Приветствую.
Летом вышел релиз новой версии фреймворка, но поработать с ним получилось только недавно. В новой версии было добавлено много полезных штук, об одной из них, а именно ApiController, я хотел бы сегодня рассказать.
Благодаря им стало возможно делать RESTFull Api без лишних усилий. На небольшом примере заодно разберем работу с OData.
Читать полностью »
Метка «c++» - 52
RESTFul Api контроллеры в .NET MVC 4
2013-01-08 в 9:19, admin, рубрики: .net, ASP, mvc 4, Веб-разработка, метки: .net, asp.net mvc, c++, mvc 4Простой путь создания сложных ASP.NET MVC контролов
2013-01-07 в 21:22, admin, рубрики: .net, ASP, ASP.NET, asp.net mvc, asp.net mvc 4, control, метки: ASP.NET, asp.net mvc, asp.net mvc 4, c++, control Наверняка все создавали свои asp.net mvc контролы (речь, конечно, про asp.net mvc кодеров). Вам должен быть знаком метод создания контролов, используя TagBuilder? Побывали писать реально сложные контролы (например с большим количеством javascript-та или разметки, которая зависит от опций)? Тогда наверняка вам знаком адЪ экранирования кавычек, конкатенации строк (или вызова .Format() функции) и т.п. «неудобства». Я предлагаю взглянуть на достаточно простую методику, которая позволит избежать подобных вещей и в тоже время сосредоточиться на функциональной стороне контролов, а не на программировании шелухи.
Читать полностью »
Подключение win form в проект xna
2013-01-06 в 14:59, admin, рубрики: .net, game development, WinForm, xna, метки: c++, WinForm, xna
Как известно, в xna не предусмотрен типовой GUI, поэтому каждому разработчику приходится решать — рисовать его самим, подключать готовые GUI библиотеки разработанные специально для xna (коих не так уж много), либо пытаться подключить стандартные winform / wpf (по подключению wpf уже есть замечательная статья).
Я не стал разбираться в многочисленных вариантах решения данной задачи и решил пойти как мне казалось наиболее простым путем — подключением winform. Как оказалось, winform имеет ряд нюансов и ограничений.
В итоге после активного поиска я пришел к двум возможным реализациям интерфейса:
1. Весь интерфейс без участия клавиатуры, т.е. кнопки, списки и т.п. Если необходимо ввести что-то с клавиатуры — создавать внешнюю форму и получать с нее данные.
2. Интерфейс полностью работоспособен и можно вводить данные с клавиатуры. Но создание внешних форм невозможно + еще пара нюансов.
Подробнее:
Читать полностью »
Пишем простой сниффер под Windows
2013-01-06 в 14:27, admin, рубрики: sniffer, tutorial, windows, winsock, Программирование, метки: c++, sniffer, tutorial, windows, winsock В этой статье мы рассмотрим создание простого сниффера под ОС Windows.
Кому интересно, добро пожаловать под кат.
Читать полностью »
Unity3d. Многослойное двухмерное звездное небо с помощью шейдера
2013-01-04 в 11:35, admin, рубрики: game engine, Gamedev, gamedevelopment, script, shader, tutorial, unity3d, урок, метки: c++, game engine, Gamedev, gamedevelopment, script, shader, tutorial, unity3d, урок
Доброго времени суток. В статье я расскажу, как сделать многослойное двухмерное звездное небо в Unity3d с помощью шейдеров.
Предполагается, что читатель хотя бы немного знаком с Unity3d. В статье будут описаны первые шаги в написании скриптов и шейдеров.
Всем заинтересовавшимся — добро пожаловать под кат!
Работа с Freebase из .NET
2013-01-04 в 10:55, admin, рубрики: .net 4.5, api, freebase, Песочница, метки: .net 4.5, api, c++, freebaseНедавно начал работать над проектом, который требует информацию о фильмах, музыке, книгах. Для этого необходимо наполнить базу данных из другого ресурса. Решил воспользоваться свободной базой данных Freebase.
