Метка «c++» - 63

В WinRT изменилась работа работа с данными и файловой системой и она немного отличается как от десктопного .NET так и Silverlight.

Для доступа к пользовательским файлам в системе нужны соответствующие разрешения и надо использовать контракты и расширения для работы с файлами (которые будут рассматриваться в отдельной статье). Однако каждое приложение получает доступ к изолированному хранилищу для хранения служебных данных и настроек. Все что необходимо для хранения данных находится в пространстве имен Windows.Storage в объекте ApplicationData.

В этой статье мы рассмотрим работу со следующими объектами:

Хранение простых данных в LocalSettings и RoamingSettings. (Хранение простых данных)

Хранение бинарных данных в LocalFolder, TemporaryFolder, RoamingFolder. (Хранение данных в файловой системе)

Особенности работы с RoamingSettings и RoamingFolder (Хранение данных в облаке. Синхронизация данных между устройствами).

Версионность данных в роуминге.

Прямой доступ к данным через Uri.

В следующей части будет рассматриваться работа с БД.
Читать полностью »

Если кому-то надо будет нарисовать юзербар, то он откроет GIMP (или любой другой графический редактор) и нарисует в нем несколько слоев со штрихами/градиентами и отблесками. А что если надо создать сразу много юзербаров? К примеру, генерировать новую картинку при смене трека на интернет-радио? В этой статье я поделюсь небольшой методикой как это можно сделать. Сразу скажу, что вся графика у нас будет процедурной и руками не нужно ничего рисовать.Читать полностью »

image

Всем доброго времени суток!

Еще в универе на старших курсах начал увлекаться интеллектуальными агентами. Даже тема для диплома изначально была связана с созданием агентов, участвующих в боевых действиях, в среде, имитирующей поле боя. Но из-за работы пришлось сменить тему.

Давно хотел этим заняться, но все времени не было. Сейчас наконец-то дошли руки сделать среду для агентов, хотя и не в таком масштабе. Так что если кому-нибудь интересно, присоединяйтесь! Репозитарий открытый, ссылка внизу.
Читать полностью »

Как я подружил Unity3D и F#
В последнее время я стал все больше и больше интересоваться функциональным программированием, и при выборе языка предо мною пал выбор среди двух очень понравившихся мне языков — Haskell и F#.
В F# меня соблазнило то, что его можно компилировать в MSIL сборки, что обеспечивает возможность использования библиотек классов F# в других языках Microsoft .Net, а также то, что он и сам может их использовать. Ко всему прочему, я ещё и начинающий разработчик Unity3D, и мне в голову пришла мысль: если компилируется в MSIL, то может можно использовать F# скрипты в Unity? Гугление дало ответ: по-человечески нельзя. Можно создать библиотеку классов, поставить в проекте ссылки на библиотеку UnityEngine.dll, компилировать и импортировать как ассет, после чего добавлять компоненты Mono-behaviour напрямую из библиотеки, но это не слишком удобно, согласитесь. Однако, пройдя гугл, Reflection и справку по Unity, мне все таки удалось приблизить(но не повторить в точности) работу с F# скриптами внутри редактора к тому виду, в котором производится работа со скриптами на встроенных языках. Подробности — под хабракатом.
Читать полностью »

Добрый день. Наша команда (без ссылок, это не важно) решила попробовать новый инструмент-компилятор Saltarelle в разработке своего проекта и, так как Хабр часто нам помогал полезной информацией, решили внести и свой скромный вклад в его копилку знаний и перевести запись в блоге разработчика.
Читать полностью »

Копировать элементы из одного контейнера в другой? Нет ничего проще, универсальный алгоритм помещается в 5 строк:

template<class InputIterator, class OutputIterator>
OutputIterator copy(InputIterator first, InputIterator last, OutputIterator result) {
    while(first != last) *result++ = *first++;
    return result;
}

Возможно вы узнали реализацию std::copy с cplusplus.com. Почему же реализация std::copy из GNU STL занимает 139 строк? Давайте разберемся.Читать полностью »

Многие программисты очень любят обвинять компилятор в различных ошибках. Поговорим немного об этом.
Читать полностью »

Дворец творчества на Воробьевых горах приглашает учащихся 7-10 классов на курсы ИТ по следующим направлениям:

  • Программирование сайтов: HTML, CSS, PHP, MySQL;
  • Программирование в C/C++.

Обучение бесплатное.

На первом году обучения изучается теория «с нуля». На втором году дети реализуют собственные проекты (программы, сайты) под руководством педагога. Успешные (работоспособные (-: ) проекты отправляются весной на конференции, конкурсы и выставки: городские, российские и международные. Примеры проектов есть на сайте.
Учебный класс оборудован современными компьютерами и проектором. Занятие ведут, как правило, студенты технических ВУЗов.

Читать полностью »

в 8:07, , рубрики: c++, qt, Qt Software, метки: ,

Приходилось часто работать с классом QDataStream. В результате накопил некоторый опыт, как правильно его использовать.

Читать полностью »

Использование технологии Direct2D для создания WinRT компонентов Эта статья продолжает серию наших рассказов, в которых мы делимся своим опытом разработки визуальных WinRT контролов в стиле Windows 8 UI.

В прошлый раз мы приводили базовые шаги, необходимые для создания своего WinRT контрола и SDK для него, а сейчас речь пойдёт о применении технологии Direct2D для создания визуальных эффектов в вашем WinRT компоненте.

В данной статье мы рассмотрим процесс создания кругового индикатора aka гейдж (gauge control), у которого стрелка будет размываться при движении.

Примечание: полный код этого проекта вы можете скачать по следующей ссылке: go.devexpress.com/Habr_WinRTSample.aspx

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js