Приглашаю всех желающих присоединится к нашему open-source проекту. Идея — разработать универсальную систему дистанционного администрирования различных устройств. Планируется сделать систему, через которую можно будет удалённо управлять своими девайсами. Например, серверами в консольном режиме (ssh-like), десктопами в графическом (teamviewer like), мобильными устройствами, роутерами, медиацентрами, а в будущем микроволновками, стиральными машинами, освещением в доме, автомобилями, космическими кораблями и биологическими существами. Пока что разработка ведется для десктопов, на языке C++ с использованием библиотеки Qt. На данный момент у нас уже есть рабочий прототип. И что бы ускорить разработку нам нужен ты!
Читать полностью »
Метка «c++» - 71
Let’s code!
2012-07-21 в 12:34, admin, рубрики: c++, open source, qt, я пиарюсь, метки: c++, open source, QtPortable Components, кроссплатформенная библиотека для C++
2012-07-20 в 20:32, admin, рубрики: boost, c++, Poco, кроссплатформенная разработка, кроссплатформенность, сетевое программирование, метки: boost, c++, Poco, кроссплатформенная разработка, кроссплатформенность, сетевое программирование «Система должна быть спроектирована так,
чтобы оставаться как можно проще
после серии внесенных в нее изменений»
Бьёрн Страуструп – программист, автор языка C++
Преамбула
В данной статье мне бы хотелось бы рассказать о довольно популярной, но так редко освещаемой на Хабре библиотеке Portable Components (сокр. POCO). Она будет полезна как разработчикам бизнес-логики программного продукта, так и в решении большинства прикладных задач. При всем изобилии кроссплатформенных библиотек для C++ всё больше людей сталкиваются с POCO лицом к лицу и не знают с чего начать. В данной статье я постараюсь описать технологии, заложенные в библиотеке и дать простейшие примеры решения некоторых задач. Также хотелось бы отметить, что за плечами библиотеки множество успешных как Open Source, так и коммерческих проектов.
Читать полностью »
Контракт «share» — передача данных в метро приложениях Windows 8
2012-07-20 в 2:13, admin, рубрики: .net, contracts, microsoft, windows, Windows 8, WinRT, XAML, метки: c++, contracts, Windows 8, winrt, XAML В Windows 8 в метро-приложениях появилась возможность передачи данных (Sharing) между приложениями. В дальнейшем для простоты в статье буду употреблять термин «шаринг».
В целях безопасности передачей данных управляет сам пользователь и вызывается с боковой панели соответствующей чудо-кнопкой Share
или сочетанием клавиш Win + H.
В качестве примера можно привести возможность передачи своего местоположения с карт или понравившуюся фотографию в почтовое приложение или твиттер.
Реализация контракта «шаринг» может стать очень мощным маркетинговым инструментом. Вы можете предоставить возможность поделиться своими достижениями в игре или приложении с друзьями, что может способствовать увеличению популярности вашего приложения.
Здесь я буду употреблять термины приложение-поставщик для приложения которое «расшаривает» данные. И приложение-приемник для приложения который может принять расшаренные данные.
Читать полностью »
О том как я имя файла из С++ в Java передавал
2012-07-19 в 17:10, admin, рубрики: c++, indesign, java, macosx, Программирование, метки: c++, indesign, java, macosx
В кроссплатформенных приложениях чего только не встретишь. Или напишешь. Вот, намедни родили против шерсти очередного ежика наступили на заботливо разложенных грабель, на сей раз под маком.
Как я вставлял Java 7 в работающее приложение, и что пришлось изобрести для С runtime
2012-07-18 в 20:39, admin, рубрики: c++, java, jni, windows, Программирование, метки: c++, java, jni, windows
Однажды, в студеную зимнюю пору, в одно старое приложение на С++, успешно работавшее до этого годами, пришлось вставить новый Java runtime 7 вместо отлично работавшего Java 6. Ничто не предвещало, и вдруг.
Код в общем-то очевиден и прост — немного JNI, и вот он — больной зуб. Приведу код только для Windows, т.к. чудеса эквилибристики под маком не потребовались.
Здравствуй!
В данном посте хочу предложить попробовать создать приложение, которое позволяет перевести файл в формате bencode в XML файл. ЯП возьмем C#.Читать полностью »
Quick Text Translator v0.2 — клиент интернет сервиса Google Translate
2012-07-16 в 14:24, admin, рубрики: c++, google translate client, gpl v3, open source, qt, метки: c++, google translate client, gpl v3, open source, Qt
Рад сообщить о выходе QuickTextTranslator версии 0.2 — переводчике-клиенте для интернет сервиса Google Translate.
В прошлом моем посте была освещена небольшая программа, написанная мной just for fun. Это был небольшой переводчик, основными фишками которого должны были быть кроссплатформенность и «быстрый перевод».
В этом посте я расскажу о некоторых изменениях и дополнениях новой версии. Стоит поблагодарить пользователей этой утилиты, которые скачали, попробовали и указали на недостатки приложения и благодаря которым стал возможным выход новой версии.Читать полностью »
Обзор зарплат программистов Java/C++/C#/Delphi
2012-07-16 в 8:07, admin, рубрики: Delphi, java, salary, survey, Блог компании IT-Доминанта, вакансии, зарплаты, исследование, кадры, обзор, С++, метки: c++, Delphi, java, salary, survey, вакансии, зарплаты, исследование, кадры, обзор, С++ А мы (мы — это рекрутинговая компания IT-Доминанта), продолжаем публиковать результаты нашего исследования рынка заработных плат в IT индустрии.
Очередной пост мы решили посвятить:
- Java программистам
- С++ программистам
- C# программист
- Delphi программистам
Пишем свой физический движок с преферансом и барышнями
2012-07-16 в 7:47, admin, рубрики: box2d, game development, physics engine, xna, метки: Box2D, c++, physics engine, xna
Привет дорогой друг! В прошлой статье я говорил, что больше не буду затрагивать тему 2D игр на XNA. Пожалуй, я вас обманул, но не совсем. Многие начинающие геймдевелоперы используют в своих физических головоломках — физический движок Box2D, о нем довольно много писали на хабре. Да что уж там новички, многие довольно опытные геймдевелоперы — его используют. Но вот мало кто знает, как на самом деле он работает. Остальное под хабракатом.Читать полностью »
XNA Draw: улучшаем графику игры
2012-07-14 в 6:34, admin, рубрики: bloom, effects, game development, motion blur, shaders, xna, метки: bloom, c++, effects, game development, motion blur, shaders, xna
Всем привет.
Все мои восемь статьей на хабре — статьи о геймдеве, большая часть из них связанна с таким замечательным фреймворком, как XNA. Первым знакомством с XNA была статья о создании музыкальной игрушки, потом сложность статей нарастала, я начал писать об системах частиц, а затем о шейдерах и еще шейдерах.
В целом — на шейдерах я и хотел закончить, однако, стоить немного дополнить их, я расскажу о нескольких алгоритмах для улучшения графике в игре. Примеры улучшений:
Если интересно — под хабракат.Читать полностью »