Freebase — большая база знаний, содержащая структурированные данные, собранные из множества различных источников. На данный момент она насчитывает примерно 23 миллиона тем. Каждая тема ассоциирована с одним или несколькими типами (люди, места, фильмы).
Читать полностью »
Используем IronPython из Transact SQL
2013-01-03 в 12:12, admin, рубрики: .net, DLR, ironpython, python, sql server, метки: c++, DLR, ironpython, sql server Transact SQL великолепный язык, функциональности которого более чем достаточно для решения большинства часто возникающих задач. Однако иногда возникают задачи, которые с его помощью решать долго и/или неудобно. Пожалуй, самым ярким примером является продвинутый парсинг строк, в котором приходится использовать регулярные выражения или просто хитрый и закрученный алгоритм. Начиная с SQL Server 2005, эта проблема решается созданием хранимой процедуры/функции CLR. Но этот подход требует перекомпиляции и развертывания сборки при внесении изменений. А так хочется, не покидая Management Studio, изменять поведение своих процедур.
Естественным образом возникает желание встроить в T-SQL поддержку какого-нибудь скриптового языка, чтобы выполнять код на лету. Благодаря DLR (Dynamic Language Runtime) в .Net Framework 4 у нас появилась такая возможность. Исключительно в силу личных пристрастий автора в качестве такого языка был выбран IronPython.
Под катом пошаговая инструкция и демонстрация результата.
Читать полностью »
Множественные Assertion’ы без прерываний в одном юнит-тесте на примере NUnit
2012-12-31 в 19:15, admin, рубрики: .net, nunit, тестирование, метки: .net, c++, nunit, unit-testing
В практике юнит-тестирования часто возникает желание сделать несколько Assertion'ов в одном тест-методе. В теории же, такой подход критикуется с двух основных позиций. Во-первых, семантически, один тест должен проверять только один кейс, не разрастаться. Во-вторых, при падении одного из Assertion’ов в цепочке, выполнение теста прервется и мы увидим сообщение об ошибке лишь от него, а до всех остальных дело не дойдет, что не даст наиболее полной картины произошедшего. Первый аргумент безусловно резонен и при написании тестов его всегда следует держать в голове, но фанатичное следование этому принципу зачастую не представляется разумным (пример далее). Устранению же второй проблемы посвящен этот пост. Будет представлен небольшой класс, позволяющий просто и лаконично обеспечить исполнение нескольких Assertion’ов без прерывания выполнения метода и с выводом сообщения об ошибке каждого из них.
Читать полностью »
Еще один взгляд на Entity Framework: производительность и подводные камни
2012-12-31 в 14:13, admin, рубрики: .net, entity framework, метки: .net, c++, entity frameworkНи для кого не секрет, что адаптация Entity Framework проходит очень медленно. Огромное количество компаний продолжают использовать Linq2Sql и не планируют менять его на что-то новое в обозримом будущем, несмотря на то, что EF – официально рекомендуемая Microsoft технология доступа к БД, а Linq2Sql уже почти не поддерживается.
Тех, кто всё еще сомневается, можно ли использовать EF (и особенно – code first) на реальных проектах, приглашаю под кат.
Читать полностью »
Быстрый старт с Google Test
2012-12-31 в 12:10, admin, рубрики: c++, Google, tdd, метки: c++, Google, tdd
Google Test — это фреймворк от Google для юнит-тестирования кода на С++. Общей архитектурой он слегка напоминает общепринятые boost::test и CppUnit, хотя слегка отличается в деталях (как по мне — в лучшую сторону). Большая обзорная статья этого фреймворка уже как-то пробегала на Хабре, но нынче она в каком-то побитом состоянии (код не отображается), да и кажется мне слишком сложной для начала работы. Поэтому я коротко опишу «Hello world» на Google Test, указав на несколько потенциальных проблем, с которыми вы можете столкнуться, используя Google Test при разработке под Visual Studio.
Читать полностью »