Метка «c++» - 78

imageДобрый день! Бесплатный декомпилятор и менеджер сборок от JetBrains ушел в народ – несколько дней назад на нашем сайте стал доступен официальный релиз dotPeek 1.0.

dotPeek, о котором мы писали на Хабре около года назад, когда появились первые публичные сборки продукта, — это инструмент, сочетающий качественную декомпиляцию с развитой навигацией и поиском на манер ReSharper — нашего небезызвестного расширения для Visual Studio. Сегодня мы представляем вашему вниманию авторизованный перевод новости о выходе этого продукта.

Основные возможности dotPeek 1.0 таковы:

  • Декомпиляция сборок .NET Framework 1.0-4.5 в эквивалентный код на C#. Поддерживаются библиотеки (.dll), исполняемые файлы (.exe), а также файлы метаданных Windows 8 (.winmd). Кроме того, dotPeek умеет искать сборки в каталогах, которые вы ему указываете, и открывает разного рода архивы: как .zip, так и родственные форматы .vsix и .nupkg.

Читать полностью »

Буквально на днях вышел QtCreator 2.5.0, и в нем появился плагин TODO. Но этот плагин поддерживает комментарии вида: &ltKEYWORD&gt: &ltsome text&gt, а я везде использую doxygen комментарии: @&ltKEYWORD&gt &ltSOME_TEXT&gt. Поэтому я решил доработать плагин, так чтобы он мог поддерживать комментарии обоих видов. Читать полностью »

Все привет! Редакция подкаста «Разбор Полетов» рада представить Вам очередной 17-й выпуск, в котором мы расскажем Вам:

О том, как читать до конца

Сегодня мы представляем вниманию читателей следующую лекцию курса «Сетевое программирование в UNIX», которую прочитали в Уральском федеральном университете (УрФУ) специалисты компаний SkyDNS и Айдеко. К сожалению, в публикациях произошел вынужденный перерыв. Надеемся, что время ожидания новой лекции вы использовали для реализации сервера и клиента, о которых рассказывали наши специалисты.
Читать полностью »

В статье Нейросети для чайников. Начало автор Paul_Smith доступно показал насколько просто создать нейронную сеть для распознования картинок. Но есть одно но — то что он описал нейронной сетью не является. Перед его следующей статьей хочу рассказать вам как решить ту же задачу, но с использованием нейронной сети Кохонена.

Итак, распознавать мы будем цифры, написанные белым по черному, такие как эти:
image image image image image image
Читать полностью »

Программисты C и так не избалованы возможностями языка, а разработчики встроенных систем на микроконтроллерах ограничены еще больше, зачастую их программы работают на голом железе, без поддержки ОС.
Возможность использования в С сопрограмм, генераторов, кооперативной многозадачности часто может сильно упростить программу и сэкономить силы, но эти возможности языка не очевидны и многие про них не знают.
Продолжения (contionuation) позволяют запомнить состояние выполнения программного потока (функции), и вернуться к этому месту в дальнейшем.
Используя продолжения, мы можем получить сопрограммы (coroutine), а это уже практически готовые генераторы, итераторы и кооперативная многозадачность.
Читать полностью »

Привет, дорогой читатель!

В этой статье я хочу показать, как я делал программу для ускорения и упрощения некоторых действий с помощью хоткеев.

Вступление

Примерно полтора месяца назад пользователь vvzvlad натолкнул меня на идею программы, для перевода различного текста по нажатию хоткея. Я очень долго пользовался этой программкой, но вот пару дней назад мне пришла в голову идея улучшить её.
Я решил добавить возможность назначать различные хоткеи на разные действия. Для этого я использовал систему плагинов.
В итоге получилась программа HotKeyHelper, которую вы можете скачать здесь.

image

Файл проекта находится здесь.

Под катом вы увидите исходный код программы и пояснения к нему.

Читать полностью »

Добрый день.

Решил поделиться, с Вами, своим небольшим опытом создании чита для Counter-Strike Source v34 (но должен работать и на текущей версии). Данное приложение было написано исключительно ради спортивного интереса, так как в годы своей юности (изрядно убил времени за этой игрой :() всегда интересовало как же устроены эти программы, хотя теоретически знал как они работают. И вот спустя пол десятка лет (в 2010 году), после игры с коллегами в канун одного из праздников я опять вспомнил о своем давнем *интересе*…

Думаю с прелюдиями стоит закончить, скучно это, переходим к практике.
Будет много кода.
Полных исходников выкладывать не буду (хотя первоначально планировал так сделать), но это рабочие фрагменты кода, которых достаточно чтоб воссоздать полноценный чит.
Для раззадоривания скажу, что в данном чите реализована функция позволяющая стрелять в любое место и убивать противников которые могут находиться где угодно, главное, чтобы был прострел (можно бежать и убивать всех за спиной), ее я назвал AssShot — для настоящих читеров, не привыкших скрываться. VAC его не обнаруживает, но это пока кто-то не выложит его в свободный доступ.
Читать полностью »

В разгар битвы между Oracle и Google за право использовать Java/Dalvik в системе Android, компания Xamarin представила альтернативу — более производительную и энергоэффективную версию Android на С#. Тесты производительности говорят сами за себя.

Android портирован на C#

В отличие от Sun и языка Java, компания Microsoft направила C# и .NET VM для стандартизации в ECMA, система защищена от патентных исков строгими требованиями ISO, а также обещанием Microsoft.
Читать полностью »

«Техническая» часть АРСС моделирования
В предыдущей статье я уделил внимание исключительно алгоритму и «физике» метода. В этой статье будет описано немного про получение результатов и их представлении.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js