Метка «c++» - 57

Танковые маневры на Russian AI Cup

Небольшая история про участие в одном из IT-конкурсов Mail.ru group.

Читать полностью »

image

Мы несколько месяцев не покладая рук работали над выпуском следующей версии ReSharper. И вот — свершилось! Официальную, только что выпущенную версию 7.1 можно загрузить здесь.

Есть много причин обновиться до версии 7.1.
Читать полностью »

Уважаемое сообщество, представляю вашему вниманию отчет о проделанной работе по скрещиванию моих двух хобби: горный велосипед и микроэлектроника.

Итак, в этой статье речь пойдет об отечественной разработке электронной системы управления подвеской горного велосипеда. Не буду мучить длинным вступлением, сразу к фото и видео:

image
Читать полностью »

Один из моих последних проектов — портирование игры с iOS на Android. Игра написана с использованием Cocos2d-x, довольно популярного кроссплатформенного игрового движка.

Подробнее о Cocos2d-x для Android

Cocos2d-x существует для Android уже фактически два года, достаточно солидный возраст. Открытый исходный код, лицензия MIT (не требует возврата изменений).
Последний стабильный релиз для OpenGL ES 1.x — 0.13.0, вышел в марте этого года.
Первый релиз для OpenGL ES 2.0 — 2.0.2, появился в конце августа.

Хочу рассказать, как можно легко многократно повысить скорость загрузки большой игры, а также улучшить общую плавность реакции на действия пользователя.
Читать полностью »

в 17:03, , рубрики: c++, memory usage, windows, метки: ,

Как malloc память ест Нет, здесь не будет ничего из серии «Аааа, я сделал malloc (new), и забыл сделать free (delete)!»
Здесь будет нечто изощренное: мы будем отрезать кусочки памяти по чуть-чуть, прятать их в укромное место… А когда операционная система заплатит выкуп скажет «Хватит!», мы попробуем вернуть все обратно. Казалось бы, простейшая операция выделения и освобождения памяти — ничего не предвещает беды.
Тем кому интересно как уничтожить забить память — прошу под хабракат
Читать полностью »

В этой статье я хочу поделиться опытом использования одной полезной утилиты, позволяющей автоматизировать сборку и анализ качества кода. Речь пойдет о Yasca — свободно распространяемом ПО, представляющем собой небольшой PHP движок и набор утилит для выполнения анализа Java, С++ или PHP кода, включающего в себя PMD, JLint и RATS. Сама интеграция выполнения этих утилит осуществляется путем разработки небольших плагинов, на языке PHP. О процессе разработки такого плагина и пойдет речь далее.
Читать полностью »

Есть туториал на официальном сайте.

И все бы хорошо, если не множество подводных камней.

Все началось с того, что Читать полностью »

Введение

Всем привет!
В этой статье я хочу рассмотреть вопрос реализации доступа к данным GPS в устройствах на базе WindowsCE. При создании продукта СКАУТ-Навигатор, необходимо было разработать приложение, работающее как в WinСЕ версии 5.0, так и в WinCE версии 6.0, которое умеет получать данные NMEA с навигационного приемника, и записывать их в журнал.

Читать полностью »

Многозначное шифрование с использованием хеш функций: продолжениеВ прошлой заметке я рассказывал о возможности создать алгоритм шифрования, основывающийся на использовании хеш-функций, позволяющий шифровать несколько текстов с различными ключами в один неразделимый информационный поток, без возможности определить сколько и каких сущностей было зашифровано. Теперь детали алгоритма стали ясны, что позволило создать утилиту, реализующую описанный метод. В этой заметке я поделюсь утилитой, проведу анализ алгоритма и предложу (довольно поверхностные) обоснования криптостойкости метода.
Читать полностью »

Создание Cocos2D x проекта в Marmalade SDK

Некоторое время назад RIM совместно с Marmalade проводили акцию по которой и мне удалось получить планшет Blackberry Playbook. По условиям акции в течение полугода с момента регистрации необходимо разработать и загрузить в Blackberry App World игру сделанную при помощи Marmlade SDK. После изучения в сети некоторого количества материала об этом SDK я наткнулся на записи о том что есть возможность использовать Cocos2D-x, что возможно сократило бы мне время на разработку(хотя я не имею опыта работы ни с Marmalade ни с Cocos2D-x). Далее я скачал последний релиз Cocos2D-x и не обнаружил в нём никаких следов возможности взаимодействия с Marmalade SDK.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js