Метка «c++» - 7

Как попробовать новую Visual Studio “14” CTP без установки?

Недавно была представлена предварительная версия следующего поколения Visual Studio под кодовым именем “14”. Visual Studio “14” CTP предлагает сегодня попробовать некоторые из тех функций и возможностей, которые будут доступны разработчикам в скором времени. Среди них:

Про некоторые новые возможности Visual Studio “14” CTP уже написал на Хабре (читать статью). Эта предварительная версия не имеет лицензии go-live и не должна применяться в коммерческой разработке, более того рекомендуется устанавливать ее отдельно от рабочего окружения и других версий Visual Studio.

Однако существует очень простой способ попробовать все фишки Visual Studio “14” CTP и без самостоятельной установки – использование готового образа VM в галереи Microsoft Azure.
Читать полностью »

Доброй пятницы!

Компания-партнер Tizen AssociationMarmalade Technologies Ltd. на днях представила полностью бесплатную лицензию для своего кросс-платформенного SDK, который на данный момент является мировым лидером и дает возможность разработчикам приложений и игр со всего мира осуществлять творческие задумки и коммерческие идеи, не выбирая между качеством и производительностью на всех мобильных платформах.

Marmalade становится бесплатным

Читать полностью »

Предыдущие посты из серии:
Часть 1. Введение и настройка
______________________________________________________________

Изучение кода

Давайте получше рассмотрим наш тестовый проект. Самые важные файлы — resource.h, MyFirstPlugin.h и MyFirstPlugin.cpp. На данный момент плагин представляет собой простой регулятор громкости звука.
Читать полностью »

Доступна превью новой версии Visual Studio, с Roslyn и C# 6
Сегодня Microsoft выпустила превью новой версии Visual Studio «14» Community Technology Preview. Скорее всего, эта версия выйдет в 2015-м году и будет называться Visual Studio 2015. (Не стоит путать этот релиз с недавним релизом Visual Studio 2013 Update 3 Preview.)

Основным нововведением «14» стало повсеместное использование платформы Roslyn — высококачественного расширяемого компилятора C# и Visual Basic с открытым исходным кодом. В обновлениях для VS 2013 уже использовались компоненты из Roslyn, но теперь он проник повсюду.

Помимо Roslyn, улучшения затронули возможности рефакторинга, ASP.NET vNext, поддержку C++11/14, а также другие приятные мелочи.
Читать полностью »

CppCat провереяет OpenMW

Я проверил проект OpenMW с помощью CppCat и написал эту крошечную статью. Нашлось слишком мало ошибок. Но меня просили написать про это проверку этого проекта статью, и вот она.
Читать полностью »

Lock free стек для Windows
Windows принято не любить. Однако, зачастую, фраза: «Книгу писателя не читал, но осуждаю» очень хорошо описывает эту ситуацию. Несмотря на укоренившееся презрение к «Винде», отдельные вещи в ней реализованы весьма удачно, и именно об одной из них мы хотели бы написать. Отдельные фрагменты WinAPI, хотя и были реализованы достаточно давно, по разным причинам, и часто незаслуженно, выпали из поля зрения широкой аудитории.
В этой статье речь пойдёт о встроенной в ОС реализации lock-free стека и сравнении его производительности с кросс-платформенными аналогами.
Читать полностью »

(Примечание: статья рассчитана на начинающего программиста)

На днях, вернее, сегодня, начал изучать новый для меня вид разработки приложений — Windows Presentation Foundation и сразу столкнулся с огромным наплывом вопросов, первым в списке которых числится «Как получить строку из ресурса»?
Перечитав множество статей в поисковике, я не нашел рабочего для себя кода (разве что для .NET Framework 3.5), а так как пробую писать приложения на VS2012 под .NET Framework 4.5, этот вариант мне не подходит.

image

Проведя множество времени в поисках оптимального рабочего кода, собрал знания из нескольких источников и добился своего!

Читать полностью »

Последнее время в процессе работы с языком C# я стал всё острее и острее нуждаться в механизме сопоставления с образцом, который присутствует во многих современных мультипарадигмальных языках (F#, Scala и т.д.), но отсутвует в C#. Найденые благодаря получасу гугления реализации (Пример) предлагали конструировать match-выражения посредством fluent-интерфейсов, что, на мой взгляд, довольно громоздко синтаксически. Вторым, уже более существенным для реального использования, недостатком является overhead на перебор предикатов в цикле, происходящий «под капотом» в таких мэтчерах. В общем, я задался целью написать собственную реализацию сопоставления с образцом, руководствуюсь двумя основными принципами:

  • Синтаксически приблизится к «нормальным» конструкциям как в F#/Scala
  • Приблизиться по производительности к коду с if/else if/else насколько это возможно

За тем, что получилось — прошу под кат
Читать полностью »

MVVM Framework для Windows Phone своими руками. Часть 1 Разработка приложений для платформ WPF, Silverlight, Windows Store и Windows Phone, почти всегда подразумевает использование паттерна MVVM. Это закономерно, так как базовой философией этих платформ, является разделение представления (так же я буду использовать термин интерфейс пользователя) и остальной логики программы. Этот подход позволяет получить следующие преимущества:

  1. Разделение пользовательского интерфейса и логики представления: что позволяет дизайнерам работать над пользовательским интерфейсом, а программистам над бизнес логикой приложения используя для взаимодействия абстрактный интерфейс модели представления
  2. Расширенные возможности автоматизированного тестирования: отделение пользовательского интерфейса от остальной логики, позволяет полностью протестировать логику представления без ограничений накладываемых автоматизацией тестирования через пользовательский интерфейс
  3. Множественные представления для одной модели представления: одна модель представления может использоваться многими реализациями интерфейса пользователя. Например, сокращенный и полный вариант представления данных, интерфейс зависящий от прав пользователя. Возможность использовать одну реализацию модели представления на различных платформах
  4. Расширенные возможности повторного использования компонентов: так как модели представления отделены от реализации представления, возможны любые варианты их использования, наследование от базовых моделей, композиция нескольких моделей и т.п.

Разрабатывая приложения под платформу Windows Phone, я столкнулся с тем, большинство статей описывают базовую реализацию паттерна MWWM, которая обычно сводится к реализации в классе модели представления интерфейса INotifyPropertyChanged, создания простой реализации ICommand и простые сценарии связывания этих данных с представлением. К сожалению, остаются за рамками обсуждения такие важные вопросы как, реализация обобщенных классов с удобным интерфейсом, синхронизация потоков при асинхронном исполнении, навигация на уровне модели представления и многие другие.

Читать полностью »

Как Вы можете знать, в SharePoint существует множество приемников событий (EventReceiver), которые позволяют вызывать пользовательский код при выполнении стандартных операций с объектами SharePoint, например добавление/удаление/изменение элементов списков. Работа с приемниками событий заслуживает отдельной статьи, но их по данной тематике и так довольно много, например тут.

Сегодня мы рассмотрим 2 частных случая проблем, которые могут возникнуть у начинающего разработчика SharePoint при работе с ресиверами:
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js