Метка «c++» - 57
Танковые маневры на Russian AI Cup
2012-11-15 в 9:19, admin, рубрики: c++, mail.ru group, Russian Code Cup 2012, ненормальное программирование, Программирование, танки, метки: c++, mail.ru group, Russian Code Cup 2012, танкиВышел ReSharper 7.1
2012-11-15 в 4:20, admin, рубрики: .net, ASP.NET, asp.net mvc, css, javascript, jetbrains, ReSharper, silverlight, vb.net, windows forms, windows phone, wpf, XAML, разработка, метки: .net, ASP.NET, asp.net mvc, c++, css, javascript, jetbrains, ReSharper, silverlight, vb.net, windows forms, windows phone, wpf, XAML, разработка
Мы несколько месяцев не покладая рук работали над выпуском следующей версии ReSharper. И вот — свершилось! Официальную, только что выпущенную версию 7.1 можно загрузить здесь.
Есть много причин обновиться до версии 7.1.
Читать полностью »
Электронная система управления подвеской горного велосипеда
2012-11-14 в 20:35, admin, рубрики: android, arduino, automatic, bluetooth, c++, diy или сделай сам, велосипед, Программинг микроконтроллеров, программирование микроконтроллеров, электроника, Электроника для начинающих, метки: android, arduino, automatic, bluetooth, c++, diy или сделай сам, велосипед, программирование микроконтроллеров, электроникаУважаемое сообщество, представляю вашему вниманию отчет о проделанной работе по скрещиванию моих двух хобби: горный велосипед и микроэлектроника.
Итак, в этой статье речь пойдет об отечественной разработке электронной системы управления подвеской горного велосипеда. Не буду мучить длинным вступлением, сразу к фото и видео:
Cocos2d-x под Android: ускорение чтения файлов
2012-11-13 в 10:19, admin, рубрики: android, c++, cocos2d, game development, производительность, Разработка под android, метки: android, c++, cocos2d, производительностьОдин из моих последних проектов — портирование игры с iOS на Android. Игра написана с использованием Cocos2d-x, довольно популярного кроссплатформенного игрового движка.
Последний стабильный релиз для OpenGL ES 1.x — 0.13.0, вышел в марте этого года.
Первый релиз для OpenGL ES 2.0 — 2.0.2, появился в конце августа.
Хочу рассказать, как можно легко многократно повысить скорость загрузки большой игры, а также улучшить общую плавность реакции на действия пользователя.
Читать полностью »
Как malloc память ест
2012-11-12 в 17:03, admin, рубрики: c++, memory usage, windows, метки: c++, memory usage Нет, здесь не будет ничего из серии «Аааа, я сделал malloc (new), и забыл сделать free (delete)!»
Здесь будет нечто изощренное: мы будем отрезать кусочки памяти по чуть-чуть, прятать их в укромное место… А когда операционная система заплатит выкуп скажет «Хватит!», мы попробуем вернуть все обратно. Казалось бы, простейшая операция выделения и освобождения памяти — ничего не предвещает беды.
Тем кому интересно как уничтожить забить память — прошу под хабракат
Читать полностью »
Опыт разработки плагина для Yasca
2012-11-11 в 17:10, admin, рубрики: c++, Code Style, java, php, Проектирование и рефакторинг, метки: c++, Code Style, java В этой статье я хочу поделиться опытом использования одной полезной утилиты, позволяющей автоматизировать сборку и анализ качества кода. Речь пойдет о Yasca — свободно распространяемом ПО, представляющем собой небольшой PHP движок и набор утилит для выполнения анализа Java, С++ или PHP кода, включающего в себя PMD, JLint и RATS. Сама интеграция выполнения этих утилит осуществляется путем разработки небольших плагинов, на языке PHP. О процессе разработки такого плагина и пойдет речь далее.
Читать полностью »
Сериализация boost::serialization (в контексте QT)
2012-11-10 в 12:20, admin, рубрики: c++, qt, Qt Software, Песочница, сериализация, метки: c++, Qt, сериализацияЕсть туториал на официальном сайте.
И все бы хорошо, если не множество подводных камней.
Все началось с того, что Читать полностью »
Работа с GPS в WinCE (C#)
2012-11-09 в 8:23, admin, рубрики: gps, wince, Блог компании «ГК «СКАУТ»», метки: c++, gps, winceВведение
Всем привет!
В этой статье я хочу рассмотреть вопрос реализации доступа к данным GPS в устройствах на базе WindowsCE. При создании продукта СКАУТ-Навигатор, необходимо было разработать приложение, работающее как в WinСЕ версии 5.0, так и в WinCE версии 6.0, которое умеет получать данные NMEA с навигационного приемника, и записывать их в журнал.
Многозначное шифрование с использованием хеш-функций: продолжение
2012-11-07 в 17:25, admin, рубрики: c++, Алгоритмы, анонимность, информационная безопасность, коллизии, недоказуемость, хеш-функции, шифрование, метки: c++, анонимность, коллизии, недоказуемость, хеш-функции, шифрование В прошлой заметке я рассказывал о возможности создать алгоритм шифрования, основывающийся на использовании хеш-функций, позволяющий шифровать несколько текстов с различными ключами в один неразделимый информационный поток, без возможности определить сколько и каких сущностей было зашифровано. Теперь детали алгоритма стали ясны, что позволило создать утилиту, реализующую описанный метод. В этой заметке я поделюсь утилитой, проведу анализ алгоритма и предложу (довольно поверхностные) обоснования криптостойкости метода.
Читать полностью »
Создание Cocos2D-x проекта в Marmalade SDK
2012-11-06 в 16:47, admin, рубрики: c++, cocos2d-x, game development, marmalade, mobile development, метки: c++, cocos2d-x, marmalade
Некоторое время назад RIM совместно с Marmalade проводили акцию по которой и мне удалось получить планшет Blackberry Playbook. По условиям акции в течение полугода с момента регистрации необходимо разработать и загрузить в Blackberry App World игру сделанную при помощи Marmlade SDK. После изучения в сети некоторого количества материала об этом SDK я наткнулся на записи о том что есть возможность использовать Cocos2D-x, что возможно сократило бы мне время на разработку(хотя я не имею опыта работы ни с Marmalade ни с Cocos2D-x). Далее я скачал последний релиз Cocos2D-x и не обнаружил в нём никаких следов возможности взаимодействия с Marmalade SDK.
Читать полностью »