итак, о чем же будет сегодняшний наш разговор. Как вы поняли из названия, я расскажу как реализовать Drag and Drop на языке C# в Visual Studio. Думаю многие начинающие программисты сталкивались с такой проблемой, когда существует несколько списков и вы хотите перетащить элементы из одного в другой, но придумать как это сделать или найти понятный мануал не могли. И ведь так хочется, чтоб в вашем приложении было все красиво и современно, а приходилось обходится простым выбором элемента и переносом его в другой по нажатию на кнопку. Надеюсь сегодня этим простым руководством я смогу всё-таки помочь парочек юных бойцов(я и сам такой, как мне кажется) и развеять любые проблемы связанные с реализацией данного функционала.

Хочу заметить, что я не буду подробно рассматривать как найти или добавить тот или другой элемент на форму, не буду также подробно описывать свойства объектов.
Читать полностью »

в 16:51, , рубрики: c++, raii, метки: ,

В этом посте я расскажу о новой и (как мне кажется) относительно малоизвестной фиче C++ - reference-qualified member functions. Расскажу о правилах перегрузки таких функций, а также, в качестве примера использования, расскажу, как с помощью ref-qualified функций можно попытаться улучшить схему управления ресурсами, реализуемую с помощью другой идиомы С++ — RAII.
Читать полностью »

Введение

imageКаждый, играя, хоть раз думал: «вот бы написать программу, которая играла бы за меня!». Но обычно эта мысль, так мыслью и остается… Постоянно что-то мешает: незнание с чего начать, страх перед неподъемностью задачи, шепоток из-за левого плеча «и зачем это? кому это надо, чтобы программа играла с программой?» и т.д.

В данном цикле статей я собираюсь показать, что, во-первых: «не так страшен черт, как его малюют», а во-вторых: позже собираюсь ответить и на вопрос: «зачем это надо?».

Сейчас начнем с простого. С установления взаимосвязи между игрой и программой-игроком (ботом). В качестве подопытного кролика берется широкоизвестная игра Zuma.

Всякое взаимодействие складывается из двух процессов: отправки данных «им» и получения данных от «них». В Zuma всё управление делается мышой, а обратную связь игра выдает с помощью изображения. Соответственно, перво-наперво необходимо научиться программно эмулировать поведение мыши и получать изображение от игры.

Основная цель этой статьи: получить программу, которая самостоятельно раз за разом заходит в игровой процесс, там что-то делает, а при game over-е начинает всё заново. Далее этот каркас будет развиваться в направлении, чтобы бот всё дальше и всё дольше продержался в игре до game over-а.
Решаемые вспомогательные подзадачи: эмуляция мыши, перенаправление на виртуальную машину управления мышой, захват изображения.

Читать полностью »

Epic выпустили Unreal Engine 4 с исходниками по подписке за $19

Совсем недавно я получил письмо от Epic где собственно сообщается, что они делают доступной всем
Unreal Engine 4 по подписке за $19 в месяц для разработки под PC, Mac, iOS, и Android, с условием оплаты 5% от суммы продаж.
И главное, доступны исходники на C++ которые будут
распространятся через github (хотя также можно использовать и бинарную версию).
Читать полностью »

Работа с Корутинами в Unity
Корутины (Coroutines, сопрограммы) в Unity — простой и удобный способ запускать функции, которые должны работать параллельно в течение некоторого времени. В работе с корутинами ничего принципиально сложного нет и интернет полон статей с поверхностным описанием их работы. Тем не менее, мне так и не удалось найти ни одной статьи, где описывалась бы возможность запуска группы корутинов с продолжением работы после их завершения.
Хочу предложить вам небольшой паттерн, реализующий такую возможность, а также подбор информации о корутинах.

Читать полностью »

PVS-Studio and μManager (Micro-Manager)
В этот раз интересные примеры ошибок нам преподнёс микромир. Мы проверили с помощью анализатора кода PVS-Studio открытый проект μManager. Это программный пакет для автоматизированного получения изображения с микроскопа.
Читать полностью »

Я хотел бы обратить внимание на одну не очевидную особенность php.
Допустим у нас есть массив с целочисленными индексами

$arr = array( $val1, $val2, ..., $valn );

Этот массив можно перебрать в цикле двумя способами

foreach($arr as $k => $v ) {...}

и

$n = count( $arr );
for($k = 0; $k < $n; $k++ ) {...}

Кажется вполне очевидным, что второй способ должен быть, если и не быстрее, то уж точно не медленнее.
Давайте разберемся.
— Нет. Никаких бенчмарков. Только код! Читать полностью »

Добрый день, уважаемые коллеги. В этой статье я бы хотел рассказать о своем аналитическом понимании различий паттернов MVC, MVP и MVVM. Написать эту статью меня побудило желание разобраться в современных подходах при разработке крупного программного обеспечения и соответствующих архитектурных особенностях. На текущем этапе своей карьерной лестницы я не являюсь непосредственным разработчиком, поэтому статья может содержать ошибки, неточности и недопонимание. Заинтригованы, как аналитики видят, что делают программисты и архитекторы? Тогда добро пожаловать под кат.Читать полностью »

В предыдущем посте, я описал банальный пример Hello World в Consulo. Далее в посте, я покажу то, что я оставил за кадром. Много картинок

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js