Метка «c++» - 70

Прочитав статейку я решил рассказать о том, как же Warcraft помог мне. Я уже достаточно долго занимаюсь картостроением для игры Warcraft 3. Для многих наверное секрет, но компания Blizzard, выпустившая игру, дала пользователям достаточно мощный редактор карт с интерпретируемым языком программирования, который они назвали JASS (подробнее на вики). Читать полностью »

Если вы .NET программист, то вы наверняка объявляли и использовали события в своем коде. Несмотря на это, не все знают, как события работают внутри и какие особенности связаны с их применением. В этой статье я попытался описать работу событий как можно более подробно, включая некоторые частные случаи, с которыми редко приходится иметь дело, но про которые важно иили интересно знать.
Читать полностью »

Многим известна библиотека Prism, но зачастую весь её обширный функционал ненужен. Иногда хочется воспользоваться некоторыми плюшками из этой библиотеки.
Просто так выдрать малый кусок кода не получается, тогда приходится создавать свою реализацию с более или менее приближенным функционалом.
RegionManager — одна из интересных плюшек, простую реализацию которой мы и рассмотрим
Читать полностью »

Речь в этой статье пойдет про подключение библиотеки MVC3 в Visual Studio 2010. Но мы не будем использовать шаблон проекта «ASP.NET MVC3 Web Application», а создадим Веб-сайт (Веб-узел) на основе шаблона «Empty Web Site», то есть с нуля. Мы будем подключать библиотеку к пустому Веб сайту, т.к. шаблона MVC для Веб сайта нет.
В конце статьи будет реализован JSON контроллер на основе библиотеки MVC.
Читать полностью »

Вышел Resharper 7

Сегодня была анонсирована релизная версия ReSharper 7.0
Читать полностью »

Всем здравствуйте, это мой самый первый пост, до этого был только читателем данного сайта. Темой данного поста, является взаимодействие двух разный технологий, каждая из которых работает в своей управляемой среде, Adobe Flash и Microsoft .NET.

В свое время, для одного .NET проекта искал замену графики GDI+ для WinForm. В качестве такой альтернативы была выбрана Flash технология. С SilverLight в то время не был знаком, а затем организовать взаимодействие с этой технологий для WinForm, через компонент WebBrowser, не получилось.

Читать полностью »

Язык C++ для всех пользовательских классов и структур генерирует по умолчанию копирующий конструктор и копирующий оператор присваивания. Тем самым для важного ряда случаев программист освобождается от написания указанных функций вручную. Например, операторы по умолчанию хорошо работают для структур, которые содержат данные. При этом данные могут храниться как в простых типах, так и в сложных контейнерах, таких как std::vector или std::string.

В свете этого удобно было бы иметь и операторы сравнения структур == и != по умолчанию, однако компилятор C++, в соответствии со стандартом, не генерирует их.
Читать полностью »

Делаю тут проект и возникла вот какая проблема. Получаю данные с АЦП (дельта-сигма) микросхемы в которую встроен контроллер и фильтр, но этот фильтр имеет довольно убогую АЧХ, в итоге идёт завал по ВЧ от 60Гц и далее. Выглядит это примерно так:
image

Т.е. такая неравномерность АЧХ нас явно не устраивает (не проходит по техническим требованиям), правда есть возможность повысить частоту дискретизации с 250Гц до 500Гц, чтобы выровнять АЧХ, однако тогда увеличивается объём данных который ещё нужно будет усреднять, что скажется на производительности (проект на STM32F103VE) системы в целом и на общем потреблении энергии (батарейное питание). Но есть и другой путь.
Читать полностью »

Portable Components, вспомогательные средства разработки ПО
Продолжая свою предыдущую статью, посвященную библиотеке POCO (Portable Components), хотелось бы рассказать об оснастке POCO Application и её таких производных, как ServerApplication и ConsoleApplication.
Оснастка Application создана для упрощения разработки ПО и, как правило, экономии времени. Пользуясь данной оснасткой, мы cможем создать консольные приложения, службы Windows и демоны UNIX за считанные минуты.

Читать полностью »

Для незнакомых с этой очень интересной тематикой советую посмотреть обзор на вики. Для более полного понимания проблемы: детальный обзор у Кнута в 1 томе Искусство программирования в разделе 2.5 Динамическое выделение памяти, на хабре, а также одну из лучших реализаций на C/C++ Hans Boehm.

Сразу оговорюсь, предлагаемый мною подход принципиально отличается от вышеизложенных и основан на реализации ООП в C++. В топики приведено описание готовой библиотеки и ссылка на исходники.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js