Метка «c++» - 76

Эффективное чтение

Настало время для седьмой лекции курса «Сетевое программирование в UNIX», подготовленного специалистами SkyDNS и компании «Айдеко». Автор курса Александр Патраков объясняет студентам, как ускорить чтение небольших порций данных из сокета.Читать полностью »

Всем привет!
В этой статье я расскажу вам, о том как мы с друзьями делали свою версию программной реализации GTD и что в итоге у нас получилось.
Как произошло что мы этим занялись и что мы хотели получить в итоге? Как все началось и чем закончилось?
И так вам все еще интересно? Тогда, как говорится, Добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Qt/Objective C++11 или сборка Qt проекта с помощью GCC 4.7 и ClangВсем доброго хабрадня!

Сегодня я расскажу уважаемым хабражителям об очередном извращении — о сборке проекта, написанного на Qt, под Mac OS X компилятором GCC-4.7.0 с примесью Clang'а (про шланг — в конце статьи, там станет понятно, зачем ещё и его приплетать будем).

Для чего нам GCC 4.7? Ну, например, чтобы использовать все те крутые фичи из стандарта C++11. Разве этого мало? Кроме поддержки нового стандарта, в нём очень много улучшений по сравнению с идущим в комплекте с Xcode GCC 4.2 (хотя он и оказывается на поверку i686-apple-darwin11-llvm-g++-4.2), так что смысл в переходе на 4.7 явно имеется. Но и проблемы присутствуют, о чём ниже.

Мы можем предположить, что нам потребуются некие фичи из Cocoa, а значит, нам потребуется компилятор Objcetive-C, а ещё лучше — Objective-C++, чтобы, например, интегрировать наше Qt-приложение в окружение Mac OS X.
Читать полностью »

Первая попытка получилась немного сумбурна, поэтому я решил написать более последовательно.

Повторим основную идею: работу с базой нужно организовать через специально заточенный класс, а не разбрасывать код вызовов по всему проекту.

Но этому может препятствовать то, какой интерфейс предлагают производители баз данных. Мы потренируемся на базе MongoDB.

Здесь я предложу реализацию следующей логики работы:

Должен быть базовый класс, от которого наследуются все классы, которые будем сохранять в базе, пусть это будет DBData. Тогда у него будут просто 3 метода: Load, Save, Delete. А обращение к базе уже будет делом DBData.

Польза от такой концепции должна быть очевидна — пользователь объектов может не думая о реализации и нюансах баз данных просто сохранять и восстанавливать свои объекты. Но на этом пути есть ряд сложностей. Рассмотрим их.

Читать полностью »

Предисловие

В моем первом посте на Хабре завязался такой диалог:

A. важно, что к базе нельзя обращаться прямо, только через хранимые-процедуры, а за вызов хранимой процедуры ответственен определенный класс

B. «только через хранимые-процедуры» — что же вы NoSQL-продуктам скажете?

Дальше акцент сместился SQL vs. NoSQL. Но были потеряны основы: работу с базой нужно организовать через специально заточенный класс, а не разбрасывать код вызовов по всему проекту.

Я по прежнему считаю, что NoSQL — это слишком молодые продукты, чтобы они могли конкурировать с реляционными базами на полном серьезе. Но у NoSQL и несколько другая ниша. Мне понадобилось некоторое сохранение данных в проекте, где нет больших объемов. И поэтому я решил попробовать MongoDB. (я бы лучше поработал бы с Oracle NoSQL Database, но не нашел как с этим работать на C#).

Ну в общем все достаточно хорошо, чтобы сохранить объект в базе, оказалось надо сделать совсем мало:

var collection = db.GetCollection();
collection.Save(argObject);

где StrategiesData — тип моего объекта, argObject — собственно мой объект. Но такой стиль поощряет раскидывать как раз обращение к базе по всему проекту. Мешает явное указание типа вида . Ну, что остается отображение. Об этом и поговорим.

Читать полностью »

Доброго времени суток, уважаемое Харбасообщество!

Под катом изложена некоторая информация касательно написания расширений для PHP c использованием C++, почерпнутая мной из различных источников (по большей части англоязычных) и ковыряния исходников Zend Engine 2 во время разработки одного модуля для собственных нужд. Так как объем ее достаточно велик, далее я старался быть краток.

Итак, в этой части:

А вот до C++ в этой части мы так и не доберемся… =)

Маленький дисклеймер: содержимое статьи не есть истина в первой инстанции, не основывается на официальной документации (а есть ли она?) и является моим субъективным взглядом на ZE 2. Тем не менее, в свое время я был бы рад найти нечто подобное на просторах Рунета, дабы сэкономить время на начальных этапах разработки.

Читать полностью »

Хотел бы начать тему о недостатках декларативного подхода с простого примера – процедуры валидации.

Во многих системах (в большинстве?) валидаторы различных бизнес-объектов задаются в декларативном стиле – в виде атрибутов, XML конфигураций и др. Иногда валидаторы генерируются автоматически на основе структуры базы данных (длинны колонок например) и т.д.

Насколько оправдан декларативный подход когда мы задаем валидацию, насколько он удобен? Я предлагаю рассмотреть сложный случай, когда разрабатывается, например, B2Bсистема и каждый клиент, подключенный к системе, может в некоторых случаях иметь разные настройки валидации. Кроме того, предположим, что разработка ведется в команде в параллельных бранчах и нам нужно периодически объединять (merge) их. Да, и еще система предполагает локализацию валидационных сообщений.
Читать полностью »

Добрый день. Прошлая заметка о принципе создания чита, заинтересовала многих. Руководствуясь этим я предположил, что кому-то может оказаться интересным другой способ создания подобных программ. Перед тем как начать скажу: «Все ниже описанное Вы, если решите применить на деле, используете на свой страх и риск».
Для примера будем использовать стандартную «рыбу» для подобных программ/трейнеров. Весь принцип работы заключается в нахождении нужных нам адресов/смещений в память программы и изменении их значений на свои.

И так, для начала нам понадобятся:
ArtMoney/TSearch — для поиска значений.
ollydbg — дебагер для поиска адресов.
Посмотреть ролик:

Читать полностью »

Kinect for Windows SDK научился работать с лицами

21 мая вышла версия Kinect for Windows SDK и Runtime 1.5, где появился ряд новых инструментов:

  • Программа Kinect Studio для записи и последующего воспроизведения движений пользователя.
  • Справочник Human Interface Guidelines (HIG) с примерами правильных интерфейсов.
  • Face Tracking SDK: обработка 3D-сетки лица в реальном времени: позиция головы, положение бровей, форма рта и т.д. Так что теперь ваша программа под Windows может реагировать на выражение лица пользователя.

Читать полностью »

Как делать несколько дел одновременно и в то же время по очереди?

Продолжаем осваивать курс «Сетевое программирование в UNIX», подготовленный специалистами SkyDNS и компании «Айдеко». Сегодня мы публикуем шестую лекцию.

В прошлый раз мы рассматривали программы, основанные на использовании конечного автомата. Теперь пойдем дальше и расскажем, как «научить» программу в автоматном стиле обрабатывать несколько одновременных соединений в одном процессе/потоке.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js